/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fb77d12c03c95a768f3e2dbe1dba67f60.png)
После кибератаки на "Укрзализныцу" возле касс киевского вокзала образовались большие очереди
Первоочередно продают билеты на 24-25 марта
Возле касс Центрального железнодорожного вокзала в Киеве собрались десятки человек, которые пытаются приобрести билеты на рейсы. Это стало следствием кибератаки, которую испытала "Укрзализныця" накануне.
Видео с вокзала показало издание "Новости.LIVE". Несмотря на большое количество касс, зал забит желающими купить или вернуть билеты.
Онлайн-сервисы компании пока не работают, и возможность приобрести билеты доступна только в офлайн-режиме, непосредственно в кассах на вокзалах.
В связи с высоким спросом на билеты, "Укрзализныця" призывает пассажиров не "штурмовать" кассы и соблюдать порядок. Компания сообщила, что приоритетно будут продавать билеты на поезда, отправляемые 24 и 25 марта.
Напомним, утром 24 марта "Укрзализныця" сообщила о постепенном возобновлении работы на вокзалах по всей стране после масштабной кибератаки. В Киеве, в частности, количество открытых касс удвоено для облегчения процесса приобретения билетов.
Однако пассажиры сталкиваются с некоторыми проблемами. Украинцы сообщают о трудностях в процессе возвращения билетов даже после того, как они обращались в кассы или пытались воспользоваться онлайн-сервисами.
"Укрзализныця" в ответ отмечает, что для тех, кто хочет вернуть билеты на поезда, имевшие отправление 24 марта, есть возможность воспользоваться онлайн-сервисом. Для этого достаточно отправить скан-копию или фото билета на электронную почту services.uz.gov.ua@gmail.com вместе с контактным номером телефона, по крайней мере, за один час до отправления поезда. Все заявки обрабатываются в течение 3 дней после возобновления работы системы.
Ранее "Телеграф" писал, как можно добраться в другой город во время сбоя в "Укрзализныце". Купить билеты на региональные и международные рейсы украинцы могут несколькими способами.

