Врываемся в бархатный сезон: топ идей, как красиво встретить осень
Врываемся в бархатный сезон: топ идей, как красиво встретить осень

Врываемся в бархатный сезон: топ идей, как красиво встретить осень

Выпить горячий кофе в Санкт-Петербурге

На улицах Санкт-Петербурга появился отреставрированный Citroën 1969 года. В траке можно купить фильтр-кофе, американо, капучино и айс-латте на классическом и альтернативном молоке. Фишка в том, что здесь еще можно найти эксклюзивный мерч LIMÉ — именно этот бренд запустил проект в Северной столице. Партнером в этом году выступила кофейня Aster: меню радует лимонадом со вкусом ананас-анис special LIMÉ x aster.

Трак в фирменных цветах бренда — черном и белом — будет путешествовать по городу еще в течение двух уикендов. С 6 по 8 сентября трак можно будет найти на территории Ленполиграфмаша. За регистрацию в мобильном приложении LIMÉ дают скидки на покупки в траке.

Найти ту самую белую рубашку

Белая базовая рубашка — обязательный элемент любого гардероба. Le Journal Intime решил разнообразить этот элемент одежды и впервые выпустил дроп белых рубашек с уникальными вышивками на манжетах. Оверсайз модели из плотного высококачественного хлопка дополнены фирменными красными надписями в стиле позиционирования бренда — Smart & Sexy. Это фразы-послания, подходящие под настроение и позитивный настрой: Gentle beast, My body keeps love, Love vibes.

Переосмыслить гардероб

United Colors of Benetton решил посмотреть на знакомые вещи по-новому. Бренд переосмыслил полоску в дресс-коде для офиса, вдохновился стилем Дикого Запада, принтами 1980-х и спортивным вайбом. Сами дизайнеры заявили, что новая коллекция четко выражает понятие «качественной поп-моды». Женский осенне-зимний гардероб предлагают освежить кардиганами макси с принтом, разноцветным пальто в стиле бохо-шик, облегающими мини-платьями чулочной вязки, принтом в розочку и жаккардовыми пуловерами.

Мужская коллекция Benetton осень-зима 2024 впечатляет богатством цветов и подчеркивает индивидуальность. Капсулу создавали, вдохновляясь легендарными спортивными костюмами и принтами 80-х, аксессуарами из шотландской шерсти, жаккардовыми пуловерами и свитерами в скандинавском стиле с нашивками. Одежда с нестандартной вязкой и затейливыми узорами отлично сочетается с минималистичными вельветовыми брюками, фланелевыми рубашками и джерси.

Побывать в новом модном пространстве

20 сентября в «Цветном» состоялась презентация осенней коллекцией Le Château бренда Present & Simple. В нее вошли новые модели вневременных дизайнов из премиальных материалов — жакеты из итальянского твида, комплекты из кашемира и шелка, пальто из шерсти букле, кардиганы с акцентными деталями в виде пуговиц с камнями и узоров из кос.

Декор пространства, напоминающий цветущий сад, создал атмосферу уединенного шато.

Подарить внимание домашним любимцам

Любовь к домашним животным и красивым украшениям объединяет людей, создавая настоящие ценности, — в этом убеждены в компании AllTime. Такая идея вдохновила бренд на фотосессию, где в фокусе оказались украшения новой коллекции Nouvelle mode и очаровательные собаки.

Эта съемка стала способом передать идею о том, как маленькие радости — будь то блеск изысканного кольца или ласковый взгляд четвероногого друга — могут сделать жизнь светлее и приятнее.

Посмотреть, как проходит елка летом

Обычно елка — это новогодний праздник. Однако продюсеры конференции IZMENI SOZNANIE и новогодней вечеринки Digital Еlka решили сломать шаблон и запустили новый проект. Более 1500 представителей диджитал-рынка, медиа и рекламы собрались на летней Digital Еlka. Гости наслаждались атмосферой летнего вечера, играли в панна-футбол, делали смузи на велосипедах, пили чай из самовара, медитировали, пели и танцевали.

