Как оптимизировать контекстную рекламу: оптимизация PPC-кампании для улучшения результатов
Как оптимизировать контекстную рекламу: оптимизация PPC-кампании для улучшения результатов

Как оптимизировать контекстную рекламу: оптимизация PPC-кампании для улучшения результатов

Одним из самых успешных методов продвижения коммерческого проекта является запуск контекстной рекламы. Как настроить PPC-рекламу и на что обратить внимание при оптимизации – читайте дальше в материале.

Реклама Гугл Адс: настройка

Настройка рекламы Гугл предусматривает следующие этапы:

  1. Выбор целей РК. Вы можете выбрать цель, например, рост продаж через сайт, увеличение количества звонков и т.д.
  2. Определение ЦА. Укажите целевую аудиторию по следующим параметрам: возраст, пол, место жительства, интересы, потребности.
  3. Выбор типа кампании. Существует ряд разновидностей РК: поисковая сеть, КМС, торговая, локальная и т.д. Выберите тип, наиболее подходящий для вас.
  4. Установите бюджет и ставки. Определите стратегию оплаты за клики и дневное ограничение расходов.
  5. Создание объявлений. Они должны содержать заголовок, четкое описание и призыв к действию.
  6. Подбор ключевых слов. Используйте комбинацию низкочастотных и высокочастотных ключевых слов.
  7. Запуск и аудит контекстной рекламы. Запускайте РК и контролируйте ее результативность.

Как оптимизировать контекстную рекламу

Постоянно отслеживайте результаты вашей РК и вносите коррективы, которые помогут повысить ее эффективность. Рекомендуем вам сосредоточиться на ряде аспектов.

Ключевые слова

Они являются основой PPC-рекламы, поэтому важно внимательно их выбирать и периодически анализировать эффективность. Для этого учтите следующие параметры:

  • Релевантность. Ключевые слова должны соответствовать тематике сайта, интересам и потребностям ЦА.
  • Наличие минус-слов. Это слова, исключающие показ вашего объявления по нерелевантным запросам. К примеру, если вы продаете новую люксовую одежду, добавьте минус-слова «б/у», «недорого» и т.п.
  • Соответствие запросам. Чем точнее тип соответствия, тем лучше показатель релевантности и конверсии, но в то же время уменьшается охват аудитории. В свою очередь, более широкий тип соответствия обеспечивает больший охват вашей целевой аудитории, но приводит к меньшим показателям релевантности и конверсии. Выбирайте тип с учетом целей и бюджета.


Структура объявлений

Формирование логической структуры объявлений подразумевает систематизацию, где каждая кампания должна соответствовать одному из ваших продуктов. Также сгруппируйте объявления, связанные с одной темой.

Ставка

Это сумма, которую вы готовы потратить за каждый клик на объявление. Она непосредственно определяет позицию и частоту показов объявлений и влияет на стоимость привлечения клиентов. Размер ставок зависит от многих факторов, в частности от конкуренции по ключевому слову. Чтобы не переплачивать, важно анализировать конкурентов по ключам и выбирать те, по которым вы можете дать уникальное предложение.

Профессиональная настройка и оптимизация PPC-рекламы

Чтобы сразу запустить эффективную кампанию и умело ее оптимизировать, необходимы специальные знания и навыки. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, обращайтесь в диджитал-агентство Ланет CLICK. PPC-специалисты осуществят настройку контекстной рекламы Гугл, которая гарантированно принесет желаемые результаты. По вопросам стоимости услуг звоните по номеру +38 (044) 225-19-00 или пишите на lanetclick@lanet.ua.

Источник материала
Поделиться сюжетом