"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"
"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"

"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"

Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.

Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии.

Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.

Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику.

"Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.

Дорожная карта разработки и команда проекта:.

Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:.

Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий.

Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.

Особенности игры:.

В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;.

Основную часть времени играбельным персонажем будет князя Милославского, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;.

Система комбо "практически" на двух кнопках с "невероятными и зрелищными эффектами" при правильных таймингах.

"Качаться интересно.

Играть нетрудно";.

Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин.

Оружие будет различаться по уникальным свойствам.

Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;.

Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;.

Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;.

Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний.

История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;.

Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях.

Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;.

При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;.

Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни.

Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.

Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:.

Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.

Теги по теме
Россия
Источник материала
Поделиться сюжетом