Студия Bloober Team, которая разработала ремейк Silent Hill 2,заявила об изменении подхода к созданию игр после успеха этого проекта.
Bloober Team долгое время имела неоднозначную репутацию из-за своих предыдущих хоррор-игр. Некоторые из них вызывали интерес, но имели недостатки, другие стали объектом насмешек из-за странных особенностей. Однако ситуация изменилась после выхода высоко оцененного ремейка Silent Hill 2.
В разговоре с Gamespot сорежиссеры ремейка признали критику предыдущих работ студии и рассказали о планах. Яцек Зиба заявил: «Мы хотим найти свою нишу, и мы думаем, что нашли ее, так что теперь нам надо развиваться в ней».
«Этот процесс достаточно сложный, но он происходит и органично. Например, со Layers of Fear [2016] люди в студии говорили: «Ладно, мы раньше делали паршивые игры, но мы можем развиваться»», — продолжил он.
Войцех Пейко добавил, что Bloober Team состоит из «команды, которая любит хорроры». Он подчеркнул: «Мы могли бы [работать в других жанрах], но мы не хотим».
Предыдущие проекты Bloober Team, в частности Layers of Fear, The Medium и адаптация Blair Witch, имели потенциал, но страдали из-за несовершенного игрового процесса или нелогичных сюжетов. Зато ремейк Silent Hill 2 стал самой успешной игрой студии, получив высокие оценки критиков за атмосферу и боевую систему.
Bloober Team планирует сохранить этот успех в своем следующем проекте — научно-фантастическом хорроре Cronos: The New Dawn, который выйдет в следующем году на ПК, Xbox и PS5.
Источник: Gamesradar