/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F696ad0a79ca45687361581877ad5f54d.jpg)
Украинская компания написала для ВОЗ сервис аналитики по COVID-19
Украинская IT-компания Powercode сделала бесплатный лендинг по коронавирусу для Министерства охраны здоровья (МОЗ), а затем — проект для Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Как делали проект для МОЗ
Как AIN.UA сообщили в компании, еще во время первой волны коронавируса владелец и основатель Powercode Владислав Савченко выделил средства на борьбу с коронавирусом. Идея была в том, что компания бесплатно сделает IT-решение для госструктур, которое поможет в этой ситуации. Это мог быть чат-бот, сайт, мобильное приложение, лендинг.
Первыми на предложение откликнулись в МОЗ — компания создала ведомству лендинг для медицинских заведений с данными о коронавирусе (о том, как его выявлять и диагностировать, как обновляются протоколы лечения, советы по безопасности для медиков и т.д.). Лендинг работает до сих пор.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F5d7c6a61943805d774e7afa5559941b3.jpg)
Как делали проект для ВОЗ
После кейса с лендингом МОЗ порекомендовал IT-компанию для ВОЗ. Для всемирной организации Powercode делали уже коммерческий проект.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F43%2F6ecb54d1dec4766b912e2a649fd0eb1e.jpg)
В компании создали аналитический сервис PHRM (Regional Public Health Response Monitor), который собирает и структурирует информацию об эпидемии в Украине. На страницу подгружаются региональные отчеты, анализируется система управления медицинским персоналом.
Это — закрытые данные, они доступны только ВОЗ и украинскому центру общественного здоровья при МОЗ. Примеры фильтров, которые применяются в сервисе при анализе статистики:
Скриншоты и фото предоставлены компанией
Как говорят в компании, основная идея сервиса для ВОЗ — сравнение актуальных данных по эпидемии.
«Раньше эту информацию нужно было брать из разных источников и сравнивать вручную: исследования присылали из регионов в виде Word-файлов и таблиц. Только из одного региона могло приходить от 20 до 60 страниц информации, которая никак не аккумулировалась»,— обьясняют в компании.
В сервисе можно автоматически сравнивать ситуацию в разных регионах, анализировать наличие ресурсов, финансирование, методы коммуникации с медиками и населением, и т.д. Информацию можно фильтровать по регионам и темам.
- Google оплатит всем сотрудникам еженедельные тесты на COVID-19
- Amazon переедет на Кипр, вакцина от COVID-19 уничтожит многие компании — «шокирующие прогнозы» Saxo Bank на 2021 год
- В Украине запустили бот для проверки, как больницы тратят бюджеты, выделенные им на борьбу с COVID-19

