Экс-супруги решили вопрос опеки над их дочерью.
Бывшая жена украинского ведущего Андрея Джеджулы – блогерша Юлия Леус – объявила о решении суда по делу по поводу опеки над их общей дочерью Адель.
В фотоблоге Юлия сообщила, что выиграла апелляцию после трех лет скандальных переговоров с экс-мужем. Блогерша отметила, что усложняли судебный процесс постоянные поиски убежища за границей с дочерью.
"Я ушла от него, когда Аделиночке было четыре месяца с одной коляской. Я воспитывала дочь без помощи, постоянные выезды и возвращения. На суды у меня времени не было, дочь часто болела, но он не останавливался. Первый суд он выиграл, потому что я просто туда не ходила и не понимала зачем. Следующий суд был за алименты на меня, я тоже в этом не разбиралась, потому что его мизерные алименты не сильно помогали – он его тоже выиграл. Третий суд уже за дочь тоже выиграл и пришлось мне начинать бороться и не за дочь, а за свою спокойную жизнь, потому что решение было абсурдным", – рассказала экс-избранница Джеджулы.
Как признается Леус, она подала апелляцию, потому что постоянно подвергалась преследованиям и угрозам со стороны Андрея, хотя и не была против их встреч с общей дочерью.
"Я подала на апелляцию того решения. Я никогда не запрещала и даже наоборот сама писала о ее маленьких победах. Но ему это было не нужно, он имел дело именно ко мне. На детских площадках угрожал на ухо рвать меня на всех судах и унижал, мол, я откровенно одета. Мы поехали с дочерью в октябре 2023 года в Польшу. Аделина начала бояться взрывов, а у меня – днем неадекватный отец с полицией под дверью и с камерой в руках", - ошеломила Юлия.
Блогерша отметила, что во время их разборок дочь все еще не получала должного внимания от звездного отца.
"За восемь месяцев он ни разу не позвонил по дочери и даже в ее День рождения не нашел минутку, чтобы поздравить. За последнюю неделю он был два раза в Варшаве и тоже не нашел минутку, чтобы ее увидеть", - поделилась экс-жена Джеджулы.
Впрочем, как признается Юлия, по решению суда теперь шоумен должен звонить по Адель по видеосвязи.
"Вчера был суд и наконец он вынес справедливое решение. На период войны, пока мы проживаем за границей, он обязан звонить по видеосвязи дочери, по вторникам и субботам. Я не хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя неполноценным. Я не прошу у него денег, его алиментов хватает только на четвертую часть оплаты за садик. Я хочу, чтобы он просто был отцом, перестал врать и выделял хотя бы часть времени, чтобы она видела, что он у нее есть, и что она нужна. Теперь я могу спокойно жить и спокойно потом вернуться домой", - подытожила Реус.