Музыкант искренне рад, что мародеры не позарились на картину, стоявшую в той же комнате, из которой они вынесли куда менее ценные вещи.
Мы . Мы из Украины
С первого дня войны Фокус ни на минуту не прекращал работу. Наша команда считает своим долгом информировать читателя о происходящем, собирать и анализировать факты, противостоять вражеской пропаганде. Сегодня Фокус нуждается в вашей поддержке, чтобы продолжать свою миссию. Спасибо за то, что вы с нами.
Поддержать57-летний украинский рок-музыкант и лидер группы "Вопли Видоплясова" Олег Скрипка опубликовал в Instagram видео, на котором показал последствия пребывания на его даче в селе Козаровичи под Бучей (Киевская область) российских солдат.
На записи музыкант демонстрирует горы мусора, оставленные непрошенными гостями, пустые коробки из-под сухпайков и прочие следы пребывания россиян.
По его словам, оккупанты разграбили дом, украли матрас, вещи со шкафа и прочее. Убегая, они забыли прихватить носки и банку с огурцами. Однако враги не тронули то, что по-настоящему важно для музыканта.
"Самое ценное, что там было – картина очень известного художника Анатолия Криволапа (один из самых успешных и дорогих художников Украины), моего друга. Картину он мне лично подарил. Они украли какую-то фигню, а бесценные шедевры для них не интересны. Все можно отстроить. Главное, чтобы враг надолго ушел с нашей земли. Но мы воцаримся в своей стороне. Все будет Украина! И огромное спасибо нашим воинам, защищающим нашу землю"! – подчеркнул Скрипка. Он добавил, что жил на даче в основном летом.
На кадрах Олег говорит по-французски, видимо, чтобы донести происходящее своим друзьям по Франции, где в свое время жил и работал.
Скрипка – не единственный, кто стал жертвой мародерства российских захватчиков. Так, жена Александра Усика Екатерина показала, во что превратили их уютный дом в Ворзеле"освободители". ВС РФ парковали на аккуратном газоне танк и БТР, уничтожив покрытие и сломав кусты во дворе, а также оставили после себя следы застолья.
У лидера группы "Друга ріка" Валерия Харчишина оккупанты и вовсе уничтожили дом, который он с любовью строил много лет в Гостомеле.