Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование
Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование

Зомби-игры давно стали отдельным жанром, где от классических «шутеров на выживание» до современных open world-франшиз можно найти десятки примеров. Серия Dying Light всегда выделялась сочетанием динамичного паркура, рукопашного боя и атмосферного мира, где день и ночь ощущаются совершенно по-разному. С выходом Dying Light: The Beast Techland пытается перезапустить франшизу: новый сюжет, новые механики и более мрачная тональность. Но удается ли игре совместить амбиции с реальностью, или это лишь повторение старых идей в новой обертке? Именно этому посвящен наш редакционный обзор.

Dying Light: The Beast
1599 грн.

Плюсы:

Атмосфера выживания с ощущением постоянной опасности; до сих пор хорошая система паркура, которая делает передвижение по городу еще динамичнее; качественно проработанный дизайн зомби; детализированный город с большим количеством вертикальных уровней; возможность кооперативной игры, которая раскрывает мир под другим углом.

Купить в Steam

Минусы:

Недоработанная оптимизация для ПК; местами повторяющийся дизайн заданий; проблемы с балансом между дневными и ночными активностями; иногда анимации выглядят "деревянно"; история местами страдает от клишированных диалогов; враги после середины игры начинают повторяться; боевая система, хоть и зрелищная, но со временем может показаться однообразной; отсутствие локализации на украинском языке.

Купить в Steam
6.5/10
Оценка
ITC.ua

Содержание

  • 1 Амбиции и вызовы Dying Light: The Beast
  • 2 Сюжет и атмосфера Dying Light: The Beast
  • 3 Геймплей и паркур Dying Light: The Beast
  • 4 Боевая система Dying Light: The Beast
  • 5 Визуальная часть и техническое состояние Dying Light: The Beast
  • 6 Цены, издания и локализация Dying Light: The Beast

Амбиции и вызовы Dying Light: The Beast

После выхода второй части игроки разделились: одни восхищались масштабом, другие критиковали чрезмерные RPG-элементы и технические проблемы. И вот, Techland возвращается с Dying Light: The Beast, которая позиционируется не просто как дополнение или сиквел, а как новая глава в развитии франшизы.

В самом названии скрывается ключ: «The Beast» намекает на то, что выживание больше не о балансировании на грани жизни и смерти, а о противостоянии с чем-то большим: внешним и внутренним. Разработчики обещали более мрачную тональность, более глубокий психологизм и значительно расширенный инструментарий паркурщика, который теперь вынужден бороться не только с миром, но и с собственными темными сторонами. Это амбициозно, особенно для студии, которая годами боролась за стабильность собственного движка.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 1Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 2Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 3Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 4Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 5Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 6Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 7Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 8

Фанаты помнят, как Dying Light 2 получила противоречивый старт: большой открытый мир, десятки механик, но и баги, местами разрушавшие атмосферу. Techland долго «лечили» игру патчами, постепенно исправляя и расширяя контент. Поэтому ожидания от The Beast были двойственными: это действительно новая страница, или просто еще один большой апдейт, замаскированный под самостоятельную игру.

Интересно и то, что сама студия подходит к маркетингу осторожнее. Никаких обещаний о «500 часах контента», никаких громких фраз о революции. Лишь конкретика: новый город, новая сюжетная арка, перестроенная боевая система и совершенно другой акцент на вертикальность паркура. Это звучит убедительнее, чем абстрактные слоганы.

В контексте игровой индустрии релиз Dying Light: The Beast выглядит довольно символично. 2025 год богат на продолжения нашумевших франшиз, но далеко не все они находят баланс между «старым добрым» и «новым интересным». Techland же попытался сделать ставку на эволюцию механик без потери ДНК серии.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 9Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 10Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 11Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 12Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 13Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 14Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 15Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 16

Еще один фактор — конкуренция. Рынок survival horror снова на подъеме: Resident Evil, The Last of Us, инди-проекты вроде Sons of the Forest. Все они работают со схожими темами, но по-разному расставляют акценты. В этой среде Dying Light традиционно отличается динамикой. Здесь страшно не столько от атмосферы, сколько от скорости, с которой на тебя может обрушиться хаос. И The Beast делает эту динамику еще более агрессивной.

