/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F27b05516e80a458f22b9f8a4a9c08cc6.jpg)
Украинка из-за сбоя потеряла 15 тысяч, а ПриватБанк игнорирует: "Не их проблема"
Украинка снимала деньги с карты через банкомат ПриватБанка и из-за сбоя потеряла 15 тысяч гривен. В финучреждении разбираться в проблеме, по ее словам, не хотят. Соответствующую жалобу женщина опубликовала на портале Минфин.
Украинка рассказала, что решила воспользоваться банкоматом ПриватБанка и снять средства с карты другого банка. В процессе произошел сбой и не было выдано ни одной купюры, однако деньги списались со счета.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F8435e3d8be53fc429b51e3b78e79f931.jpg)
"Снимала 15000 гривен с карты укргазбанка. Банкомат выдал техническую ошибку, деньги с карты списало, а банкомат их так и не выдал", - поделилась женщина.
Украинка отметила, что обратилась за помощью в ПриватБанк и банк, который выпустил карту, впрочем, деньги ей так и не вернули.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2Fa6b5d2b338e728648673c702aeba6303.jpg)
"Обращалась в оба банка, в привате сказали, что это не их проблема, потому что карта другого банка, но проблема именно в банкомате. Уже прошло 6 дней, средства так и не вернулись", - возмутилась украинка.
В ПриватБанке отреагировали на жалобу и рекомендовали обратиться в банк, который выпустил карту и написать заявление на возвращение средств.
/https%3A%2F%2Fs3.eu-central-1.amazonaws.com%2Fmedia.my.ua%2Ffeed%2F9%2F258400195912b5a5425139a0ffbe050a.jpg)
Ранее портал Знай сообщал, клиенты ПриватБанка остаются без денег из-за "отмены операции": поможет только блок в Приват24.
Также наш портал информировал, "Идет война и так трудно": украинка потеряла тысячи гривен из-за "глюка" в ПриватБанке.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Кому-то выгодно...": украинцы подозревают "Ощадбанк" в прямой работе с мошенниками, люди не успевают менять карты.

