Новая технология построена с использованием нанотехнологий углерода и графена.
Это позволяет хранить и передавать электрическую энергию намного быстрее, чем литий-ионная ячейка.
"Наша углеродная батарея может накапливать энергию от рекуперативного торможения и быстро подавать ее на двигатель",- сказал Ульрик Виппе, исполнительный директор NAWA Technology, компании ответственной за устройство.
Ультраконденсаторы не имеют большого запаса емкости, но являются отличными проводниками для энергии.
Согласно NAWA, ультраконденсатор может быть встроен в литиево-ионный аккумулятор, чтобы обеспечить мгновенную мощность и повышать производительность электродвигателя, при этом уменьшая количество циклов зарядки и разрядки, которые выполняет основная батарея, тем самым продлевая срок ее службы.
Конструкция сверхконденсатора считается уникальной.
Он предлагает более высокую плотность энергии, чем у конкурентов, путем объединения электролита с микроскопическими покрытиями на миллиардах углеродных нанотрубок внутри штабеля.
В качестве одного из вариантов конденсаторы будут формировать в нанотрубки и встраивать в панели кузова автомобиля.
Пока новая технология прошла испытания на симуляторах гоночных автомобилей Formula E и показала повышение производительности и дальности хода на 30%.
В компании рассматривают варианты дизайна для серийного производства.
В перспективе ултраконденсаторами будут оснащать автомобили премиальных брендов начиная с 2022 года.
По словам представителей компании.
со следующего года они начнут устанавливать подобную технологию на электроинструменты и продавать погрузочно-разгрузочным компаниям.