Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die

Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die

В 2023 году ключевые создатели Lost in Random покинули студию Zoik, чтобы сосредоточиться на новом оригинальном VR-проекте под названием The Midnight Walk (наш обзор). Оставшаяся команда под вывеской Thunderful Development решила развивать причудливый мир игры в сторону roguelite-приключения. Впрочем, мне попытка создать аналог Hades на костях Lost in Random изначально казалась крайне спорным решением.

В Lost in Random: The Eternal Die мы вновь возвращаемся в королевство Алеа, где злая правительница Александра из первой части стала жертвой заговора, оказавшись заперта внутри черного куба. Вместе с игральным кубиком по имени Фортуна она должна выбраться из мира кошмаров и одолеть рыцаря Мучений. В отличие от Эвены из оригинала, королева Александра ловка и быстра, может наносить быстрые удары и мгновенно преодолевать короткие расстояния за счет уклонения.

По заветам «рогаликов» сюжет The Eternal Die постепенно раскрывается через сюжета через негативный опыт поражения в боях. Возрождаясь в центральном хабе, вы теряете все мультипликаторы и бонусы, но приносите через двери смерти полезные ресурсы, которые разрешено использовать для прокачки здоровья, оружия и дополнительных бонусов, которые не исчезнут во время нового цикла страданий.

Путешествуя по карте, состоящей из комнат-сюрпризов с многочисленными противниками, ловушками и мини-боссами, вы постепенно открываете новых персонажей для хаба. Перевести дух получится во время покупок у местного торговца.

Разработчики создали четыре биома, которые в случае гибели придется проходить каждый раз заново. На зачищенных аренах можно найти угольки, за которые открывается новый арсенал, а также голубые сферы прокачки. Коллекционирование ограничивается не только нарядами для королевы, но при желании разрешено собирать разбросанные по локациям мини-кубики. Упомянуть стоит случайные мини-игры, в которых нужно бросать кости или собирать на поле многочисленные ресурсы, включая золото и сундуки с улучшениями.

Боевая система состоит из обычных и усиленных ударов, быстрого уворота и броска Фортуны. Последняя служит аналогом гранаты, а в усиленном варианте наносит особенно серьезный урон оппонентам. Отдельной строкой идут специальные карты, которые способны останавливать время, призывать огонь и смерчи, но требуют нанесения длительного урона врагам для зарядки навыка. Нюанс в том, что на забег разрешено взять только одну карту.

В рамках путешествия в комнатах будут попадаться возможности для лечения, золото и сундучки с улучшениями. Многочисленные мультипликаторы позволяют увеличивать базовый урон, добавить элементальные повреждения или запускать эффекты в зависимости от броска кубика.

Все перки располагаются на манер игр «три в ряд» в инвентаре. Вы можете их перекрашивать или усиливать, выстроив три куба одного цвета, получая усиления оружия оружия, а также повышая эффективность карт и броска костей. На этом все эксперименты с артефактами не заканчиваются. Так, вместо силы оружия или Фортуны разрешено увеличить удачу, что полезно для нахождения денег и редких предметов.

Схватки с боссами требуют от игрока максимальной ловкости и реакции. Однако периодически ставка разработчиков на атаки роев противников и уворот от десятков атак заметно раздражает. Это касается и необходимости повторного прохождения ранних этапов в случае смерти.

The Eternal Die полностью проходится за шесть-восемь часов, а после победы над финальным боссом остается только бороться за истинную концовку и выполнение побочных заданий. Но даже это увеличит продолжительность всего на несколько часов часов. И даже противники с новыми приемами не способны удержать внимание у экрана также эффективно, как это получалось у Hades. Зато верность стилистике Тима Бертона и отличный перевод стали приятным дополнением к легкому погружению во вселенную.

Возможно, Lost in Random: The Eternal Die для своего жанра слишком короткая. Но результата работы студии Zoik более чем достаточно для спокойного времяпровождения.

Источник материала
loader
loader