/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5bde433da07c7cdb29cb63ded1ac6903.jpg)
Милосердный Генри? Геймер прошел Kingdom Come: Deliverance 2 без убийств
В Kingdom Come: Deliverance 2 оказывается можно превратиться в «средневекового Бэтмена».
KCD2, которая сразу понравилась игрокам, известная реалистичной боевой системой, где многие схватки превращаются в бой до смерти. Но пользователь Reddit Hamfinity смог пройти игру без единого убийства — ни человека, ни животного. Он сражался так, чтобы не убивать: нокауты, уклонения, убеждения в диалогах и даже законы физики.
Основная тактика игрока — нокауты и безоружный бой. Когда была возможность избежать конфликта, он использовал харизму Генри, чтобы убедить врагов не драться. Если же схватка была неизбежной, игрок либо нокаутировал оппонентов, либо ждал, пока кто-то другой нанесет смертельный удар.
Хотя в игре бывают моменты, где не дают возможности оставить врагов в живых. Например, во время прохождения квеста Via Argentum Генри встречает трех солдат, которых невозможно нокаутировать. Что он сделал? Дал «грязную работу» своему псу. В другом квесте «Выход» игра заставляет уничтожить группу врагов. Hamfinity нашел обходной путь: он использовал силу притяжения и ждал. Враги просто падали с высоты и умирали, не попадая в счетчик убийств.
Несмотря на уважение к жизни NPC — геймера вела дорога криминала. По словам Hamfinity, лучше он будет очень много воровать у персонажей, чем убивать их. В игре нет отдельного достижения вроде «Пост» (закончить игру без употребления мяса и без убийств никаких животных), но оно напоминает «Милосердие» из первой Kingdom Come: Deliverance. Там игроки могли пройти сюжет без убийств. Поэтому несмотря на отсутствие такой ачивки Hamfinity захотел свое собственное испытание.
«Стать средневековым Бэтменом было одним из моих самых веселых игровых впечатлений во время первой игры Kingdom Come: Deliverance», — написал игрок.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F137%2F5a997ca74b44a9a13d9001cc4e296258.jpg)
Он также добавил, что боевая система менялась от патча к патчу, поэтому он решил полностью положиться на безоружный стиль игры. Хотя разработчики из Warhorse Studios явно не рассчитывали на такой стиль игры, ведь в некоторых миссиях они буквально заставляют игроков убивать. Игрок подытожил свой опыт так: «Я почувствовал, что такая игра действительно хорошо связана с темой Генри, который пытается быть добрым, в то время, как его обстоятельства заставляют его быть злым».
Источник: The Gamer

