Модные лайфхаки, как оставаться в тренде этой весной
Модные лайфхаки, как оставаться в тренде этой весной

Модные лайфхаки, как оставаться в тренде этой весной

Искать инновации

Биотехнологи швейцарского бренда Swiss image специально разработали сыворотку SOS для преображения кожи. После нанесения на лице образуется прозрачная невидимая пленка, которая подтягивает кожу, делает ее упругой и сияющей, а также скрывает часть морщинок. В состав сыворотки включены низкомолекулярные компоненты: гиалуронат натрия и сок стебля сорго. База сыворотки — талая вода альпийских ледников, благодаря чему достигается мгновенное и глубокое увлажнение кожи.

1/4

Следовать технологиям

HUAWEI презентовал две новинки. Первая — ноутбук MateBook D16 для тех, кто находится в постоянном движении. Масса гаджета — 1,68 килограмма. Ресурса батареи вполне хватит для автономной работы с документами или поисков в интернете в течение 8-10 часов. Функция AI Sound с тремя режимами шумоподавления поможет усилить голос говорящего и устранить окружающие шумы во время видеозвонка.

Другая новинка — смартфон HUAWEI nova Y72. Он камерой 50 МП с функциями искусственного интеллекта и аккумулятором, который не нужно заряжать в течение дня даже при постоянной работе устройства. Кроме этого, этот гаджет может стать изюминкой в весеннем образе.

Заботиться о природе

12 STOREEZ презентовал капсулу купальников Resort. Все изделия выполнены из сертифицированного переработанного нейлона, с которым бренд работает третий сезон подряд. У моделей комфортная подкладка, а швы невидимы с лицевой стороны. Такие купальники уместны не только на шезлонге у бассейна, но и во время всего отдыха.

«Цвета пляжной коллекции — горький шоколад и обожженная глина, которые красиво подчеркнут загар, а также классические черный и молочный оттенки, которые появляются в капсуле из года в год. Эти оттенки будут актуальны еще не один сезон и сочетаются с нашими изделиями из текстиля, вязаного и кроеного трикотажа, а также аксессуарами: вьетнамками, пляжными сумками и косметичками», — рассказывает креативный директор 12 STOREEZ Ирина Голомаздина.

1/10

Слушать любимую музыку

Наушники — уже часть рутины современного человека. Несколько новых моделей недавно представила компания soundcore. Устройство sleep a10 с шумоподавлением  — для тех, кто ценит сон. Они могут непрерывно проигрывать музыку до 6 часов и автоматически выключать ее, когда человек засыпает. А для типичного жителя мегаполиса предложили наушники Liberty 4 с объемным и чистым звучанием в любых условиях. Технология soundcore HearID создаст уникальный звуковой профиль, точно соответствующий особенностям организма, что поможет избежать рисков ухудшения слуха.

Для истинных ценителей музыки создали Space A40. У них есть три инновационных характеристики: высококачественный звук, до 10 часов работы на одной зарядке и легкий вес — 4,9 грамма. Для активного образа жизни представили soundcore Sport X10. Они обеспечивает надежную посадку, защищены от воды, пота и других внешних воздействий. Также удобно, что в них есть три микрофона с шумоподавлением и до 8 часов работы на одном заряде.

Фокусироваться на естественности

Известные бренды презентовали новый Awards Beauty Box Marie Claire X ROYAL SAMPLES. В коробочках собраны средства, которые подчеркнут естественную красоту и превратят домашний уход в приятный ритуал. В бьюти-боксе можно найти продукты для лица, тела и волос, средства для релаксации, лаки для ногтей, декоративную косметику — минимум 20 маст-хэвов, хитов и бестселлеров от мировых и российских брендов. Среди них Dr.Serrano, Dermedic, d'Alba, Pravilnaya Kosmetika, Institute Estelare, Mixit, J: ON, Uriage, Holly Polly, Royal Samples и другие.

Вдохновляться весной

Новая лимитированная весенняя капсула Blue Sky от belle you воспевает красоту наступающей весны. Вдохновением послужило нежное, хрупкое время года, когда природа просыпается и обновляется, а вместе с ней каждая девушка стремится измениться и обновить гардероб для нового сезона.

Коллекция выполнена из легких и натуральных материалов невесомого батиста и мягкого хлопкового трикотажа. Шорты, платок, блузку, брюки и халат украшает принт, который дизайнеры belle you разработали специально для этой капсулы. 

