ПриватБанк оставляет пенсионеров без доступа к заслуженным выплатам, блокируя их карты. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Украинка обратилась в ПриватБанк с жалобой из-за блокировки пенсионной карты. Женщина заявила, что уже длительное время не может воспользоваться своими средствами.
"Приватбанк заблокировал карту, 20 месяцев не могу использовать свою пенсию, не могу оплатить коммуналку, нет возможности купить лекарство, оплатить лечение", - жалуется пенсионерка.
По словам клиентки, она находится за границей, куда выехала из-за полномасштабной войны. Дистанционно решить проблему с блокировкой пенсионной карты не может, хотя неоднократно обращалась в финучреждение самыми разными способами.
"Обращения были несколько раз по телефону, онлайн помощь чат банка, в Минфин, получала очередные отписки. Вынуждено выехала временно за пределы Украины из-за войны, условий, возраста поэтому прийти в банк нет возможным", - отметила женщина.
Специалисты "Привата" отреагировали на жалобу и принесли пенсионерке извинения за неудобства. Ей пообещали проверить информацию и разобраться в ситуации.
Ранее информационный портал Знай сообщал, проверяйте, не отходя от банкомата: "Приват" начал выдавать проблемные купюры.
Также наш портал информировал, "Банк ограничен в возможностях": клиенты "Привата" жалуются на "дырявую" защиту от мошенников.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, важный нюанс при покупке валюты через Monobank: в финучреждении предупредили клиентов.