Внезапно ставшая популярной игра Wordle была куплена компанией The New York Times. Эта покупка отражает растущую важность таких игр, как кроссворды и Spelling Bee, в стремлении компании увеличить количество цифровых подписок до 10 млн к 2025 году.
Игра Wordle представляет собой головоломку, в которой каждый день нужно угадывать слово из 5 букв. На это у игрока есть 6 попыток. На игровом поле размерами 5х6 сначала нужно в верхнюю строку вписать любое слово. Буквы подсвечиваются разными цветами в зависимости от того, есть ли они в целевом слове и на какой позиции.
- зелёный фон – буква правильная и находится в правильном месте;
- жёлтый фон – буква имеется в слове, но в другом месте;
- серый или чёрный фон – буква нигде не встречается в слове.
Игра Wordle была запущена в октябре 2021 года и сразу приобрела огромную популярность. По состоянию на 1 ноября у неё было 90 пользователей, а в середине месяца их количество возросло до 300 тыс. Сейчас её аудитория исчисляется миллионами, сообщает Times. У игры появилось много клонов, которые Apple впоследствии удалила из App Store.
The New York Times купила игру Wordle у её разработчика Джоша Уордла по цене, выражающейся «в семизначной сумме». Компания заявила, что изначально игра останется бесплатной для новых и существующих игроков.
С тех пор как The New York Times ввела платный доступ в 2011 году, её бизнес-стратегия вращалась вокруг убеждения читателей и пользователей покупать подписку. Традиционная газетная бизнес-модель основана на рекламе.
The New York Times продаёт подписку на свою печатную газету и основное цифровое новостное приложение. Компания также предлагает подписку по более низким ценам на игровое приложение (Games), приложение с рецептами (Cooking) и сайт рекомендаций продуктов (Wirecutter). Также недавно компания купила спортивный новостной сайт The Athletic, у которого 1,2 млн подписчиков. Сумма сделки составила $550 млн.
Источник: The New York Times