Сентябрь в разгаре: смотрим на сезонные новинки и делаем золотую осень еще ярче
Сентябрь в разгаре: смотрим на сезонные новинки и делаем золотую осень еще ярче

Сентябрь в разгаре: смотрим на сезонные новинки и делаем золотую осень еще ярче

Примерить разные роли

Какая она — современная женщина? Ее многогранный образ вдохновил российский бренд одежды ENN на создание новой осенне-зимнюю коллекции «Embrace». Название в переводе с английского означает «объятие» и символизирует любовь и тепло, вложенные в каждую деталь.

Героиня ENN может быть мамой, женой, музой, коллегой, подругой, одновременно деловой и сдержанной, игривой и лёгкой, женственной и сексуальной. Изделия из новой коллекции помогут каждой женщине эффектно маневрировать между многочисленными ролями.

Основу составляют базовые модели из натуральных тканей и приглушенные глубокие цвета. Лонгсливы, боди и джемпера, словно вторая кожа, абсолютно невесомы и неощутимы на теле.

Оценить новые умные часы

На рынок выходит обновленная флагманская линейка умных часов WATCH GT 5 от HUAWEI, а также на умные часы с функцией суточного мониторирования артериального давления HUAWEI WATCH D2. Предзаказ можно сделать в магазинах М.Видео и Эльдорадо.

HUAWEI WATCH GT 5 и WATCH GT 5 Pro могут работать до 14 дней без подзарядки, а также поддерживают вызовы по Bluetooth и быстрые ответы на сообщения. В обновленной линейке стало доступно больше циферблатов, программ тренировок и возможностей для отслеживания показателей здоровья. Версия Pro выполнена из титанового сплава аэрокосмического класса, а базовая — из высококачественной нержавеющей стали.

HUAWEI WATCH D2 получили функцию суточного мониторирования артериального давления, а также возможность отслеживать 8 ключевых показателей здоровья. Смарт-часы с тонким и легким корпусом поддерживают более 80 режимов разнообразных тренировок, автоматическое распознавание шести видов активности, а также навигацию с помощью глобальной навигационной спутниковой системы.

Создать собственную зимнюю капсулу

Как оставаться в тренде, но не менять гардероб по первому капризу моды? LIMÉ Studio представили мастхэвы зимнего сезона — шубы, жилеты и манишки из эко-меха. Еще в капсулу вошли костюмы из смесовой шерсти с акцентными деталями, комплекты с юбками из 100 % кашемира, деним и минималистичные платья из плотной ткани.

Дизайнеры разработали изделия с вневременными силуэтами, которые останутся актуальными не один сезон. Среди оттенков новой коллекции преобладают черный, коричневый, серый и бежевый, которые гармонично сочетаются между собой.

Побывать на Октоберфесте

Период с середины сентября до начала октября — время Октоберфеста. Праздник вкусов и традиций проходит в отеле «Балчуг Кемпински».

В новом специальном меню — разнообразие пивных сетов в традициях разных стран. Здесь можно отведать шашлычки из креветок, сырные палочки, кольца кальмара, брецель, крайнерские колбасками с сыром, свиные ребрышки в пивном маринаде, камамбер в острой заправке и мармеладом из лука, ароматную рульку и много других закусок и блюд. Большие бокалы пенного, которые поднимают гости фестиваля, — это не просто дань традиции, а выражение дружбы и радости от общения.

22 и 29 сентября в отеле пройдут праздничные бранчи с премиальными напитками без ограничений, захватывающим видом на Кремль, живой музыкой и детской комнатой. На шведском столе — устрицы, копченый омуль и форель, блины с красной икрой, холодные закуски и салаты, мясная нарезка и ассорти сыров, пицца, несколько видов пасты, мясные и рыбные горячие блюда с различными гарнирами и множество десертов.

Сделать выразительный взгляд

У PUPA случился первый запуск этой осени. Бренд представил тушь для ресниц PUPA Vamp! Lash Extender. Продукт объединяет сразу две функции — создает трехмерный объем и заметно удлиняет. Благодаря плотной текстуре ресницы получаются особенно выразительными. Силиконовый аппликатор с технологией «stretch» моделирует и приподнимает их в трех измерениях. А форма конуса позволяет прокрасить все ресницы: от коротких до самых длинных.

Производитель заявляет: продукт грамотно приподнимет ресницы, обеспечивая эффект лифтинга и максимального удлинения. За стойкость отвечает смола африканской акации. Также формула содержит касторовое масло, которое питает и увлажняет ресницы, не утяжеляя их. С тем, чтобы прокрасить их, тоже не возникнет проблем благодаря высокому проценту ультрачерных микропигментов. Смола африканской акации гарантирует стойкость.

Получить свободу выбора

Бренд одежды O'STIN и платежный сервис Яндекс Пэй выпустили совместную коллекцию «Мне так удобно». В основе коллаборации лежит идея об удобной и комфортной жизни, когда можно самостоятельно принимать решения, не оглядываясь на других.

