С ростом километража увеличивается необходимость в более глубоком техническом уходе.
Каждый знает, что правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание обеспечивают надежную работу авто и продлевают срок службы. Но не каждый помнит, когда и какие узлы нуждаются в профилактике.
Если вы не знаете, что и когда менять в своем автомобиле, владелец магазина автозапчастей рассказал о регламенте, который можно назвать правилом "10-30-60". Он подскажет, какие расходники следует заменять после определенного пробега.
После 10 000 км пробега
После 10 000 км пробега следует заменить моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр и фильтр салона. Регулярное обслуживание и замена фильтров помогают содержать двигатель в чистоте, предотвращают засор системы сгорания, повышают производительность автомобиля и уменьшают расход топлива.
После 30 000 км пробега
После 30 000 км пробега следует заменить никелевые свечи зажигания, тормозную жидкость и топливный фильтр. Замена свечей помогает обеспечить стабильный запуск двигателя, уменьшая риск зажигания. Замена тормозной жидкости важна для эффективности тормозной системы, а єто критично для безопасности на дороге.
После 60 000 км пробега
После 60 000 км пробега замены требуется жидкость гидроусилителя руля, трансмиссионное масло, ремни ГРМ с роликами, насос, приводной ремень и охлаждающая жидкость, а также иридиевые или платиновые свечи. Замена жидкости гидроусилителя руля и трансмиссионного масла способствует сохранению рабочих свойств системы рулевого управления и коробки передач.
Ранее "Телеграф" писал, почему следует заменить дворники в авто. Возможно, вы просто пользуетесь стеклоочистителями не по сезону.