/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2F56ca2aa2cc704eb21f960d9c265aee52.jpg)
Бывшая сотрудница Hyatt и Hilton рассказала, за что вам могут заблокировать доступ в отели
Обычно персонал люксовых отелей готов помочь в любых проблемах, чтобы гостю было комфортно, но иногда недобросовестные клиенты пользуются этим и оставляют ненастоящие упреки, что может стать причиной полного исключения из программы лояльности. Работники большого количества гостиниц имеют доступ к истории жалоб гостя, которую они проверяют перед бронированием, из-за чего проживание в определенном заведении может внезапно сорваться.
Программа лояльности в отелях предусматривает возможность позднего выселения, бесплатное праздничное шампанское или бесплатное повышение категории номера. Впрочем, некоторые клиенты пользуются этими преимуществами, сочиняя несуществующие причины. Бывший член персонала Hilton и Hyatt в TikTok с ником KT отметила, что работники имеют возможность подробнее узнать о человеке до его заселения через комментарии относительно конкретного лица в специальной базе жалоб.
"В их системе это называется "вкладка улучшения сервиса", и вы можете узнать, на что люди жалуются, какую компенсацию они получили, а затем можете прочитать комментарии о лице, опубликовавшем жалобу", – рассказала она.
Женщина вспомнила одну из самых ярких ситуаций. Постоянный посетителей Hayat все время возмущался из-за отсутствия бутылки бесплатного вина в номере в честь его Дня рождения. Как впоследствии оказалось, работники раз за разом записывали в базу его жалобы и таким образом узнали, что мужчина лгал относительно настоящей даты праздника и выдумывал новую для бесплатного алкоголя.
"Иногда некоторые из этих путешествующих людей делают это в каждой гостинице, в которой останавливаются. Таким людям следует запретить пользоваться программой вознаграждений. И я бы очень хотела, чтобы каждая сеть гостиниц делала это. Просто, чтобы защитить себя от потери денег и знать, чего ожидать от людей. Вам, может быть, даже придется выгнать их из программы лояльности", – сказала женщина.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F67%2F960ae90b7d3325624aa35da7bc71e920.jpg)
Если такие нарушения будут иметь тяжелый характер, руководители отеля могут запретить посещать конкретное заведение сети или даже не появляться на пороге любого из них.
"Они пришлют электронное письмо со словами: "Вы больше не можете здесь оставаться. В этом районе есть другие отели, пожалуйста, остановитесь там. Мы уже обновили вашу программу лояльности", – объяснила она.
Ранее OBOZ.UA рассказывал историю британца, решившего переселиться в отель all inclusive в Турции. Проживание ему обходится дешевле, чем оплата съемной квартиры в Манчестере.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!
