Успешную Marvel Rivals чуть не отменили — что происходит в NetEase
Успешную Marvel Rivals чуть не отменили — что происходит в NetEase

Успешную Marvel Rivals чуть не отменили — что происходит в NetEase

Мы уже сообщали, что NetEase уволила разработчиков Marvel Rivals несмотря на успех игры. Оказывается, CEO Уильям Динг вообще ее хотел ее отменить.

В отличие от Конкорд, самый громкий провал в прошлом году, и менее известного украинского проекта Level Zero: Extraction Marvel Rivals стала хитом, заработала миллионы и собрала сотни тысяч одновременных игроков всего за несколько дней. Но всего этого могло не быть из-за нежелания Динга использовать сторонний лицензированный бренд.

Издание Bloomberg описывает текущую ситуацию в NetEase: глава компании активно сокращает рабочие места, закрывает студии и отказывается от инвестиций за рубежом. Согласно отчету, целью является меньший и более плотный портфель продуктов, чтобы предотвратить недавнее замедление роста и конкурировать с Tencent и MiHoYo. Согласно источникам, Динг не хотел платить за использование лицензированных персонажей Marvel и пытался убедить создателей игры использовать вместо них оригинальный дизайн. Попытка отмены якобы стоила NetEase миллионов, но игра все равно была выпущена.

Помимо увольнения команды Marvel Rivals Seattle, в течение последнего года Динг прекратил инвестиции в зарубежные проекты компании — японские и западные студии, такие как Bungie, Devolver Digital и Blizzard Entertainment. Согласно сообщению, Динг считает, что игры, которые не будут генерировать сотни миллионов в год, не стоят времени компании. Впрочем, представитель компании сказал Bloomberg, что NetEase не устанавливает «произвольных общих чисел для определения жизнеспособности новой игры».

Сотрудники NetEase рассказали Bloomberg о внутренних проблемах компании, якобы вызванных нестабильностью Динга как лидера. Он склонен быстро принимать решения и часто менять мнение, заставляет персонал работать допоздна, недавно нанял нескольких выпускников вузов на главные руководящие должности и якобы закрыл так много проектов, что NetEase может вообще не выпустить ни одной игры в Китае в следующем году.

Отказ NetEase от инвестиций в игры происходит в период длительной неопределенности в игровой индустрии, в большей степени на Западе. Несколько лет подряд в геймдеве наблюдались массовые увольнения, отмены игр, закрытие студий и провалы дорогостоящих проектов.

Спецпроекты
Источник материала
loader
loader