13 декабря более 100 бизнес-лидеров из Uklon, "Метинвеста", OLX, "Биосферы" и других крупных компаний поделились инструментами развития бизнеса во время войны на GET Business Festival. Местом встречи спикеров и более тысячи участников, представителей предпринимательского сообщества стало инновационное пространство Unit City.
Главная тема фестиваля — стратегии побед. Бизнес-лидеры выступали на трех сценах по разным направлениям: "Развитие бизнеса и инвестиции", "Маркетинг, PR и digital", "Сервисы для бизнеса / Креатив, благотворительность".
Ведущим сцены "Развитие бизнеса и инвестиции" был Юрий Горбунов - ведущий "1+1 Украина". Открылся фестиваль выступлением Дмитрия Шимкива, предпринимателя, инвестора, члена наблюдательных советов.
В формате открытого интервью на сцене Андрей Здесенко, основатель и СЕО корпорации "Биосфера" рассказал, как компания открывает новые возможности выхода на международный рынок во время войны.
Как искусственный и человеческий интеллект помогают OLX эффективно взаимодействовать с 22 млн. пользователями в месяц, поделился руководитель департамента клиентского сервиса OLX в Украине и Центральной Азии Игорь Сыроватко.
Стратегии восстановления Украины на панельной дискуссии обсудили: Александр Водовиз, глава офиса СЕО Группы "Метинвест", Анатолий Редер, генеральный директор фармацевтической компании "ИнтерХим, Сергей Гришков, СЕО украинской ИТ-компании Uklon, Елена Дунина, финансовая руководительница Corteva Agriscience Средней Азии и Кавказа, Даниил Гетманцев, председатель Комитета по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Модератор — Михаил Бно-Айриян, представитель по торговым вопросам, председатель комитета по евроинтеграции Федерации работодателей.Спикеры пришли к выводу, что четырьмя предпосылками восстановления является доступ , удержание рабочей силы, логистика и эффективный государственный аппарат
Эффективные программы и возможности финансирования МПБ легли в основу панельной дискуссии с участием Владимира Мудрого, председателя правления OTP Bank, Елены Зубченко, и.о. о. председателя правления Sense Bank, Сергея Наумова, председателя правления Сбербанка, и Михаила Медко, члена правления АО "Укрэксимбанк". Модератор - Юрий Гусев, главный редактор delo.ua.
Об экспансии UKLON рассказал Вадим Ищенко, операционный директор компании, а как развитый личный бренд собственника способствует росту бизнеса – Александр Соколовский, основатель группы компаний "Текстиль-Контакт".
Сергей Радченко, маркетинг-директор YASNO, объяснил аудитории, кто такой неопоставщик и на чем фокусируется маркетинг бренда. Как строить маркетинг и продажи во время войны, рассказали основатель и руководитель VIRNO Consulting Николоз Мачарашвили и Head Of Sales Alterra Group Геннадий Гриненко. Инструменты увеличения продаж также предоставил Вадим Марценко, основатель и ведущий тренер консалтинговой компании "Martsenko Sales".
"Если при кризисе вы сможете выделить хотя бы 20% ресурса команды для гипотез, вы всегда найдете выход", –– СЕО GoITeens Вячеслав Полиновский поделился кейсом роста компании вопреки кризисному положению. В том, что кризис – это трамплин для развития, убедила участников и Ульяна Фица, Chief Supply Chain Officer компании Kormotech.
О мире BANI и новых правилах игры для выживания бизнеса, рассказала Ирэна Брик, основательница и СЕО ISO Company. Что нужно бизнесам для успешной коммуникации с клиентами, объяснил Виктор Иванченко, руководитель отдела R&D рекламного холдинга Мегаполис.
Какие окна возможностей для бизнеса появятся во время и после войны, обсудили Александр Руденко, руководитель группы инвестиционных проектов МХП и Андрей Семченко, директор по андерайтингу Страховой компании ИНГО. Модератор – Сергей Комберянов, президент Lean Institute Ukraine.
Организаторы — бизнес/медиа бюро Ekonomika+, онлайн-медиа delo.ua и mmr.ua — благодарят партнеров фестиваля: генерального партнера OLX, официальных партнеров VBET, "ИнтерХим", YASNO, финансового партнера Sense Bank, телеком-партнера "Киевстар", главного информационному партнеру "1+1 media", гостеприимным партнерам Unit City и Academy DTEK, информационному партнеру "ТРУХА Украина", алкогольным партнерам Bayadera Group, Latinium, Nemiroff, Metaxa, "AB InBev Efes Украина", сладким партнерам Lantmannen Axa, Tarta и " Киевхлеб", фруктовый партнер Mandarinki, кофейный партнер L'OR, продуктовый партнер PepsiCo и бренд "Моршинская".
А также медиапартнерам: телеканалам "Киев", "Апостроф ТВ", "33 КАНАЛ", "Эспрессо.TV", радиоканалам "Бизнес радио", DJ FM, POWER FM и Shanson, компаниям "Мегаполис", X-Vision, Hurma, Infovision и Maikoff, а также сайтам "Деловая столица", "Первый бизнес", "Апостроф", "О деньгах", "44.ua", Postfactum, Pay Space, Cases media, Marketer.ua, ua.news, "ЛИГА:ЗАКОН","Экономист", "Главком", Hi-Tech, Logist.FM, Ассоциации креативных индустрий Украины, Европейской Бизнес Ассоциации.