/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8c409ee66f97c6077e39961e33b05c28.jpg)
Десятилетие "Ведьмака 3": секреты обнаженного Геральта, тормозящий Новиград и утраченные названия – разработчики раскрыли все
В честь десятилетия игры разработчики с CD Projekt RED откровенно рассказали о самых горячих дискуссиях вокруг знаменитой сцены в ванне, неожиданных проблемах с Новиградом, которые заставили запретить Плотве скакать галопом, и о том, какие названия для "Дикой охоты" могли бы быть! Это увлекательные подробности, которые заставят вас по-новому взглянуть на любимое произведение!
Скандальная сцена в ванне: сколько же обнаженного Геральта можно показать?
Пожалуй, каждый фанат "Ведьмака 3" помнит ту же открывающую сцену, где Геральт из Ривии расслабляется в бодрой ванне. Как оказалось, именно эта сцена стала предметом одной из самых длинных переписок в истории CD Projekt RED! Нарративный директор студии Филипп Вебер (Philipp Weber) рассказал, что разработчики долго спорили о "степени обнаженности" главного героя.
"Одна из самых длинных переписок по почте в истории компании была вот о чем: насколько сильно нужно раздеть Геральта в той сцене с ванной. Когда он встает, как мы покажем его зад? Думаю, в конце концов мы выбрали идеальный вариант. Показали наготу по-европейски, скажем так", - поделился он.
Также в этой же сцене была отмечена реалистичность поцелуя. Разработчики напомнили, что раньше такие эпизоды редко показывали в играх из-за чрезвычайной сложности их анимации. Это подчеркивает внимание CDPR к мелочам и стремлениям к реализму.
"Проблемы Новиграда": почему Плотва не скачет галопом в городе?
Разработчики CD Projekt RED всегда гордились тем, что смогли выпустить "Ведьмака 3" на консолях, и "что у нее там можно было играть". Однако, как выяснилось, не все было так гладко. Когда игрок въезжал в огромный город Новиград , нагрузка на систему росла многократно, и памяти начинало критически не хватать.
Именно поэтому было принято решение запретить Плотве скакать галопом по городу . В противном случае, как признались разработчики, игра начинала сильно "тормозить". Этот факт показывает, насколько оптимизация игры являлась важной и непростой задачей.
Специалисты также вспомнили о не слишком впечатляющей награде за квест с Эйваром Хаттори . Напомним, за выполнение этой миссии Геральт получал стальной "Меч по Обрезкам", который обычно уступал уже имеющемуся снаряжению ведьмака. Эта деталь, возможно, разочаровала многих игроков, ожидавших более эпической награды.
Неизвестные названия: "Северное сияние" и "Возраст Меча и Топоры"
Оказывается, название "Дикая охота" для третьей части "Ведьмака" появилось не сразу. Вице-президент по связям с общественностью и коммуникациям в CD Projekt RED Михал Платков -Гилевский (Michał Platkow-Gilewski) рассказал Eurogamer, что для игры было придумано несколько подзаголовков.
Одним из вариантов было "Северное сияние" . Это название лично очень нравилось вице-президенту, но продержалось оно недолго.
Еще одним кандидатом был "Век Меча и Топоры" – название, отсылающее к пророчеству Итлины. Некоторые в студии даже считали, что именно это наименование станет окончательным, но его все же признали "слишком трудным для произношения".
Лишь позже на свет появилась "Дикая охота", и это название идеально сработало сразу на нескольких фронтах. Во-первых, она напрямую связана с главной угрозой третьей части – таинственными вооруженными всадниками, преследующими Цири . Во-вторых, такой подзаголовок сразу давал понять, о чем будет игра, интригуя игроков.
Интересно, какие еще секреты сохраняет разработка любимых игр? Возможно, мы узнаем их со временем.

