Искать инновации
Биотехнологи швейцарского бренда Swiss image специально разработали сыворотку SOS для преображения кожи. После нанесения на лице образуется прозрачная невидимая пленка, которая подтягивает кожу, делает ее упругой и сияющей, а также скрывает часть морщинок. В состав сыворотки включены низкомолекулярные компоненты: гиалуронат натрия и сок стебля сорго. База сыворотки — талая вода альпийских ледников, благодаря чему достигается мгновенное и глубокое увлажнение кожи.
Следовать технологиям
HUAWEI презентовал две новинки. Первая — ноутбук MateBook D16 для тех, кто находится в постоянном движении. Масса гаджета — 1,68 килограмма. Ресурса батареи вполне хватит для автономной работы с документами или поисков в интернете в течение 8-10 часов. Функция AI Sound с тремя режимами шумоподавления поможет усилить голос говорящего и устранить окружающие шумы во время видеозвонка.
Другая новинка — смартфон HUAWEI nova Y72. Он камерой 50 МП с функциями искусственного интеллекта и аккумулятором, который не нужно заряжать в течение дня даже при постоянной работе устройства. Кроме этого, этот гаджет может стать изюминкой в весеннем образе.
Заботиться о природе
12 STOREEZ презентовал капсулу купальников Resort. Все изделия выполнены из сертифицированного переработанного нейлона, с которым бренд работает третий сезон подряд. У моделей комфортная подкладка, а швы невидимы с лицевой стороны. Такие купальники уместны не только на шезлонге у бассейна, но и во время всего отдыха.
«Цвета пляжной коллекции — горький шоколад и обожженная глина, которые красиво подчеркнут загар, а также классические черный и молочный оттенки, которые появляются в капсуле из года в год. Эти оттенки будут актуальны еще не один сезон и сочетаются с нашими изделиями из текстиля, вязаного и кроеного трикотажа, а также аксессуарами: вьетнамками, пляжными сумками и косметичками», — рассказывает креативный директор 12 STOREEZ Ирина Голомаздина.
Слушать любимую музыку
Наушники — уже часть рутины современного человека. Несколько новых моделей недавно представила компания soundcore. