Представители пациентов улучшат доступ к медицинским услугам: во Львове ввели новую инициативу
Представители пациентов улучшат доступ к медицинским услугам: во Львове ввели новую инициативу

Представители пациентов улучшат доступ к медицинским услугам: во Львове ввели новую инициативу

В Первом медобъединении Львова стартовал инновационный проект, направленный на улучшение доступа пациентов к медицинским услугам и повышение их уровня осведомленности — Представитель пациента.

Кто такие представители пациентов

Представители пациентов — это волонтеры, которые прошли тренинговый курс НСЗУ и партнеров проекта по общим вопросам предоставления медицинских услуг.

Они будут информировать пациентов о перечне бесплатных услуг и условиях их получения по Программе медицинских гарантий, а также помогать в случае нарушения прав, фиксировать отзывы пациентов и тому подобное.

Сейчас смотрят

— Администрация больницы заинтересована в том, чтобы пациенты имели доступ к информации об услугах, которые предоставляет наше заведение по Программе медицинских гарантий. Этот проект позволит получить объективную оценку нашей работы и, при необходимости, улучшить ее, — отметил директор Больницы Святого Пантелеймона Юлиан Голик.

По его словам, этот проект позволит получить объективную оценку работы медучреждения и при необходимости улучшить ее.

Любой пациент может воспользоваться помощью представителей пациентов, которые будут работать в будни с 9:00 до 15:00.

Источник и фото: Первое медобъединение Львова

Теги по теме
Львов
Источник материала
Поделиться сюжетом