Как сообщает корреспондент Укринформа в Гааге, путешественники возмущены, поскольку, даже простояв в очередях несколько часов, они не успевают на самолет.
Сколько в настоящее время людей пропустили свои рейсы неизвестно. Из-за загруженности аэропорта информацию обрабатывают. Также каждый день количество пассажиров, которые не смогли попасть на самолет, только растет.
"Я прибыл в аэропорт в 9:50 и стоял в очередях до 12:05. Более трех часов. Я лечу в Италию на концерт. Очень надеюсь, что мой рейс не отменят, тогда, возможно, мое путешествие будет спасено”, - рассказал Укринформу нидерландец Хенк Схайвен.
Аэропорт "Схипхол" просит путешественников прибывать в аэропорт не менее чем за четыре часа до вылета. Также советуют выбрать для продолжительного ожидания удобную обувь.
Следует отметить, что проблемы с пропускной способностью в аэропорту "Схипхол" продолжаются еще с мая.
Летом, чтобы улучшить ситуацию и не допустить обострения, сотрудникам аэропорта выплачивали дополнительные средства. Однако сейчас, когда премия закончилась, ситуация усугубляется с каждым днем, кризис с персоналом растет.
Как сообщал Укринформ, аэропорт "Схипхол" призвал авиакомпании отменить рейсы из-за многочасовых очередей, к которым привела нехватка персонала.
Не исключено, что такая ситуация будет продолжаться не дни, а месяцы.
Аэропорт "Схипхол" уже несколько месяцев страдает от многочасовых очередей, образовавшихся из-за нехватки персонала.
Кроме того, десятки рейсов были задержаны или отменены из-за забастовки работников, обрабатывающих багаж.
Фото ИІрины Драбок