Исследование: Лишь 9% активной геймерской аудитории в России играет на консолях
Исследование: Лишь 9% активной геймерской аудитории в России играет на консолях

Исследование: Лишь 9% активной геймерской аудитории в России играет на консолях

Аналитическая компания Mediascope опубликовала исследование игровой активности среди россиян.

Отчет показал, что почти 70% жителей России в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в видеоигры, а регулярно - 55%.

Смартфоны являются самой популярной платформой с долей в 42%.

Следом идут десктопные PC и ноутбуки c 33%, а замыкают тройку консоли - на них приходится всего 9% активной игровой аудитории в России.

Самыми популярными жанрами мобильных игр среди россиян являются казуальные и экшены.

Они занимают больше половины всей активности - 35% и 18% соответственно.

В пятерку также входят стратегии (11%), симуляторы и RPG (по 9% на каждый жанр).

При этом в половозрастных группах жанровые предпочтения заметно отличаются.

Например, женщины, особенно в старших возрастах, предпочитают казуальные игры, тогда как мужчины в молодом возрасте больше интересуются экшенами, а с возрастом - казуальными тайтлами и стратегиями.

Что касается различий в потреблении мобильных приложений среди геймеров и обычных пользователей смартфонов, то они минимальны.

Чуть больший интерес у первых есть к аудио-видео приложениям и социальным сетям.

Среди отдельных сервисов наиболее значимое различие заметно в мессенджере Discord - геймеры пользуются им чаще других пользователей мобильных платформ.

Крупнейшими по охвату играми среди российской мобильной аудитории являются Brawl Stars, Supercell и Homescapes.

В них ежедневно играют 2-3% мобильных пользователей, причем первая популярна в основном среди мужчин, а вторая - у женщин.

Топ-15 популярных мобильных игр в России по охвату за день:.

Теги по теме
Россия исследование
Источник материала
loader
loader