Михаил Поплавский открыл в КНУКиИ факультет TikTok: чему будут учить тиктокеров?
Михаил Поплавский открыл в КНУКиИ факультет TikTok: чему будут учить тиктокеров?

Михаил Поплавский открыл в КНУКиИ факультет TikTok: чему будут учить тиктокеров?

Михаил Поплавский, ректор Киевского национального университета культуры и искусств торжественно открыл в структуре учебного заведения новый факультет – ТикТока.

Об этом ректор и шоумен объявил на личной странице в социальной сети Instagram.

Какой смысл в новом факультете?

Как написал сам инициатор идеи, TikTok – одна из самых популярных социальных сетей среди молодежи сегодня. Поплавский считает, что именно там фокусируется будущее медиа-пространства, именно эта платформа создает и продвигает тренды, она воспитывает подростков, способных в дальнейшем продвигать индустрию не только интернет-коммуникации, но и всех пересекающихся с ней. Например, рекламы, SMM, брендинга и тому подобное.

Поплавский открыл факультет ТикТока в КНУКиИ

"Впервые в Украине и мире, мы открываем Факультет ТикТок в Университете культуры! Сегодня TикToк - это медиафеномен, самая популярная социальная сеть молодежи! Моя миссия украинизировать ТикТок, вести за собой креативную, амбициозную и перспективную молодежь, которая будет творить новую историю Украины!", - вот так помпезно Поплавский сообщил о событии в Instagram.

Чему будут учить на факультете?

В сети уже шутят о том, что студентам ради постижения секретов ведения блога в TikTok придется платить примерно тысячу долларов в год. Именно такой ценовой диапазон практически на всех специальностях университета, и по некоторым данным это приносит его ректору 60 миллионов дохода в год. Видимо, мало приносят, раз появилась потребность в еще одном, на первый взгляд, полностью бесполезном факультете.

Новый факультет ТикТока будет воспитывать продвинутую молодежь

Но, скорее всего, студентов будут учить не только тому, как зарегистрироваться и набрать первую тысячу подписчиков, но в целом SMM-продвижению и ведению личных либо публичных блогов в социальных сетях, как Facebook и Instagram. В дальнейшем учащиеся могут заниматься построением брендинга для медийных личностей, созданием их публичного лица и поддержанием имиджа в сети.

Ранее портал MY.UA сообщал, что ест Криштиану Роналду? Бывший шеф-повар футболиста раскрыл секрет чемпиона.

Также мы писали, что Слава Каминская показала, какой была в юности: "Точно до того, как появились деньги".

Чтобы не пропустить самые интересные новости - читайте нас в Telegram и Viber.

Источник материала
Автор статьи
Елизавета Супивская
Редактор новостей
Поделиться сюжетом