/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F45%2Fe06ac1b8b3ea6e191961207e79c329dc.png)
Что делать, если вы не успели на пересадку из-за Укрзализныци: четкий алгоритм действий
Поезд опоздал, и вы не успели на пересадку? УЗ объяснила, что делать в таких случаях и как вернуть деньги за билет
Опоздать на поезд можно по разным причинам, а что делать, если к этому привели действия Укрзализныци? В этом году возникали такие ситуации, когда из-за задержки поездов люди пропускали время стыковки.
Один из таких случаев произошел с нашей корреспонденткой. Поезд №39/40 Солотвино – Запорожье задерживался на несколько часов, поскольку ждали группу детей, для которых были зарезервированы места. Согласно ответу Укрзализныци, задержка допускается.
Организованные детские группы имеют приоритет в посадке и высадке, и при необходимости допускается задержка поезда в пределах, согласованных с диспетчерской службой.
Что делать, если поезд опаздывает по вине Укрзализныци
Если поезд опаздывает по вине Укрзализныци и это угрожает вашей пересадке, нужно сообщить об этом проводнику или начальнику поезда — они передадут информацию диспетчерам, которые попытаются согласовать пересадку или предложат альтернативное решение. Когда поезд опаздывает, он пытается наверстать график.
Если же это не удалось из-за опоздания, вы не успели на пересадку, вам могут предложить проезд следующим попутным поездом или вернут полную стоимость неиспользованного билета без удержания. Также, возможно, поезд подождет, но это не гарантировано. В сложных ситуациях в УЗ советуют обращаться на горячую линию 0 800 503 111.

