Об этом сообщает Укринформ со ссылкой на Reuters.
Компания также сообщила, что смягчит свою политику по поводу «рекламы на основе причины» в Соединенных Штатах. Теперь Twitter будет согласовывать свою рекламную политику "с политикой телевидения и других СМИ".
Twitter запретил политическую рекламу в 2019 году, после того как он и другие социальные медиакомпании, такие как Facebook, столкнулись с широкой критикой за то, что позволили распространять дезинформацию о выборах на своих платформах. Компания также ограничила рекламу, связанную с социальными делами.
Тогда же бывший исполнительный директор Twitter Джек Дорси написал, что его компания считает, что "охват политических сообщений следует заслужить, а не купить".
Американский миллиардер Илон Маск купил Twitter в октябре за $44 миллиарда. После этого он ввел ряд изменений в компании и уволил большое количество работников.
В частности, Маск заявил, что отныне голосовать за важные изменения в политике соцсети смогут только владельцы платной подписки.