Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs

Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs

Небольшие инди-команды продолжают неустанно искать новые идеи, стремясь выделиться в общем потоке контента. Так, шведская студия Far Out Games под крылом Konami решила обратиться за вдохновением к Grand Theft Auto, перенеся действо в мир диорам и сделав акцент на разрушаемости окружения и комедийной абсурдности.

В центре истории Deliver At All Costs оказался ракетный гений Уинстон Грин, который на фоне серьезных неприятностей сбежал на небольшой островок Сент-Моник. Его вот-вот должны выселить из отеля, поэтому мужчине приходится устроиться на работу в курьерскую службу, которая занимается доставкой крайне специфических грузов.

Кампания поделена на 13 глав, состоящих из 18 миссий. На откуп же даются три биома, сдобренные невероятными событиями, вроде извержения вулкана и фотоохоты на инопланетян, крадущих коров.

Разработчики пытались удержать интерес за счет выстраивания глобальной интриги и даже драмы. Но все портят паршивое качество исполнения местных катсцен и слабая работа с персонажами. Последним гвоздем в крышку гроба стала незавершенная сюжетная линия. Уинстону невозможно сочувствовать, он глуп и озлоблен, тогда как антагонисты Донован и Берта ничем не лучше.

Создается впечатление, что Deliver At All Costs выбросили на рынок слишком рано, вырезав большие куски контента. Особенно это заметно, если ознакомиться с записями в дневнике главного героя. Предусмотрены и побочные задания, вроде истории про гигантского червя или парапланериста, но их выполнение вовсе не обязательно. А сами миссии постепенно становятся все более короткими, превращаясь в утомительную рутину.

Там, где другие студии делают ставку на реализм, авторы Deliver At All Costs решили отметиться за счет абсурдного юмора и нелепых заданий. Первая же доставка горящей батареи фейерверков погружает мирный город в хаос, а перевёрнутые машины, взрывающиеся дома и озлобленные жители, которые стремятся уничтожить курьерский грузовик, сразу настраивают игрока на нужный комедийный лад.

В следующей миссии необходимо обработать партию разваливающихся на части гнилых арбузов, чтобы выдать их за свежий товар. В дальнейшем последует перевозка впавшего в бешенство атлантического марлина, которого для успокоения необходимо подкармливать рыбой. Ну а заканчивается первый акт полётом на воздушных шарах и борьбой с активным вулканом.

Периодически игра отходит от формулы доставки хрупкого груза, предлагая заезды на время или элементы Road Rush, когда необходимо таранить машины конкурентов и воровать их грузы. Во второй половине кампании можно принять участие в гонках на микромашинках с уходом от микрополиции. Но после этого миссии начинают повторяться, поэтому не имеет значения, какое здание на улице необходимо уничтожить грузом на тросе.

Основной акцент в Deliver At All Costs сделан на взаимодействие с окружением, однако управление автомобилем реализовано так, словно необходимо пробиваться через кисель, борясь с физикой от мотоакрады Trials. Машина плохо реагирует на команды, она часто уходит в занос, а наличие двух режимов камеры не всегда спасает от неудачных ракурсов.

Да, авторы пытаются помочь игроку, рисуя стрелки на асфальте и выделяя красным цветом опасные участки. Вот только подсказки могут пропадать, в принципе отсутствовать или даже завести в тупик. Поэтому лучше стоит ориентироваться по мини-карте.

По ходу сюжетной кампании автомобиль получает улучшения. Кран, катапульта и лебедка помогают во время миссий, а за заработанные деньги доступна минимальная кастомизация. Часть валютных поступлений идет за выполнение заданий, другая – спрятана в ящиках на маршруте. На случай потери машины предусмотрена возможность вызова замены через телефонную будку. Кроме того, предусмотрен ремонт на дороге или восстановление после миссии с небольшим штрафом.

Разрушаемость и специальные эффекты стимулируют дополнительный выброс адреналина, что является положительным моментом. Особенно это радует во время заездов на время или погонь. А вот отсутствие русской локализации является неприятным моментом, но не критичным.

Deliver At All Costs – это непритязательная и веселая игра на пару вечеров с абсурдными миссиями и специфическим юмором, которая может как принести несколько часов радости, так и вызвать раздражение своей рутиной. Впрочем, авторы пытались сделать всё возможное, чтобы минимизировать неприятное послевкусие после провалов или выкрутасов местной физики.

Источник материала
loader
loader