"Никто никуда не бежал, деньги не воровал": Разработчики "Смуты" объяснили ситуацию с отключением сайта
"Никто никуда не бежал, деньги не воровал": Разработчики "Смуты" объяснили ситуацию с отключением сайта

"Никто никуда не бежал, деньги не воровал": Разработчики "Смуты" объяснили ситуацию с отключением сайта

Отключение официального сайта разработчиков дорогостоящей отечественной игры "Смута" обусловлено мероприятиями по проведению ребрендинга Cyberia Limited.

Гендиректор Cyberia Limited пожаловался на многочисленные вбросы в СМИ и социальных сетях — некоторые порталы фактически обвинили создателей "Смуты" в воровстве и бегстве с государственными деньгами.

Однако эти публикации не соответствуют действительности, заявил Алексей Копцев.

"Вчера в сети появилось множество вбросов о том, что разработчики из российской студии Cyberia Limited бежали с государственными деньгами — отключили официальный сайт и закрыли доступ к группам в соцсетях вскоре после того, как получили 260 млн руб.

на создание игры "Смута"… Однако эта информация и сообщения являются недостоверными данными.

Никто никуда не бежал, деньги не воровал — оплата происходит по факту выполненных работ — и смуты не устраивал.

Наша команда в полном составе находится в России и разрабатывает игру".

Разработчик подтвердил, что после ребрединга студия Cyberia Limited получит название Cyberia Nova, как мы и предполагали.

"Нашему предыдущему названию уже семь лет, и оно не в полной мере отражает реалии сегодняшнего дня.

Само слово limited подразумевает некоторые ограничения и лимиты.

От этого эффекта мы и решили избавиться".

Напомним, что в центре сюжета "Смуты" окажется русский князь Юрий Милославский, который вместе с Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским примет участие в формировании второго ополчения для противостояния польским захватчикам.

По словам Алексея Копцева, при разработке "Смуты" студия Cyberia Limited вдохновляется Ghost of Tsushima для Play.

Station 4 и Play.

Station 5, потому что российская игра имеет схожий мотив — борьбу небольшого числа патриотов, которые смогли победить польскую армию.

"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат для авторов примером.

Игра должна выйти в паре с телевизионным сериалом о Смутном времени, а ее общий бюджет может составить 370-520 миллионов рублей, 260 миллионов из которых разработчики получат от "Института развития интернета".

Теги по теме
Россия
Источник материала
loader
loader