Иммерсивная вечеринка прошла в загородном Soho Country Club. Для гостей организовали балийский ресторан, бассейн с русалками и розыгрышами, бизнес-лаунж с деловой игрой, множество других интерактивных зон и три музыкальные сцены с ярким лайн-апом.

1/2

Открыть для себя стильный маршрут

O’STIN запустил новую рекламную кампанию на борту «Сапсанов», соединяющих Москву и Санкт-Петербург. Кампания охватывает 19 коростных поездов, которые ежедневно совершают 25 рейсов и в месяц перевозят более 360 тысяч пассажиров.

Рекламные материалы O’STIN можно увидеть на багажных полках. Бренд выбрал концепцию «Ваш любимый маршрут». Идея в том, что для каждой цели есть свое направление: за энергией — в Москву, за вдохновением — в Санкт-Петербург, за пятерками — в школу. А маршрут за стилем всегда ведет в O’STIN. Бренд стремится поддерживать своих клиентов на любом жизненном маршруте и быть синонимом стиля и комфорта.

Добавить в интерьер инноваций

Любители качественного звука знают эту проблему: классная акустика выбивается из интерьера. Samsung Electronics предложили инновационное решение для дома — аудиосистему Music Frame. Устройство воспроизводит аудио и выполняет функцию рамки для фотографий или стильной арт-панели с кастомным дизайном. Аудиосистему можно интегрировать в «умный дом».

Music Frame от Samsung создает аудиовизуальную атмосферу пространства и настроение — будь то спокойный домашний вечер, кинопросмотр или шумная вечеринка. Благодаря способности анализировать окружающее пространство, устройство создает равномерное и стабильное звуковое поле. А еще аудиосистему можно кастомизировать, добавив семейную фотографию на встроенную панель для изображений. Управлять устройством и настраивать звук можно через приложение на смартфоне.

Встретить холода в заботе, любви и комфорте

В осенней прохладе и зимней стуже есть что-то неповторимое. Российский бренд SELA, вдохновленный сменой времен года, отправился Териберку. Северные пейзажи вдохновили бренд на новую коллекцию и даже создание собственной песни. «С ног до головы — в любовь» — это не только название трека, но и слоган всей кампании, который отразил главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.

В коллекцию нового сезона вошли жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, любимые культовые модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. А еще бренд расширил премиальную линейку. В женскую коллекцию вошли классические костюмы из смесовой шерсти и сумки из натуральной кожи, а в мужскую — джемперы и водолазки из шерсти мериноса, а также куртки, ремни и перчатки из натуральной кожи.

Попробовать новинку в мире умных колонок 

Sber представил новую колонку. SberBoom Home может заменить отдельный хаб умного дома и дать возможность управлять отдельными локальными сценариями даже без подключения к интернету. Еще среди новостей устройств бренда — обновленный корпус у SberBoom Mini 2. Он стал полупрозрачным и обрел новую цветовую палитру и звук.

Компактные колонки выдают чистый и ровный звук. Лайк любимой песне можно оставить нажатием на кнопочку в виде сердечка на верхней крышке корпуса.

В устройстве появилась возможность выводить звук с телевизоров прямо на умные колонки. А еще колонка Sber позволяет искать фильмы, переключать каналы, управлять навигацией и видеоплеером из любого приложения голосом

Посмотреть на моду, как на искусство

Для кого-то модные тенденции — это только новые коллекции на полках магазинов. Для бренда Rockabi — это не просто тренд, а форма искусства и способ выразить свою индивидуальность. Изделия бренда воплощают безупречное качество и тонкий вкус, которые ставят Rockabi в один ряд с мировыми модными домами.

Новая коллекция осень-зима 24/25 «Feel Rockabi» стала выходом энергии через смелость, стиль и чувственность. В центре внимания — кожаный бомбер из мягчайшей овечьей кожи. Достойное место в коллекции занимают изящная шуба из натурального меха Тоскана, два базовых пиджака, шелковая блузу прямого силуэта и базовый лонгслив. Завершают образ высокие перчатки, чувствительные к сенсорным экранам.

Виталия Мартовицкая

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
loader
loader