Все вещи изготовлены из качественных материалов с использованием технологичных тканей, таких как скуба и нейлон. В минималистичную палитру коллекции вошли молочный, черный, темно-серый и светло-серый меланж. В женской линии представлены утепленная куртки, худи, футболки, брюки-карго с объемными карманами. Мужская перекликается с женской. В ней представлены бомберы, костюмы с худи и джоггерами, бейсболки, футболки и объемные джемперы.

Подарить любимому уверенность и комфорт

Мужской гардероб заслуживает не меньше внимания, чем женский. Российский мужской бренд 0not1 представил осенний дроп. Коллекция состоит из базовых худи и свитшотов, футболок с изображением советских легендарных автомобилей и технологичных бомберов-ветровок. Их фишка — в деталях.

Бренд балансирует на грани нормкора и понятного всем кэжуал-стиля. В коллекции есть апелляция к ретро — актуальный заход, который связывает дизайн одежды с реальностью. Герой 0not1 транслирует самодостаточный, уверенный в себе образ, который легко создать с помощью расслабленного кроя и комфортной многослойности.

Добавить стиля офисным будням

Бренд аксессуаров из натуральной кожи Highcraft выпустил свою первую офисную коллекцию Office Hours. В нее вошли пять моделей от вместительных каркасных тоутов до свежей интерпретации дамской сумки и дипломата. Кстати, на последнюю бренд рекомендует обратить внимание мужской аудитории.

Сумки объединяет необходимость везде иметь под рукой ноутбук и важные документы. Строгость и формальность силуэтов отражает корпоративный мотив, а городскую энергетику — монументальные, архитектурные черты.

Присмотреть новое пальто

Культовый итальянский бренд женской верхней одежды Diego M представил новую коллекцию пальто.

Модели выполнены из кашемира, ангоры и шерсти мериноса, которые позволяют создать изысканные объемы и выполнить безупречный крой. Нейтральные цвета — серый и бежевый — сочетаются с более теплыми карамельными оттенками. Бренд переосмысляет женский гардероб, наполняя его роскошью и изысканностью.

Протестировать новые умные колонки

Команда SberDevices представила две умные колонки с виртуальным ассистентом Салют и искусственным интеллектом GigaChat.

Новинки понравятся всей семье. Ребенок сможет придумать придумать новый сюжет к сказкам, а взрослые — рецепты. С устройством легко ставить будильник и узнавать погоду, а всю информацию считывать с LED дисплея. Звук стал еще лучше благодаря технологии Magnetic Sound.

А еще колонка умеет показывать эмоции при взаимодействии с пользователем, управлять устройствами умного дома, искать фильмы, переключать каналы, управлять навигацией и видеоплеером из любого приложения с помощью голоса. Кроме того, появилась возможность выводить звук с телевизоров прямо на умные колонки.

7 сентября в ресторане Manul состоялась вечеринка «4 стихии», посвящённая выходу новой коллекции ароматов Shaman Secrets от Natura Siberica, эксклюзивно для сети магазинов ЛЭТУАЛЬ!

Узнать секреты шаманов

Древние легенды и сказания коренных народов Сибири и Дальнего Востока нашли отражение в новой коллекции Natura Siberica. Креаторы вдохновились традициями и сакральными обрядами тувинских шаманов, которые обращаются к силам четырёх стихий: воде, огню, воздуху и земле. Каждый аромат коллекции Shaman Secrets в своей композиции и названии воплотил в себе мощь и сущность одной из них: Flying Water, Mystery Fire, Voice of Wind, Historical Earth.

В честь запуска новой коллекции бренд устроил вечеринку. Гости стали участниками иммерсивного шаманского перфоманса, наслаждались DJ-сетами и гастрономическим сетом.

Погрузиться в офисные интриги или французский роман

Новыми осенне-зимними коллекции представили бренды Даниила Анциферова Daniil Antsiferov и Les Archives. Презентации прошли 17 сентября.

Героиня коллекции So Excited Office погружена в интриги воображаемого офиса. Несмотря на то, что вся ее жизнь — и даже одежда — буквально вывернута наизнанку, она остается собой — смелой, экстравагантной и стильной. Фишки коллекции — многослойность и авторские принты, имитирующие обратную сторону офисных сорочек и пиджаков.

Главная героиня Collection Noir от Les Archives роскошна и грациозна, как во французском историческом романе. В ее гардеробе — блестящий жакет, косуха, фрак из твида, кружевные корсеты и брюки, платья с манишками и пальто с узнаваемыми пуговицами от Les Archives.

Почувствовать свободу быть собой

В пространстве красоты ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Ленинском проспекте прошла большая презентация обновленной концепции сети, премиальных сервисов и эксклюзивных брендов. Гостями стали ведущие редакторы лайфстайл-изданий, лидеры мнений, визажисты и блогеры.

Участники смогли познакомиться лично с топ-менеджерами компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ, посетить кабину красоты, где работал косметолог бренда Clarins и проконсультироваться с визажистом-амбассадором сети Тимой Лео. Из приятных бонусов — предсказание специально созданных карт таро, заряженных энергией красоты, и мастер-класс по созданию модных аксессуаров.

Виталия Мартовицкая

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
loader