10 главных бьюти-трендов из TikTok в 2024 году — от макияжа до маникюра
10 главных бьюти-трендов из TikTok в 2024 году — от макияжа до маникюра

10 главных бьюти-трендов из TikTok в 2024 году — от макияжа до маникюра

ТикТок давно стал одним из главных законодателей трендов. В социальной сети можно наткнуться как на безумные, часто сомнительные, бьюти-лайфхаки, так и на действительно полезные туториалы. Что же придумали пользователи в этом году?

Бьюти-тренды из ТикТока 2024: рейтинг топ-10

Красные губы и отсутствие туши

Главным трендом осени стал макияж, состоящий из ярких акцентных губ и отсутствия какого-либо оформления глаз. Красная помада — бессмертная классика, олицетворяющая женственность и сексуальность. Для многих она ассоциируется с вечерним макияжем, плотным слоем тонального крема и туши, но пользователи ТикТок развеяли этот стереотип. Они нашли способ облегчить макияж и адаптировать его под повседневность. Блогеры предлагают отказаться от туши, чтобы сделать образ более невинным, а взгляд более открытым и светлым. Такой макияж выглядит естественно и натурально, а яркая помада придает ему изюминки. Кстати, этой осенью девушки чаще выбирают не классический красный, а более глубокие и насыщенные оттенки — винный и бордовый (читайте также: Как наносить матовую помаду: пошаговая инструкция для «чайников»).

Тушь цвета бургунди

А вот и полная противоположность предыдущему тренду. Здесь вместо губ в винный оттенок модницы красят ресницы. Вообще, девушки давно начали экспериментировать с тушью, отказываясь от классической черной в пользу более необычных цветов. В этом году самым популярным стал оттенок бургунди. Достать его не так просто — после появления тренда он мгновенно исчез с полок магазинов и сайтов маркетплейсов. Такой ажиотаж вполне оправдан, ведь тушь в этом оттенке изящно подчеркивает глаза и прекрасно дополняет любой образ.

Солнечный ожог

Теперь на немного вернемся в лето. В августе завирусился тренд на имитацию солнечного ожога в макияже (Sunburnt Makeup). Раньше все мазались spf-кремами, а во время жары прятались в теньке, чтобы не обгореть, ведь это не только вредно, больно и неприятно, но и, как всегда считалось, не очень красиво. Однако пользователи ТикТок разглядели особую эстетику в таких ожогах. Конечно, вредных ультрафиолетовых лучей они по-прежнему избегают, но нашли способ добиться эффекта при помощи макияжа. Девушки плотным слоем наносят румяна на щеки, нос и лоб, имитируя солнечный ожог. Кто-то идет дальше и таким же способом рисует лямки от купальника на плечах или очки вокруг глаз.

Румянец бойфренда

Еще один румяный тренд — boyfriend blush (румянец парня). На этот раз источником вдохновения стал внешний вид молодых людей после тренировки. Суть макияжа заключается в обильном и небрежном нанесении кремовых румян на центр щек и растушевки пигмента в стороны ушей и подбородка. «Вспомните принцев Уильяма и Гарри — у обоих в центре щеки заметный румянец, который опускается вниз к челюсти. Это молодит и ассоциируется со спортом — с румянцем у парней после тренировок», — объяснила тренд его создательница, визажистка Мэллори Розес.

Фарфоровая кожа

Кутюрная неделя моды весна 2024 прошла аж в феврале, а в социальных сетях до сих пор вирусятся фото и видео с показа Maison Margiela. Одна из причин фурора — необычный макияж моделей, представивших бренд. Белоснежная глянцевая кожа, ярко-голубые тени, брови-ниточки и кукольный румянец… Не каждый день такое увидишь. Пользователи социальных сетей долго разгадывали секрет фарфоровой кожи. Одни пробовали гель с эффектом жидкого стекла, другие — маску-пленку, разведенную водой и нанесенную в несколько плотных слоев аэрографом. Визажистка Пэт Макграт, автор идеи, так и не раскрыла завесу тайны, зато ТикТок наполнился оригинальными роликами с вполне успешными попытками повторить макияж (читайте также: «Гранатовая девушка»: самый чувственный макияж, который свел с ума соцсети в 2024 году).

Офисная сирена

В начале года возник тренд office siren (офисная сирена). Его суть заключается в подражании сексуальным секретаршам и героиням фильмов конца 1990-х и начала 2000-х. Если с одеждой все очевидно — офисный дресс-код приталенных фасонов и базовых оттенков, то что насчет макияжа. Он тоже достаточно строгий — состоит из ровного тона лица, сильно подчеркнутых скул, коричневого контура губ, затемненной складки глаза и, наоборот, явно высветленных век. Завершают образ офисной сирены очки, обязательно в тонкой оправе.

Уставшая англичанка

В ответ на офисный шик возник новый тренд на небрежность. Вспомните харизматичную Бриджит Джонс, вот на кого теперь хотят равняться девушки. Минимум косметики, быстро собранные в пучок волосы, расслабленные луки. Последовательницы тренда frazzled english woman (уставшая англичанка) не стремятся выглядеть идеально. Для них главное — комфорт и естественность.

Мицеллярная вода вместо сухого шампуня

Думаем, «уставшим англичанкам» понравился бы этот лайфхак. Его авторы утверждают, что гораздо эффективнее использовать мицеллярную воду, чем сухой шампунь для очищения корней волос. Они предлагают сделать несколько проборов, пройтись по ним ватным диском со средством для снятия макияжа и высушить феном. Мицеллярная вода, как утверждают в ТикТоке, должна убрать излишки кожного сала и сделать волосы чище.

Веснушки-брокколи

Наверное, вы заметили, что за последние годы веснушки перестали считаться недостатком. Теперь их называют признаком уникальности и обаятельности, а те, кому очаровательные пятнышки не достались от природы, отчаянно пытаются заполучить их всевозможными способами. Краска для волос в баллончиках, хна или тени, аккуратно нанесенные кистью, чего только не испробовали в ТикТоке в погоне за веснушками. В этом году в ход пошли брокколи. Да-да, теперь овощи используют вместо кистей. Пучок брокколи опускают в темный пигмент (например, тени для глаз) и точечными движениями переносят на кожу. Авторы тренда заявляют, что такие веснушки будут выглядеть натурально и естественно (читайте также: Как нарисовать веснушки).

Маникюр «матча-латте»

Еще один съедобный тренд — маникюр приглушенного сливочно-зеленого оттенка. Согласитесь, напоминает матчу, любимый напиток модных инфлюенсеров. Такой цвет успокаивает и расслабляет, а заодно и привносит кусочек лета в образ.

Текст: Дарья Золотухина
Фото: соцсети sammismanis, avrnailswatches, haileybiber, hoskelsa, matildajerf, sabrinacarpetner, christinanadin, karolinamua, leobatbosa, hannaschonberg, nikoleta.milenova, swalina, reitxmakeup, dortheacreatives

Источник материала
loader
loader