Важно и то, что серия всегда имела собственный «польский» колорит. Techland не прячет свои корни, и это чувствуется в архитектуре, стиле города, даже в том, как выстроены диалоги. Но не всегда это комплимент.

Это не глобальный мегаполис из голливудских фильмов. Это скорее мир, который отражает реальные европейские улицы. И именно этот земной подход позволял игрокам лучше сопереживать героям.

Сюжет и атмосфера Dying Light: The Beast

С первых минут Dying Light: The Beast дает понять: здесь нет места легкомыслию или типичным зомби-развлечениям. На этот раз сценаристы делают ставку на мрачный психологический триллер.

Главный герой, Кайл Крейн, уже хорошо знаком фанатам серии, но в игре он предстает не просто спасителем человечества. Перед нами человек, который постепенно стирает грань между человеческим и звериным, и именно эта трансформация задает тон всей игре, подчеркивая название и атмосферу постоянной опасности и внутренней борьбы.

Спецпроекты
Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 18Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 19Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 20Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 21Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 22Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 23Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 24Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 25

Город, в котором разворачиваются события, сразу производит впечатление живого организма. Это не абстрактный мегаполис и не условная европейская декорация, а конкретное пространство с собственными правилами, зонами влияния и фракциями. Каждая улица несет свою историю, а рассказ больше опирается на среду, чем на длинные диалоги. Вы можете зайти в квартиру, где на столе оставлены детские игрушки и недопитая чашка кофе. Все это скажет больше, чем очередная катсцена.

Сам сюжет Dying Light: The Beast разворачивается постепенно, не спеша сыпать откровениями. Вместо больших и пафосных твистов игрок получает ряд мелких, но неприятных открытий. Авторы сосредотачиваются на теме деградации общества и личной трансформации. Поверхностно, но уже как есть.

Атмосфера поддерживается визуальными и аудиальными решениями. Туманные улицы, резкие переходы от искусственного освещения к темноте, приглушенные цвета. Все это создает ощущение, что мир буквально гниет на глазах. Ночью город меняется радикально: музыка становится более драматичной, а окружение более угрожающим. Игрок не просто боится монстров, он начинает испытывать паранойю. На высоком уровне сложности это дает адреналиновый вайб.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 26Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 27Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 28Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 29Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 30Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 31Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 32Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 33

Сюжетные миссии Dying Light: The Beast перемежаются со «свободным» исследованием. Это позволяет избежать ощущения линейности, но в то же время не превращает игру в хаотичный набор ивентов. Ключевые события часто начинаются в обыденных ситуациях. Эта постепенность делает историю более убедительной.

Внимания заслуживает и работа с персонажами второго плана. Не все они выглядят типичными «квестодателями». Кто-то даже имеет собственный контекст, мотивацию и микро-арки персонажа. Некоторые из них готовы пойти на предательство ради куска хлеба, другие же, наоборот, демонстрируют неожиданную преданность. Такие моменты работают на главную тему игры: кто настоящий «зверь» в этом мире?

Что касается глобального конфликта, то он здесь тоже присутствует, но его масштаб меньше. Это не история о спасении мира или поиск универсальной вакцины. Это локальная драма, которая через личную перспективу героя приобретает глубину. Такой подход делает сюжет ближе и понятнее, а атмосфера становится более камерной.

Геймплей и паркур Dying Light: The Beast

Паркур всегда был визитной карточкой Dying Light, и именно он делал серию уникальной среди других зомби-экшенов. В The Beast Techland сделали ставку на эволюцию этой механики, и это чувствуется с первых минут. Движение стало более плавным, ощущение веса персонажа более точным, а возможности взаимодействия с окружением шире. Теперь паркур не только способ избегать опасности, но и главный инструмент тактического преимущества.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 34Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 35Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 36Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 37Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 38Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 39Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 40Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 41

Изменилась философия вертикальности. Теперь здания стали более разнообразными по форме и этажности, а маршруты к цели никогда не бывают очевидными. Часто приходится импровизировать, искать альтернативный путь или даже использовать врагов в качестве трамплина. Это добавляет элемент непредсказуемости, который заставляет держать мозги в тонусе.

