/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F62%2F5296e34cb549c7913d2883503c0f84b0.jpg)
Минздрав дал рекомендации ученикам как защититься от гриппа и коронавируса
В Украине с понедельника 25 января возобновилось очное обучение в школах, тем самым Минздрав дал рекомендации ученикам защититься от гриппа и COVID-19.
Соответствующие рекомендации дал главный санитарный врач Виктор Ляшко на своей странице в Facebook.
«Понимаю, что все несколько расслабились и обрадовались восстановлению обучения, но призываю не пренебрегать соблюдением санитарных норм».
Он призвал напомнить ученикам о важности частого мытья рук, ношение маски в общественных местах и соблюдения дистанции.
Ведь при несоблюдении противоэпидемических норм снова могут привести к запрету посещения школ.
Введение запрета на посещение школ в таких случаях:.
- если на самоизоляции будут находиться больше половины учеников или персонала учебное заведение;.
- если будет превышен эпидемический порог заболеваемости гриппом и гриппоподобными заболеваниями.
«Мы должны помнить, что начало февраля - это традиционный период роста количества гриппоподобных заболеваний, и в случае превышении эпидпорога в отдельных регионах по гриппу, а именно достижения и превышения уровня 483 больных на 100 тысяч населения, посещение школ может попасть под ограничительные противоэпидемические мероприятия».
- избегайте контакта с лицами, имеющими проявления гриппозной инфекции;.
- ограничьте посещение мест большого скопления людей;.
- часто проветривайте помещение;.
- часто мойте руки с мылом;.
- не прикасайтесь глаз, носа, рта немытыми руками;.
- избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий;.
- прикрывайте нос и рот во время чихания или кашля одноразовой салфеткой, которую сразу же после использования нужно выбросить;.
- если у человека есть симптомы гриппа, то необходимо держаться от него на расстоянии не менее двух метров.
Как мы писали ранее, что в Киеве за минувшую неделю зафиксировали 11 154 больных гриппом и острой респираторной вирусной инфекцией.
ua в Telegram.

