Узнать свой культурный код
Бренд аксессуаров из натуральной кожи Highcraft выпустил новую коллекцию. В основе пяти новых моделей лежат древние славянские плетения Наузы, а фирменная фурнитура отсылает к оберегам на здравие. Съемка коллекции прошла в историческом месте: Государственном музее-заповеднике «Остафьево» — «Русский Парнас», что стало продолжением работы бренда с идентичностью и связи истории с современными тенденциями.
Среди новинок — сумка-конструктор Dakora c пятью фольк-элементами, которые можно снимать и прикреплять по настроению. Минималистичная модель-хобо Gia, вместительная сумка-корзинка Khaite, а также ремень с акцентной пряжкой, чтобы повязать на пояс личный амулет.
Утеплиться со вкусом
Смелое заигрывание с классикой — беспроигрышный прием в формировании любого гардероба, особенно когда речь заходит о верхней одежде. GEOX представил новые модели пуховиков и парок. Ярким примером спорт-шика, но не в ущерб женственному силуэту, стали минималистичные двусторонние парки с запатентованной технологией Spherica, где скатанный в сферы утеплитель обеспечивает непревзойденную терморегуляцию. Для моделей выбран материал с матовой текстурой, а также гаммой спокойных и практичных цветов — черного, кремового, экрю.
Супертеплым пуховикам Geox Larysse не страшны даже причуды российского климата — они обрели гармоничный оверсайз-силуэт, премиальную набивку из пуха и пера и две вариации длины на выбор. Бестселлеры бренда — Geox Backsie — из материала с гладкой сатиновой текстурой, фигурной стежкой и акцентами из экомеха на капюшоне вновь укрепили тандем стиля и комфорта.
Посетить новый бутик в Петербурге
Премиальный российский бренд Rockabi открыл флагманский бутик в Санкт-Петербурге. Новое модное пространство в стиле минимализма вдохновлено эпохой Ренессанса, дополнено современными дизайнерскими решениями и тесно связано со своей локацией. Богатое культурное наследие, архитектурная эстетика и темп жизни Петербурга идеально олицетворяет сочетание истории и современности в концепции медленной моды Rockabi.
Мебель бутика изготовлена по индивидуальным эскизам и ювелирно подчеркивает необычный контраст современности с историческими аналогиями. Центральным акцентом пространства является диван, напоминающий своим силуэтом мифологическую змею. Изделия бренда симметрично представлены на металлических рейлах, строгие линии которых подчеркивают элегантность каждой позиции, визуально упрощая и при этом усиливая восприятие представленных образцов.
Создать иллюзию, которая станет реальностью
Модный бренд обуви и аксессуаров EKONIKA и ready-to-wear бренд женской одежды BOTROIS представили совместную капсулу. Коллекция, вдохновленная пересечениями иллюзий и реальности и эстетикой миражей, поступит в продажу 29 ноября.
Иллюзорное и реальное принято считать не пересекающимися между собой антонимами. Коллекция EKONIKA x BOTROIS дает возможность самостоятельно создать иллюзию, которая станет реальностью, придаст повседневности новые краски и вернет ностальгически-яркое ощущение праздника из детства.
Подготовиться к весне и лету
Компания DIEGO M переосмыслила концепцию верхней одежды и создала новые уникальные модели красивых оттенков из струящихся тканей. В коллекции «Весна Лето 25» минеральный зеленый, орхидея и перванш прекрасно сочетаются с песочным, жемчужно-серым и зеленым сафари. Знаковые модели приобрели новый вид благодаря стеганому цветочному мотиву. А в качестве универсального элемента использовали трикотажные вставки.
Не обошлось и без блестящих молний. Под ними скрывается декоративная вышивка и вставки, позволяющие регулировать вещи по длине и объему. Изделия из кожи, уже ставшие наследием бренда, выполнены в дизайнерских формах и притягательных цветах. Кстати, продумали и экологичную альтернативу — верхнюю одежду из эко-кожи, произведенную на 25% из яблочного волокна.
Повторить макияж с обложки журнала
В бьюти-пространстве ИЛЬ ДЕ БОТЭ в торговом центре «Атриум» прошел мастер-класс ведущего визажиста и постоянного участника модных показов Дениса Карташева. Визажист продемонстрировал, как естественный нюдовый макияж превратить сначала в золотисто-бежевый, а затем и в яркий вечерний образ. Денис рассказал гостям о главных акцентах и продуктах, о важности увлажнения кожи перед макияжем, правильном подборе тонального средства к оттенку кожи и сочетании матовых текстур с сияющими акцентами.
Мастер-класс стал частью нового проекта ИЛЬ ДЕ БОТЭ «Театр красоты», в рамках которого клиенты могут получить индивидуальные консультации, подобрать косметику и познакомиться с новинками макияжа.
Подготовить образ для новогодней вечеринки
Бренд MYSA представил две новые коллекции: зимнюю — с утепленной обувью для долгих прогулок в любую погоду, и вечернюю — с изящными моделями для предстоящих праздников.
