Последствия Dragon Age: The Veilguard — студию BioWare сократили до менее чем 100 работников и перевели на разработку Mass Effect
Последствия Dragon Age: The Veilguard — студию BioWare сократили до менее чем 100 работников и перевели на разработку Mass Effect

Последствия Dragon Age: The Veilguard — студию BioWare сократили до менее чем 100 работников и перевели на разработку Mass Effect

Стало известно, что после волны сокращений, переводов и увольнений сотрудников BioWare, в студии осталось менее 100 работников. Это произошло после выхода Dragon Age: The Veilguard и реструктуризации студии, направленной на разработку следующей части Mass Effect.

По данным Bloomberg, еще два года назад, во время активной фазы разработки Dragon Age: The Veilguard, в студии работало более 200 человек. Но на прошлой неделе EA провела реорганизацию BioWare, сосредоточив студию исключительно на разработке Mass Effect 5. Это означало, что часть сотрудников, которые работали над The Veilguard, перевели в другие подразделения EA. Так, креативного директора Veilguard Джона Эплера перенаправили работать над игрой Skate от студии Full Circle, а старшая сценаристка Dragon Age Шерил Чие перешла в Motive, где работает над игрой о Железном человеке.

Такое решение было принято после того, как EA объявила, что Dragon Age: The Veilguard не оправдала коммерческих ожиданий. За финансовый квартал после релиза игра привлекла 1,5 млн игроков, что почти на 50% меньше прогнозов компании. По информации Bloomberg, изначально эти кадровые переводы носили временный характер, но теперь они стали постоянными. То есть сотрудники, которых направили работать в другие подразделения EA, больше не являются частью BioWare.

Кроме того, некоторые сотрудники студии сообщили, что их просто уволили, и теперь они ищут новую работу. После официального объявления несколько разработчиков BioWare опубликовали в соцсетях сообщения об увольнении. В частности, редактор Карин Вест-Викс, нарративный дизайнер и главный сценарист Dragon Age: The Veilguard Трик Викс, редактор Райан Кормье, продюсер Джен Шевери и старший дизайнер систем Мишель Фламм подтвердили, что распрощались со студией.

На запрос о количестве уволенных работников и остатке сотрудников BioWare компания дала расплывчатый ответ:

«Приоритетом студии был Dragon Age. В то же время некоторые люди продолжали работать над видением следующего Mass Effect. Теперь, когда The Veilguard выпущена, все внимание студии сосредоточено на Mass Effect.

Мы не разглашаем количество сотрудников, но можем сказать, что студия имеет необходимое количество людей на нужных позициях для текущего этапа разработки Mass Effect.»

По данным Bloomberg, сокращение коснулось примерно двух десятков работников BioWare. В то же время сообщается, сотрудники BioWare считают чудом тот факт, что Dragon Age: The Veilguard вообще удалось выпустить как завершенную игру. Это стало возможным после того, как EA сначала навязала игре live-service-модель, а потом передумала. На разных этапах разработки Dragon Age: The Veilguard студия столкнулась с предварительными увольнениями нескольких ключевых руководителей.

Спецпроекты

На фоне этих событий фанаты Dragon Age начали опасаться за будущее серии. Однако один из бывших сценаристов BioWare заявил:

«Dragon Age не мертва, потому что теперь она принадлежит вам.»

Что касается Mass Effect, EA сообщила, что разработкой следующей игры серии занимается «основная команда» BioWare, в которую входят ветераны оригинальной трилогии: Майк Гэмбл, Престон Ватаманюк, Дерек Ваттс, Перриш Лей и другие.

Источник: IGN

Источник материала
loader
loader