В корейской компании пока что подтвердили только один завод в качестве производственной площадки для нового грузовичка: это предприятие находится в США.
Для расширения мощностей понадобятся инвестиции.
Дебют концептуального пикапа Hyundai Santa Cruz прошёл на автосалоне в Детройте ещё в 2015 году.
Осенью 2019-го корейская марка рассказала первые подробности о будущей новинке.
Грузовику, судя по всему, решили оставить имя, присвоенное шоу-кару, а его производство намерены наладить в Штатах в 2021 году.
На переоборудование своего американского завода компания потратит более 400 млн долларов.
В конце прошлого года автомобиль в серийном кузове уже попадал в объективы шпионов, теперь появились новые снимки, причём на машине чуть меньше маскировки.
Снимки опубликовал Autopostkorea.
У пикапа двойная кабина и, вероятно, двухъярусная головная оптика.
Его радиаторная решётка не похожа на ту, которая была у концепта пятилетней давности.
Как сообщает Korean.
Blog со ссылкой на представителей дизайнерского центра Hyundai в Корее, внешне серийная модель будет заметно отличаться от шоу-кара.
Как стало известно ранее, американским дилерам уже показали товарную версию грузовичка.
То есть дизайн будущей новинки Hyundai на данный момент утверждён и меняться не будет.
Ранее предполагалось, что публичный дебют новинки состоится в текущем году.
Правда, теперь не совсем ясно, представят ли автомобиль «живьём» на каком-нибудь автосалоне или же его ждёт онлайн-премьера (в связи с закрытием и переносом мероприятий из-за коронавируса, такой формат стал намного популярнее).
По предварительным данным, ближайший родственник пикапа Santa Cruz – это паркетник Tucson нового поколения (ещё не представлен).
Дело в том, что внутризаводской индекс кроссовера якобы NX4, а будущего грузовичка – NX4 OB.
Ожидается, что Santa Cruz оснастят бензиновым мотором объёмом 2,5 литра, мотор, вероятно, будет идти в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом».
Помимо этого, у модели могут быть гибридные версии.
Если же она будет продаваться за пределами американского рынка, то у неё под капотом может оказаться и дизель.
В Hyundai рассчитывают, что новинка, прежде всего, заинтересует тех, кто хочет получить автомобиль с «атрибутами компактного кроссовера» и при этом «нуждается в повседневной универсальности».
В компании пояснили, что целевая аудитория Santa Cruz – миллениалы (люди, родившиеся после 1981 года).
На американском рынке новинке корейской марки придётся бороться за покупателей с Honda Ridgeline (пикап создан на базе кроссовера Pilot).
В 2019 году он разошёлся в США тиражом 33 334 автомобиля, что на 9% больше, чем годом ранее.
Ещё одним конкурентом может стать Volkswagen Tarok (правда, в том случае, если немецкая марка решит продавать эту модель в Северной Америке).
Дизайн паркетника Tucson четвёртого поколения выполнят по мотивам этого прототипа.
Напомним, у него необычная радиаторная решётка, созданная из множества рельефных ячеек: когда кроссовер находится в состоянии покоя, они неподвижны, но после запуска мотора эти детали поворачиваются в заданной последовательности, в том числе, регулируя поток воздуха.