Формируя новое расписание, опирались на отзывы пассажиров
Во вторник, 21 ноября, "Укрзализныця" обнародовала новый график поездов на 2024 год. В нем отмечается назначение 14 новых рейсов: 11 внутренних и 3 международных.
Также предполагается улучшение 19 рейсов по Украине и за границу, новые сообщения для регионов. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
"Пассажирские перевозки — это одно из основных направлений деятельности компании и наша социальная миссия. Понимая это, мы постоянно развиваемся: назначаем новые поезда, обновляем подвижной состав и предлагаем дополнительные сервисы", — отметил председатель правления АО "Укрзализныця" Евгений Лященко.
Он добавил, что пассажиров ждут новые международные поезда Днепр – Хелм, Чоп – Вена и Чоп – Прага. За время войны УЗ отстроила широкую сеть международных маршрутов, объемы перевозки по которым компенсировали трафик регулярных авиационных рейсов.
Новый график движения поездов на 2024 год разрабатывается с учетом отзывов пассажиров. Более 7000 пользователей мобильного приложения УЗ дали свои предложения этой осенью. Основной акцент был сделан на улучшении дефицитных соединений: международных и горных.
Обновление на международном направлении:
- назначение нового поезда №119/120 Днепр — Хелм с удобной стыковкой в направлении Варшавы, что на целых 4 часа ускоряет дорогу для днепрян в столицу Польши по сравнению с сообщением через Перемышль;
- развитие хабового сообщения через Чоп: новые международные поезда Чоп — Вена и Чоп — Прага стыкуются с рядом поездов по Украине.
Назначен ряд внутренних маршрутов по Украине:
- №51/52 Одесса — Запорожье, который будет курсировать через день, давая в том числе днепрянам дополнительную опцию поездки в Одессу.
- №129/130 Кременчуг — Черновцы, который будет курсировать через день. Черновцы впервые получат прямое сообщение с Кременчугом и альтернативную возможность добраться до Киева и других городов на пути следования.
- №216/215 Запорожье — Черновцы, который будет ежедневно курсировать и соединит Буковину с Ивано-Франковском, Львовом, Днепром и Запорожьем.
- №193/192 Кривой Рог — Ясиня, который будет курсировать через день и впервые соединит прямым сообщением Криворожья с Карпатами.
- №345/346 Ужгород — Черновцы, который будет ежедневно курсировать и позволит восстановить историческое прямое сообщение Закарпатья с Буковиной через популярный горнолыжный курорт в Славске.
- №28/27 Киев — Мукачево, заложенный в расписании на пиковые даты, соединит столицу со Славском и Закарпатьем новым дневным сообщением.
- №145/146 Сумы — Рахов даст сообщение севера с горнолыжными курортами Прикарпатья и Закарпатья.
- №365/366 Луцк — Рахов позволит жителям Луцка и Ровно получить сообщение с Моршином, Долиной, Калушем, Франковском, Яремче, Буковелем, Ворохтой. А еще Львов получит максимально удобное сообщение с горной местностью.
- №368/367 Луцк — Ужгород даст сообщение Луцку со Львовом, Мукачево и Чопом.
- Интерсити №747/748 Киев — Тернополь будет курсировать ежедневно и даст комфортное утреннее и вечернее сообщение для жителей Тернополя, Хмельницкого, Винницы со столицей.
- Интерсити №745/746 Киев — Львов, гарантирующий долгожданное утреннее сообщение Львова и Киева.
Популярные поезда "Укрзализныци", которые имели успех в прошлом графике, становятся ежедневными: №5/6 Запорожье – Ясиня, №40/39 Запорожье – Солотвино и поезд Луцк – Ужгород, который в новом графике получил новую нумерацию 368/367.
Поезда горных направлений, как единственной безопасной локации для восстановления и перезагрузки украинцев, будут также обновленный график. Так, например, поезд №25/26 Одесса — Рахов получил более удобную вечернюю отправку из Одессы в 18:20 вместо 14:02, а маршрут поезда №357/358 Киев — Ворохта будет продлен до станции Ясиня, откуда начинаются популярные рейсы в горы.
Ранее "Телеграф" писал, что на вокзальных комплексах и в поездах "Укрзализныци" начали работу первые маршалы железнодорожной безопасности. Это работники ведомственной военизированной охраны общества, главная задача которых — контролировать ситуацию в пассажирских перевозках и своевременно реагировать в случае необходимости.