Почему не на фронте: что говорят о возможности мобилизации украинские актеры и певцы/Некоторые из них в первые месяцы вторжения были в ТРО
Почему не на фронте: что говорят о возможности мобилизации украинские актеры и певцы/Некоторые из них в первые месяцы вторжения были в ТРО

Почему не на фронте: что говорят о возможности мобилизации украинские актеры и певцы/Некоторые из них в первые месяцы вторжения были в ТРО

После начала полномасштабной российско-украинской войны многие наши звезды присоединились к рядам ВСУ и стали в защиту родной страны. В числе знаменитых военных: лидер группы "Бумбокс" Андрей Хлывнюк, рэпер Ярмак, певец Виталий Козловский, исполнитель Александр Положинский, режиссер Олег Сенцов и другие.

Что же касается тех артистов-мужчин, которые не взяли в руки оружие, иногда в сети им "прилетает" критика с упреками: "Почему не на фронте?!" Никита Добрынин, Макс Барских, Алексей Завгородний и другие представители украинского шоу-бизнеса комментировали тему мобилизации. Вот, что они говорят о возможности службы в армии.

Почему не на фронте: что говорят о возможности мобилизации украинские актеры и певцы/Некоторые из них в первые месяцы вторжения были в ТРО - Фото 1 Фото: Getty Images

Никита Добрынин: "Без тыла нет фронта"

Ведущий, бывший муж Даши Квитковой первые полтора месяца полномасштабной войны служил в ТРО, а затем занялся волонтерством и помощью украинским военным. Ранее звезда высказывал мнение, что "без тыла нет фронта". В качестве примера он рассказал историю о своем двоюродном брате, который сейчас на войне.

"Мой двоюродный брат сейчас на войне. Это действительно сложно. Но я услышал довольно интересное мнение, что без тыла нет фронта. Я понимаю, что в данный момент я - его поддержка. Когда брат пошел служить, за 1 день нужно было собрать больше 50 тыс грн, чтобы обеспечить его бронежилетом, каской, очками… этого не выдают, не дарят. Я собрал брата, потому что я за него переживаю. И вот если бы меня не было для брата, он бы бегал без броника," – сказал Добрынин.

"Я очень негативно отношусь к людям, которые пишут кому-то: "Давай на фронт". Фронт – это не наказание и не тюрьма, куда отправляют людей, которые чего-то не хотят. Наши военные имеют максимальную честь и уважение, и никто не имеет права сомневаться в эффективности или чести военного в Украине, - также заявил он. - А те люди, которые пишут подобные комментарии, чтобы кого-то сплавить куда-то, вы в этот момент бьете по нашим ВСУ. Это не наказание, это честь – стать военным. Поэтому не нужно путать понятия".

Почему не на фронте: что говорят о возможности мобилизации украинские актеры и певцы/Некоторые из них в первые месяцы вторжения были в ТРО - Фото 2 Никита Добрынин Фото: instagram.com/nikitadobrynin

Макс Барских: "Воинов хватает"

В первые месяцы полномасштабной войны знаменитый певец удивил поклонников, что вступил в батальон под Киевом, прошел обучение и стал "отвечать за поставки".

"Я решил присоединиться к ВСУ – и теперь я в составе батальона под Киевом. Пока, разумеется, записан как резервист, потому что у меня нет военного опыта. Меня назначили ответственным за поставки", - комментировал он мобилизацию.

Позже в сети артист еще раз поднял этот вопрос и объяснил, что остается резервистом из-за недостатка опыта в военном деле: "Мне хотелось что-то делать, как-то помогать, поддержать дух. Я приехал в Киев, нашел один батальон, но командир мне сразу сказал, что воинов достаточно, хватает. И я начал выступать с концертами и быть сильнее в том, чем я могу быть сильнее".

Читайте по теме: Наталка Денисенко ответила на упреки, что ее муж-военный "слишком часто" ходит в отпуск.

Почему не на фронте: что говорят о возможности мобилизации украинские актеры и певцы/Некоторые из них в первые месяцы вторжения были в ТРО - Фото 3 Макс Барских Фото: instagram.com/max_barskih

MELOVIN: "Я боюсь"

Константин Бочаров (настоящее имя певца) оказался одним из немногих, кто честно признался, что боится получить повестку. В интервью Алине Доротюк исполнитель объяснил, что далек от военного дела, и если вдруг его мобилизуют, он откровенно не будет знать, что делать.

"С моим перечнем болезней я не уверен, что меня туда возьмут, а даже если и возьмут, то я не знаю, что мне с этим делать. Добровольцем я не пошел, потому что я с**кло. Я это признаю и говорю прямо, что боюсь. Кто-то не боится, а для кого-то это вообще дело всей жизни, как для меня, например, мое творчество, - говорил музыкант. - Я так же боюсь, как и все. Мои мама и папа переживают так же, это для всех больно. Вопросы эти постоянно сыплются, а ответов – ноль. Я не хочу оправдываться… перед чем и перед кем?"

Джерело матеріала
loader
loader