Украинка заявила, что из-за сбоя в ПриватБанке у нее пропала довольно значительная сумма - 15 тысяч гривен. При этом в банке никаких конкретных объяснений не дают. Об этом она рассказала в своей жалобе на портале Минфин.
Клиентка "Привата" заявила, что перечислила на карту 15 тысяч гривен, но проверив баланс через мобильный банкинг обнаружила, что средства так и не зачислились на счет. В финучреждении ей ответили, что произошел сбой.
"Я сегодня перечислила 15 тысяч гривен на карту ПриватБанка. Зашла в приват24 и увидела, что у меня баланс –6000. Пытаюсь понять куда делись деньги. По телефону говорят о каком-то сбое", - поделилась женщина.
По словам украинки, ей пообещали, что информация в "Приват24" обновится и проблема решится, но на карте по-прежнему "минус".
"Обещали информация обновится и будет актуальный баланс, но у меня висит долг по-прежнему. В чате пишут, что средства списали торговые точки, однако информации об этих точках не дают и выписке у меня не отразятся, что были списания. Что это вообще такое? Это работа государственного банка? Деньги исчезли, а меня просят подождать", - возмутилась клиентка.
Ранее портал Знай сообщал, ПриватБанк запустил услугу, которую ждали все украинцы: уже доступна в "Приват24".
Также наш портал информировал, "ПриватБанк" отказал в кредитовании предпринимателю из-за возраста: не помогла идеальная кредитная история.
Кроме того, мы писали, аттракцион щедрости: ПриватБанк приготовил сюрприз для всех, у кого есть автомобиль.