Как оптимизировать контекстную рекламу: оптимизация PPC-кампании для улучшения результатов
Одним из самых успешных методов продвижения коммерческого проекта является запуск контекстной рекламы. Как настроить PPC-рекламу и на что обратить внимание при оптимизации – читайте дальше в материале.
Реклама Гугл Адс: настройка
Настройка рекламы Гугл предусматривает следующие этапы:
- Выбор целей РК. Вы можете выбрать цель, например, рост продаж через сайт, увеличение количества звонков и т.д.
- Определение ЦА. Укажите целевую аудиторию по следующим параметрам: возраст, пол, место жительства, интересы, потребности.
- Выбор типа кампании. Существует ряд разновидностей РК: поисковая сеть, КМС, торговая, локальная и т.д. Выберите тип, наиболее подходящий для вас.
- Установите бюджет и ставки. Определите стратегию оплаты за клики и дневное ограничение расходов.
- Создание объявлений. Они должны содержать заголовок, четкое описание и призыв к действию.
- Подбор ключевых слов. Используйте комбинацию низкочастотных и высокочастотных ключевых слов.
- Запуск и аудит контекстной рекламы. Запускайте РК и контролируйте ее результативность.
Как оптимизировать контекстную рекламу
Постоянно
отслеживайте результаты вашей РК и
вносите коррективы, которые помогут
повысить ее эффективность. Рекомендуем
вам сосредоточиться на ряде аспектов.
Ключевые слова
Они являются основой PPC-рекламы, поэтому важно внимательно их выбирать и периодически анализировать эффективность. Для этого учтите следующие параметры:
- Релевантность. Ключевые слова должны соответствовать тематике сайта, интересам и потребностям ЦА.
- Наличие минус-слов. Это слова, исключающие показ вашего объявления по нерелевантным запросам. К примеру, если вы продаете новую люксовую одежду, добавьте минус-слова «б/у», «недорого» и т.п.
- Соответствие запросам. Чем точнее тип соответствия, тем лучше показатель релевантности и конверсии, но в то же время уменьшается охват аудитории. В свою очередь, более широкий тип соответствия обеспечивает больший охват вашей целевой аудитории, но приводит к меньшим показателям релевантности и конверсии. Выбирайте тип с учетом целей и бюджета.
Структура объявлений
Формирование
логической структуры объявлений
подразумевает систематизацию, где
каждая кампания должна соответствовать
одному из ваших продуктов. Также
сгруппируйте объявления, связанные с
одной темой.
Ставка
Это сумма, которую
вы готовы потратить за каждый клик на
объявление. Она непосредственно
определяет позицию и частоту показов
объявлений и влияет на стоимость
привлечения клиентов. Размер ставок
зависит от многих факторов, в частности
от конкуренции по ключевому слову. Чтобы
не переплачивать, важно анализировать
конкурентов по ключам и выбирать те, по
которым вы можете дать уникальное
предложение.
Профессиональная настройка и оптимизация PPC-рекламы
Чтобы сразу запустить эффективную кампанию и умело ее оптимизировать, необходимы специальные знания и навыки. Если вы не хотите заниматься этим самостоятельно, обращайтесь в диджитал-агентство Ланет CLICK. PPC-специалисты осуществят настройку контекстной рекламы Гугл, которая гарантированно принесет желаемые результаты. По вопросам стоимости услуг звоните по номеру +38 (044) 225-19-00 или пишите на lanetclick@lanet.ua.