Ubisoft решила продолжить работу над кооперативным PvE-шутером Project U (внутреннее кодовое название — Pathfinder). По словам Тома Хендерсона, производство проекта перезапустили весной 2024 года.
Project U впервые анонсировали в 2022 году — тогда разработчики пообещали захватывающий командный тайтл, где четверо игроков должны противостоять волнам врагов.
Тесты первой версии оказались неутешительными, поэтому компания сначала убрала Project U на второй план, а затем решила начать разработку с нуля, когда Helldivers 2 стала суперхитом.
Ubisoft считает, что успех шутера Sony демонстрирует востребованность формата PvE — и теперь будет стараться повторить его с Project U.
У игры сменился продюсер, чья небольшая команда работает сейчас над формированием новых идей. Отмечается, что Ubisoft стремится исправить ключевые замечания с прошлых тестов — они касаются в том числе уровня реиграбельности и разнообразия врагов.
Ранее Project U была похожа на неудачную Hyper Scape, но в более мультяшном стиле. Сохранилась ли оригинальная визуальная концепция, пока неизвестно.