1/6

Добавить яркости

Holika Holika объявила о новой коллекции декоративной косметики. С ней можно создать нюдовый, романтичный или праздничный макияж. В линию вошли праймеры и рассыпчатая пудра в стильном футляре с пуховкой Naked Face, жидкие консилеры Hard Cover, а также румяна Jelly Dough с муссово-зефирной текстурой. Подчеркнуть красоту глаз помогут палетки My Fave Eyeshadow Mood, серия водостойких карандашей Wonder Drawing, а также водостойкие туши Lash Correcting и прозрачный гель для бровей Brow Correcting.

Для губ Holika Holika предлагает оттеночные тающие бальзамы Milky Dew и разные тинты: муссовые Butter Blur с нежной текстурой, Heart Crush с эффектом глянца без ощущения липкости, вельветовые Velvet Blanket с матовым финишем. Их можно использовать также для макияжа глаз и щёк.

1/9

Облегчить образ

Концепция la dolce vita заключена в легкости, свободе движений и душевном тепле. Проекцией этих ощущений стали новые невесомые стеганые куртки и жилеты Geox Jaysen и Geox Myluse с премиальным наполнителем из пуха и пера. Погружение в сладкую жизнь олицетворяет куртка Geox Meleda с мягкой ромбовидной стежкой и деталями-трансформерами, а за «тихую роскошь» отвечает лаконичная парка Geox Eraklia в оттенках латте и мела.

Стеганые текстуры — тренд сезона, с которым можно и нужно экспериментировать. Присмотреться стоит как к привычной геометрии, так и к затейливым узорам. Тот же принцип и с цветом: адептам минимализма — универсальный молочный, кипенно-белый, полуночный синий и черный. Устремленным к новому этой весной дизайнеры предлагают попробовать свежий ментоловый и сочный сицилийский лимон.

1/8

Сфокусироваться на минимализме

Весной можно смело сочетать все еще теплую верхнюю одежду с уже по-настоящему легкими ансамблями. Сеть офф-прайс магазинов Familia, например, предлагает надевать куртки-бомберы с легкими брюками, а кожаные тренчи — с топом с бантом.

В весеннем ассортименте сети много минималистичных вещей — то, что надо для образов total black или total white. Обыграть образы можно аксессуарами. В тренде сумки причудливых форм, галстуки, банты — подобрать подходящий можно тоже в Familia.

Создать свой family look

Семейный бренд SELA представил новинки сезона со слоганом «Идеальная одежда для реальных семей». В мире, где картинки в социальных сетях и телерекламе могут создать иллюзию совершенства, SELA решила показать реальные сюжеты, в которых каждый сможет узнать себя и свою семью.

Так, в хлопковой футболке с милым принтом малыш с удовольствием завтракает сырниками, приготовленными папой — чуть подгоревшими, но самыми вкусными. А в жакете оверсайз и широких джинсах из мягкого денима маме удобно ходить за покупками и ловить в магазине расшалившихся детей. Полосатое худи и стеганый жилет подойдет, чтобы кататься на велосипеде и собирать лужи. А рваные джинсы и кожаная куртка-косуха поможет самовыразиться бунтующему подростку.

1/4

Быть смелее

Бренд 7.2.66 продолжает встречает весну выпуском дерзкой и веселой коллаборации с сериалом «Беспринципные» и «Кинопоиском». Капсула приурочена к премьере четвертого сезона популярной комедии. В состав вошли весенний жакет-бомбер с рукавами трендового оттенка «персиковый пух» и сетом значков с мультифицированными героями сериала, женские и унисекс футболки с принтами, супер-оверсайз футболки с эффектом варки, макси-шоппер «Беспринципсиага», носки и бейсболки.

1/9

Примерить новый аромат

Российская парфюмерная компания «Арлаб» представила новый бренд Avec Défi. Название выбрано не случайно: в переводе с французского оно означает «с вызовом», и это хорошо отражает концепцию бренда. Каждая парфюмерная композиция посвящена достижениям и гордости России. Например, аромат «108» вдохновлен легендарным полетом Гагарина в космос, который длился ровно 108 минут, а композиция Osmium посвящена музыке Сергея Рахманинова.

1/3

17 марта бренд провел public-talk «Ароматы космоса» в Л'Этуаль Авиапарк с участием летчика-космонавта Антона Шкаплерова, который принимал участие в съемках фильма «Вызов». Гости мероприятия могли лично пообщаться с командой бренда и задать интересующие вопросы летчику-космонавту.

Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
Поделиться сюжетом