Интересно, что паркур стал еще и оружием. Некоторые приемы позволяют буквально использовать инфицированных как объекты для передвижения: оттолкнуться от спины, чтобы достать окно второго этажа, или сбросить врага с лестницы и сразу прыгнуть ему на голову. Такие моменты подчеркивают главную идею игры — выживает не тот, кто сильнее, а тот, кто мыслит креативнее.

Важным нововведением Dying Light: The Beast является адекватная выносливость. Если во второй части шкала истощалась слишком быстро и ограничивала эксперименты, то в The Beast ее адаптировали к темпу. Это делает геймплей честным и менее фрустрирующим.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 42Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 43Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 44Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 45Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 46Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 47Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 48Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 49

Особое внимание стоит уделить ночному паркуру. Если днем перемещение по городу напоминает спортивный экстрим, то ночью оно превращается в кошмарный аттракцион. Инфицированные реагируют на шум, свет, даже на тень, и поэтому приходится не только прыгать, но и думать наперед: как обойти ловушки, куда заманить преследователей, стоит ли рисковать ради более быстрого маршрута. Это усиливает адреналин и делает паркур элементом survival, а не только мобильности.

В то же время Techland позаботился о балансе. Теперь для новичков предусмотрены упрощенные чекпоинты и более дружественные маршруты, тогда как ветераны серии могут пойти «диким путем» и выполнять акробатику там, где она как будто и не предусмотрена. Это удачная стратегия, потому что игра не наказывает за отсутствие скиллов, но и вознаграждает тех, кто готов рисковать и экспериментировать.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 50Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 51Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 52Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 53Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 54Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 55Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 56Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 57

Динамические события на карте работают лучше, чем в предыдущей игре. Например, во время передвижения можно наткнуться на группу людей, которые пытаются убежать от толпы зомби. И тут игрок решает помочь или пройти мимо. Это мелочь, но она делает мир живым.

Еще одно изменение новой части это интеграция паркура в квесты. Если раньше акробатика была в основном способом добраться из точки А в точку Б, то теперь сюжетные задания нередко строятся вокруг нее. Это делает сюжет более кинематографичным и напоминает паркурные сцены из классических боевиков.

Боевая система Dying Light: The Beast

В Dying Light: The Beast боевая система изменилась настолько, что ее можно считать новой итерацией. Если раньше главным инструментом были импровизированные ломы, молотки и мачете с модификациями, то теперь чувствуется больший акцент на физику ударов и воздействие оружия на тело противника. Каждый замах имеет вес, каждое столкновение ощутимо, а враг реагирует на повреждения не шаблонно, а в зависимости от места удара. Это добавляет реалистичности, но и требует от игрока большей точности и терпения.

Разработчики также сделали шаг в сторону большей вариативности. Ближний бой остается основой, однако арсенал расширился: появились более изощренные виды холодного оружия, экспериментальные арбалеты, метательные ножи и устройства для приманивания инфицированных. Оружие не только режет и бьет, но и создает условия для тактического преимущества. Например, можно заманить группу зараженных под взрывчатку или использовать шумовые гранаты, чтобы отвлечь их от себя.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 58Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 59Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 60Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 61Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 62Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 63Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 64Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 65

Система крафта никуда не исчезла, но теперь она более осмысленная. Если раньше модификации часто превращались в цирковой аттракцион (меч, бьющий электричеством и поджигающий одновременно), то теперь акцент на практичности. Да, можно сделать лезвие с дополнительным эффектом яда или шипами для пробития брони, но разработчики удержали баланс: игровой процесс не превращается в фейерверк спецэффектов, а остается брутальным и жестким.