Основой зимней коллекции стали утепленные модели с натуральным мехом и шерстью, высокие армейские ботинки и кроссовки, угги и дутики, а также новинки — кожаные сапоги и элегантные ботфорты. В вечерней коллекции каждый найдет себе стильную обувь для праздничного образа: туфли и босоножки в оттенке металлик, модели с фигурными шпильками, с декором в виде страз и из актуального бархата.
Напитать кожу витаминами
15 ноября в Доме Спиридонова состоялось мероприятие от премиального бренда d'Alba. Его посветили выпуску новой витаминной линейки из пяти продуктов. На вечер здание особняка превратилось в пространство, залитое бело-золотыми тонами d'Alba. С мраморной лестницы гости могли попасть в четыре разных зала. Отдельная комната была оформлена в честь амбассадора бренда — известной российской супермодели и актрисы Ирины Шейк.
Гостям рассказали о пяти новых средствах бренда. Среди них увлажняющий витаминный тонер White Truffle Moisturizing Serum Toner, крем с витаминными капсулами White Truffle Oil Capsule Cream, альгинатная маска для лица White Truffle Serum & Cream Modeling Mask. Вскоре в продаже появятся еще два средства: сыворотка для лица White Truffle First Oil Capsule Serum и лосьон для лица White Truffle Moisturizing Serum Lotion.
Центральным событием вечера стал розыгрыш призов. Счастливчикам достался инновационный импульсный бьюти-гаджет, несколько наборов из пяти бестселлеров бренда и другие призы.
Провести зиму активно и комфортно
belle you представил капсулу одежды Apres Ski для комфортной и активной зимы. При создании вдохновлялись эстетикой горнолыжных курортов. Дизайнеры выбрали спокойную цветовую гамму. Также разработали специальный принт, который иллюстрирует пейзажи Аспена и Санкт-Морица — он изображен на оверсайз футболке из футера и объемном худи.
В капсуле сделали ставку на тактильно приятные, теплые материалы и свободные силуэты, чтобы ничего не мешало активно проводить время на свежем воздухе. Бренд представил серо-голубую толстовку, удобный флисовый лонгслив, брюки-карго из плотной ткани в сливочном цвете. Дополняет капсулу трикотажный лонгслив и леггинсы. А яркие цветовые акценты расставят эффектные и тактильно приятные аксессуары — вязаные митенки и повязки.
Посмотреть «образ из кабины»
В условиях осеннего аврала и насыщенных выходных на счету каждая секунда. В эти дни убедиться в невыразимом внешнем виде часто получается лишь в зеркале лифта.
Некоторые модники так и вовсе успешно возвели «образ из кабины» в отдельный жанр и регулярно используют. Red September обыграл это явление в новой съемке свежей и самой объемной коллекции бренда.
Узнать о материнстве больше
20 ноября в особняке Спиридонова состоялся торжественный день рождения MUM’S CLUB Анастасии Шкарпетко. Это проект внутри телеграм-канала, где каждая мама может найти информацию, которая пригодится в период с начала беременности до подросткового возраста ребенка, опору и помощь от экспертов с высокой квалификацией.
Исторический интерьер особняка, живая музыка, обилие цветочного декора и полотен, магия света, нежная цветовая палитра — вечер состоялся по-настоящему изысканный и торжественный. В одном из залов гости стали зрителями необычного метафоричного перфоманса о матери-творце, который стал дополнением к общей концепции мероприятия, подчеркивая важность и многогранность роли матери. Ярким акцентом вечера стало выступление Леонида Агутина.
Обновить гардероб любимого к празднику
LIMÉ представил вечернюю капсулу Evening Shades, которая состоит из готовых мужских образов для праздничного сезона. Лаконичные на первый взгляд комплекты дополнены заметными элементами и выполнены из атласа и сатина.
Среди новинок — классические и широкие брюки, жакеты с атласными лацканами, рубашки с декоративными лентами, в пайетках, кардиганы из шерсти, куртки из сатина и шубы из искусственного меха. Модели дополнены принтами в полоску, акцентной окантовкой, декоративными завязками и жатым эффектом. Главный цвет коллекции — черный.
Успеть на ранний старт Черной пятницы
Ранний старт Чёрной пятницы объявили в сети NO ONE. Мультибренд подготовил скидки до -30%. В ассортименте представлены одежда, обувь и аксессуары Casadei, Sergio Rossi, Bally, Pollini, Fratelli Rossetti, Marsell, Fabi, Giuseppe Zanotti и многих других европейских брендов.
Среди самых выгодных предложений: рыжие хайкеры Principe di Bologna с яркими шнурками и вставками на подошве; cумка Vic Matie c карабином для брелоков и ключей; cлингбэки Le Silla из красной лакированной кожи; ботильоны Pollini из кожи с эффектом парчи; cумка Diesel 1DR в цвете синий электрик.
Фото: архивы пресс-служб