"Ощадбанк" ограничивает клиентам доступ к собственным средствам из-за самых обычных операций по карте. Об этом свидетельствует жалоба украинки на портале "Минфин".
Клиентка "Ощада" заявила, что хотела снять наличные средства с карты, но операция не удалась. Для выяснения обстоятельств она обратилась в службу поддержки банка, где ей порекомендовали прийти в отделение.
"Хотела снять средства с карты, однако столкнулась с ситуацией, когда не удалось этого сделать. При звонке в поддержку банка меня отправили в отделение", - поделилась клиентка.
После нескольких часов ожидания в отделении "Ощада", женщине заявили, что ограничения были введены из-за жалобы на операцию по карте. По словам клиентки, подозрительной операцией оказался перевод средств, который она сама же осуществила с другой своей карточки.
"По факту, мне сказали, что была жалоба по операции и типу, поэтому есть ограничения. Однако операция по которой возникли вопросы, это перевод собственных средств себе со счета другого своего банка. Итак, доступа к средствам до сих пор нет, менеджер не помогла ничем и сказала, что средств я не получу", - пожаловалась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, обдираловка от "Ощадбанка": клиенты жалуются на навязывание карточек с платным обслуживанием.
Также наш портал информировал, мошенники взяли кредит на пенсионера в Ощадбанке: 100 тысяч гривен без верификации.
Кроме того, мы писали, заплатили кредит, но снова появилось 6500 гривен: украинцы попали в замкнутый круг от ПриватБанка.