Враги в Dying Light: The Beast — отдельная история. Базовые инфицированные стали более агрессивными и непредсказуемыми. Они все так же идут напролом, но способны уклоняться, менять траекторию и сбивать игрока с ног. Это заставляет отказаться от тактики «махать бездумно» и внимательнее следить за ритмом боя. В то же время разработчики добавили несколько новых классов противников, которые работают как мини-боссы и меняют динамику схваток.

Зомби теперь больше реагируют на окружающую среду. Если игрок бежит по крышам, они могут попытаться взбираться вслед; если задеть шумовой триггер, инфицированные сбегутся из разных районов. Это создает ощущение живого, а точнее мертвого, но динамичного мира, который не прощает легкомыслия.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 66Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 67Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 68Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 69Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 70Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 71Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 72Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 73

Бой с людьми также не исчез. Они используют дистанционное оружие, координацию в группах и пытаются брать игрока в кольцо. Ощущение напоминает классические драки из Dying Light 2, но теперь враги умнее и чаще применяют тактики блокировки и контратак.

Стоит упомянуть и о системе выносливости. Она вернулась, но в обновленном виде. Если во второй части многие жаловались на ее навязчивость, то здесь она интегрирована более органично: длинные серии ударов истощают героя, заставляя считать каждое действие. Это добавляет напряжения и лишает бои ощущения «бесконечного махания».

Игрок получает выбор: идти напрямую и рисковать быстро истощиться или действовать более хитро, используя окружающую среду, ловушки или побег. Такой подход делает каждую схватку непредсказуемой. Иногда выгоднее сбежать и перегруппироваться, чем пытаться «зачистить» локацию.

Визуальная часть и техническое состояние Dying Light: The Beast

Графика в Dying Light: The Beast — попытка Techland догнать современные стандарты, которые диктуют Resident Evil 4 Remake или The Last of Us Part II Remastered. Разработчики полностью перевели движок C-Engine на новую систему глобального освещения, благодаря чему картинка стала более естественной. Тени мягкие, свет рассеивается органично, а смена суток выглядит не как «таймер», а как настоящий цикл. Например, сумеречный переход: небо переливается разными оттенками, а город постепенно погружается в темноту.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 74Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 75Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 76Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 77Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 78Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 79Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 80Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 81

Отдельно стоит отметить, уже упомянутую ранее, вертикальность. Теперь игрок постоянно смотрит не только вперед, но и вверх или вниз. Дома стали выше, подземные коммуникации — разветвленнее. Город работает как многоэтажный лабиринт.

Система зомби также получила апгрейд. Модели врагов стали разнообразнее, появились вариации повреждений одежды, кожи, анимаций. Когда игрок отрубает руку, она действительно выглядит как часть тела, а не как скриптованный эффект. Реакции врагов усиливают впечатление жестокости, делая бой более выразительным.

Техническое состояние Dying Light: The Beast на релизе, что важно подчеркнуть, стало гораздо стабильнее, чем у Dying Light 2. Да, здесь не обошлось без багов, но они по большей части косметические: не подгрузившиеся текстуры или иногда «спотыкающиеся» анимации. Критических проблем, которые разрушали бы геймплей, практически нет.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 82Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 83Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 84Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 85Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 86Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 87Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 88Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 89

Оптимизация неплохая, но и не самая лучшая. Даже на средних системах игра выдает стабильный FPS в 1080p, а на современных видеокартах с DLSS или FSR можно комфортно играть в 4K.

Я играл и на ноутбуке MSI Vector 16 HX AI A2XWHG, и на десктопе. За все время случился лишь один вылет, остальное — без проблем. В целом счетчик кадров работал стабильно и прогнозируемо. На максимальных настройках графики с DLAA и без генерации кадров имеем трехзначный FPS.

Techland временно выключили поддержку Ray Tracing, чтобы обеспечить стабильность игры, и хотя студия обещает вернуть его в будущем патче, это добавляет ощущение недоработки как для АА-проекта.

