Воздушное пространство Украины закрыто с начала войны, но директора гражданских аэропортов продолжают работать и получать зарплаты, даже если их аэропорты разрушены или стоят без дела.
Об этом говорится в расследовании "Слово і діло".
Например, гендиректор аэропорта «Борисполь» Александр Дубревский за два года войны заработал более 7,7 млн гривен. Он объясняет это тем, что аэропорт поддерживает готовность инфраструктуры, обновляет системы безопасности и обучает персонал.
У других цифры "поскромнее":
- Директор аэропорта «Киев» (Жуляны) Александр Нестеренко заработал около 1,35 млн гривен за два года.
- В Запорожье Александр Коняхин получил более 2 млн гривен.
- Во Львове Татьяна Романовская – 1,7 млн гривен.
- В Кривом Роге Игорь Лашин – 1,3 млн гривен.
Даже директор давно разрушенного аэропорта в Донецке Владислав Близнюк продолжает получать зарплату: 428,5 тысяч гривен за два года.
Некоторые руководители менее крупных аэропортов, как в Виннице, Хмельницком, или Измаиле, заработали около 300-400 тысяч гривен за год.
Несмотря на закрытые границы и разрушенную инфраструктуру, аэропорты продолжают держать техническую базу, а их директора – получать солидные выплаты.
А мы напоминаем, война – не помеха отдыху: депутаты Львовского облсовета используют служебные командировки для семейных путешествий за границу
Кроме того, услуг нет, работы не ведутся, а платите мёртвой женщине: одесситы в шоке от коммунальных махинаций и долгов
Читайте также, в Закарпатье землю для переселенцев раздают по выгодным условиям "своим": скандал вокруг "Добробуда" и его связи с Павлом Котиком