"Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян". Интервью с Татьяной Трощинской о моде, войне, стиле Зеленских и квадроберов/У Татьяны Трощинской немало вопросов к Владимиру Зеленскому
"Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян". Интервью с Татьяной Трощинской о моде, войне, стиле Зеленских и квадроберов/У Татьяны Трощинской немало вопросов к Владимиру Зеленскому

"Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян". Интервью с Татьяной Трощинской о моде, войне, стиле Зеленских и квадроберов/У Татьяны Трощинской немало вопросов к Владимиру Зеленскому

Украинская журналистка Татьяна Трощинская работает в СМИ уже 30 лет. Это яркая женщина, которая на личной странице Facebook отметила, что имеет черный пояс по шопингу."Апостроф Lime" решил пообщаться с Татьяной Владимировной о моде, вкусе и стиле, а также спросить ее мнение о модной дипломатии в Украине и стоит ли волноваться из-за нашествия квадроберов.

"Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян". Интервью с Татьяной Трощинской о моде, войне, стиле Зеленских и квадроберов/У Татьяны Трощинской немало вопросов к Владимиру Зеленскому - Фото 1 Татьяна Трощинская Фото: Facebook.com

"Самый родной инструмент во время войны": Вакарчук показал особенную гитару с подписями военных.

- Татьяна, как считаете, стоит ли во время войны стильно и классно одеваться?

- Я вам скажу как человек, который имеет огромную потерю: больше года назад от онкозаболевания умер мой сын. Никто из нас не выбирал терять родных людей, никто не выбирал, чтобы наши близкие погибали, многие гражданские не планировали и не выбирали путь военных, как мой муж, например. Случилось так, что мы в этом живем и должны определенным образом искать в себе ресурс и одежду – это наименьший вред, который только может быть. Есть масса людей, которые не одеваются, ничем не делятся в соцсетях, живут свою обычную жизнь, которая менее заметна, поэтому к ним вопросов нет. А когда ты появляешься и выглядишь ярче, то такие вопросы возникают. Дело в том, что я всегда любила покупки, интересовалась одеждой, тканями, фактурами, принтами, их сочетанием, цветом. Я всегда вижу, как выглядит тот или иной образ. До смерти сына выращивала много цветов, а когда его не стало, я мало на что реагирую. Цвета – как исключение. Это один из немногих моментов, который дарит мне ощущение, что я жива.

То есть Вы советуете женщинам шопинг-терапию. А что нужно делать, чтобы не превратиться в шопоголика?

– Не уверена, что я не шопоголик. Для меня одежда – это творчество. Я вижу, как соединить вещи нетривиально, с какими-нибудь украшениями или цветами, как собрать красивый букет. То есть, это часть искусства, а не история о психологической защите от нелюбви и не история о том, чтобы собирать лайки на фейсбуке.

Мы с моей подругой-адвокатом Ларисой Денисенко, работающей с очень сложными темами, связанными с преступлениями россиян в Украине, находим время для этого творчества: двадцать минут фотографирования и еще полтора часа – с чашкой кофе в неделю. Мы видим, как это сделать в парных образах. И очень интересно, что на наши эксперименты реагируют и мужчины, и женщины совершенно разных возрастов и статуса. Наверное, это радует их вкус.

Хочу сказать и о том, что у меня очень много эмоциональных покупок. Многое я отдаю людям. И я убеждена, если порыться в шкафах людей, у которых одежда менее яркая, то там можно найти массу вещей, которых бы я точно никогда не купила.

"Если бы не война": актриса Анна Саливанчук получила диплом психолога.

- А вот какие модные табу у Вас есть?

- У меня есть вещи, которые не ношу, потому что не чувствую себя в них. Дискуссии между комфортным и красивым лично у меня нет. Но имею табу: не ношу кроссовки, кеды, но люблю лоферы. Не ношу классические джинсы, очень мало у меня спортивной одежды. И это не вопрос моды, а момент, связанный с тем, как я себя чувствую. Сейчас, например, очень модные бермуды, которые я не ношу, но многие натягивают их на себя. Я считаю, что люди могут носить даже то, что им не идет, если они чувствуют себя в этом хорошо. Но у меня есть свои эстетические представления.

Создавая свои образы, Вы ищете винтажные магазины, блошиные рынки, секонд-хенды, в конце концов? Как Вы планируете свой ансамбль?

– Я строю ансамбль продуманно. Однако некоторые представляют, что я бросаю работу, которая занимает огромное количество времени, бросаю своих родителей, свои обязательства, хозяйственные дела и сижу и придумываю одежду. Это не так, все существует в голове: образ, цвет, украшение и т.д. Я не хожу по блошиным рынкам, хотя есть люди, которые целые коллекции там находят. Если говорить о секонде, то это случается очень редко.

Я очень люблю мужские рубашки 70-х годов, которые с удовольствием ношу. Этот мир мне открыла Лариса. У них есть уникальные принты, которых сейчас отыскать очень сложно. Очень многое я шею в ателье, но практически сама моделирую, как это должно выглядеть. Хоть и плохо рисую, но прекрасно могу описать.

"Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян". Интервью с Татьяной Трощинской о моде, войне, стиле Зеленских и квадроберов/У Татьяны Трощинской немало вопросов к Владимиру Зеленскому - Фото 2 "Мы очень спокойно относимся к трендам" Фото: Facebook.com

- Расскажите о своем модном тандеме с Ларисой Денисенко…

– Я не думаю, что этот тандем модный. Мы очень спокойно относимся к трендам. Наши образы носят символический характер. Лариса просто экстра разбирается в винтажных вещах. Просто мы задаем тему или цвет и подбираем одежду в своем шкафу, иногда обмениваемся, например, украшениями, чтобы устроить фотосессию. Одной из самых очаровательных наших фотографий являются те, где они похожи на картины художницы Александры Экстер.

"Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян". Интервью с Татьяной Трощинской о моде, войне, стиле Зеленских и квадроберов/У Татьяны Трощинской немало вопросов к Владимиру Зеленскому - Фото 3 "Это о смелости" Фото: Facebook.com

"Горжусь им": Шоптенко высказалась об экс-муже Дикусаре, который служит в ВСУ.

- То есть для Вас любовь к стилю ретро, винтажным вещам – это скорее об индивидуальности и свободе самовыражения, чем о ностальгии по прошлому?

- Я вообще не знаю, что это такое – ностальгия по прошлому. Винтажные вещи мы берем потому, что многие современные принты не предлагают то, что мне нравится. Поэтому мне легко найти рубашку за 420 грн или 280 грн с утками. Если нужен уникальный принт, а ты приходишь в магазин, где кроме серых спортивок ничего не видишь, мне проще найти его на винтаже. Лариса не первый год интересуется этими вещами, она знает, куда обратиться. Есть коллекционные вещи, которые можно найти за копейки, есть много вещей, которые кто-то один раз одел и они не подошли. Есть много вещей из Италии или Германии, а-ля сериал "Династия". Стоит всего правильно подобрать и осовременить. Есть вещи с фантастическими пуговицами, которые сейчас просто нереально отыскать. Это не каждый человек оценит, потому что сейчас люди тяготеют к тому, чтобы это было удобно, и не все это видят и чувствуют.

"Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян". Интервью с Татьяной Трощинской о моде, войне, стиле Зеленских и квадроберов/У Татьяны Трощинской немало вопросов к Владимиру Зеленскому - Фото 4 Обыграли творчество Александры Экстер Фото: Facebook.com

Мы не являемся стилистками и никогда стилистами не работали, вообще думаю, что меня вряд ли выдержал бы какой-то стилист или стилистка. Мы это делаем, потому что это момент нашего ресурса. Второй момент – это видимость женщин, которым не 25, для которых возможность выглядеть так, как ты хочешь, тоже имеет значение. Это о смелости. Но если людям нужна какая-то ролевая модель смелости, то мы не прочь, чтобы ориентировались на нас.

Кто для Вас в мире знаменитостей является примером для подражания? Кого считаете иконой стиля?

- Было бы очень странно кому-то подражать в моем возрасте. Мне ужасно нравится американская бизнесвумен Айрис Апфель – это икона стиля, с моей точки зрения, образа жизни, свободы мышления, которая имела насыщенную и яркую жизнь.

"Половину таких процедур не знаю": Ефросинина отреагировала на сплетни о своих пластических операциях.

- Сейчас большую популярность в Украине приобрела субкультура квадроберов, которые имитируют поведение животных и соответственно одеваются. Некоторые критикуют это направление, а некоторые наоборот – спокойно оценивают "приколы" молодежи, считая, что наиграются и пойдут дальше. Как Вы относитесь к такой игровой активности?

- Отлично к этому отношусь. У меня есть лабрадор Лео. Я запросто с ним могу сидеть на полу и играть. Я бы скорее переживала из-за детей и родителей, которые до сих пор говорят на русском языке. Лучше пусть дети изображают из себя животных, чем россиян.

- По Вашему мнению, какой должна быть украинская модная дипломатия? Вам нравится, как коммуницирует первая леди Украины своим стилем на международной арене?

– Мне стиль первой леди нравится. Но это не значит, что я являюсь или не являюсь избирателем ее мужа. Это не имеет никакого отношения к моему политическому выбору. Но стиль Елены Зеленской продуман и гармоничен.

"Считалась гадким утенком": Анна Тринчер призналась, что испытывала буллинг из-за лишнего веса.

- Как считаете, это правильно, что Владимир Зеленский отказался от деловых костюмов во время войны и придерживается милитари-стиля?

- По-моему, это абсолютно правильный подход. Это напоминание о нашем статусе в войне, и это президент демонстрирует нашим партнерам. К президенту, как к верховному главнокомандующему, у меня вопросов нет. У меня могут быть вопросы к его нежеланию говорить на серьезные и сложные темы с обществом, у меня могут быть вопросы о том, работает ли только эмоциональная дипломатия, когда широкомасштабная война длится третий год. Меня беспокоит пассивность большого числа граждан и неспособность реалистично посмотреть на ситуацию и неумение ответственно отнестись к тем вызовам, в которых находится страна. А дресс-код – это самая маленькая проблема. Можно быть в платье, кроссах, в костюме, если это комфортно для человека, который хорошо выполняет свою работу.

У меня может быть вопрос к стилю людей, гражданских по сути и по профессии, которые одеваются в милитари для того, чтобы выглядеть как военные. Также раньше, когда все члены Кабинета министров ходили в худи милитари, у меня возникали вопросы.

- По Вашему мнению, какой будет модная индустрия в Украине после войны? У нас что-то возможное вроде диоровского стиля New Look, возникшего в послевоенное время?

– Трудно сказать. Мы не знаем, какой будет Украина после войны. Не знаем, какими мы будем психологически. Мы все смотрели фильмы, где после войны всегда есть взрыв типичной маскулинности и типичной женственности. К примеру, платья в стиле 50-60-х в тонкую талию. Лично я не шла бы по пути Голливуда или, например, советских фильмов.

Ранее мы писали, что Сергей Жадан сверкнул в парадной военной форме. Соответствующее фото писатель и лидер группы "Жадан и Собаки" опубликовал у себя в социальных сетях.

Джерело матеріала
loader
loader