Разработчики также добавили опцию масштабирования интерфейса и поддержку ультрашироких мониторов. Это мелочь, но такие вещи делают опыт более приятным.

Конечно, не обошлось без компромиссов. В некоторых локациях заметны «срезанные углы»: повторяющиеся текстуры или простые модели мебели внутри домов. Но в целом впечатление от визуала положительное от чего игра имеет свою атмосферу. Я даже почувствовал вайбы ужастика «Пятница, 13-е», а еще заметил сатирический оммаж на культовый прыжок веры из «Assassin’s Creed».

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 90Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 91Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 92Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 93Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 94Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 95Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 96Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 97

Музыка в Dying Light: The Beast стала более мрачной, чем в предыдущих частях. Если в первой Dying Light доминировал ритмичный электронный саунд, подчеркивающий динамику паркура, то здесь композиторы сделали акцент на атмосфере ужаса и психологического напряжения.

Саундтрек адаптируется к событиям в игре. Во время дневного исследования звучат едва заметные минималистичные мелодии, создающие ощущение упадка. Ночью же музыка становится агрессивной, добавляя темпа преследованиям. Переход от дня к ночи сопровождается тревожными звуковыми слоями, которые буквально заставляют нервничать.

Отдельно отметим работу со звуками окружающей среды. Скрип крыш старых домов, далекие крики, эхо шагов в тоннелях — все это работает лучше любых хоррор-эффектов. Иногда даже без музыки игра звучит страшнее, чем с оркестровым сопровождением.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 98Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 99Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 100Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 101Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 102Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 103Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 104Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 105

Звуковое позиционирование хорошо реализовано: благодаря наушникам легко определить, с какой стороны приближается опасность. Это существенно помогает во время ночных вылазок.

Цены, издания и локализация Dying Light: The Beast

Dying Light: The Beast доступна в двух версиях, что позволяет выбрать между базовым погружением в мир игры и более расширенным пакетом.

Стоит отметить, что владельцы Dying Light 2: Stay Human Ultimate Edition получили The Beast бесплатно. Это хороший бонус для фанатов серии, которые уже инвестировали в предыдущую часть.

Обзор Dying Light: The Beast. Паркур, зомби и разочарование - Фото 106

Базовое издание стоит 1 599 гривен и включает полную игру со всеми сюжетными и кооперативными возможностями. Это вариант для тех, кто хочет опробовать основной контент и оценить, как Techland перезапускает знакомые механики паркура и боя.

Deluxe Edition предлагает больше и стоит 1 865 гривен. Кроме самой игры, покупатель получает Castor Woods Prepper Bundle, официальный саундтрек, набор обоев и туристическую карту Бобрового леса. Это издание создано для тех, кто хочет не только пройти сюжет, но и иметь дополнительные тематические бонусы и атмосферные мелочи.

Однако даже Deluxe не решает другой проблемы Dying Light: The Beast — отсутствия украинской локализации. В 2025 году это выглядит все более странно. Когда Kingdom Come: Deliverance II, Mafia: The Old Country и Cronos: The New Dawn предлагают качественный перевод, нежелание Techland работать с украинской аудиторией выглядит откровенным игнорированием. Для игры с амбициями это точно минус, портящий впечатление от релиза еще до первого запуска.

Вывод:

Dying Light: The Beast демонстрирует, что Techland продолжает учиться на собственных ошибках, но в то же время игра остается далекой от совершенства. Она добавляет новых врагов, расширяет вертикальность и делает бой более требовательным, но эти позитивы не всегда перекрывают повторяемость квестов и местами клишированную сюжетную линию.

Некоторые технические огрехи, хоть и не критичные, все еще отвлекают и подрывают ощущение полной погруженности. Главная проблема здесь баланс между амбициями и реализацией.

Несмотря на все, Dying Light: The Beast способна увлечь фанатов серии и тех, кто ценит жанр survival horror как таковой. Но для новичков или критически настроенных игроков она оставляет ощущение недоработанности.

Купить в Steam
Источник материала
loader
loader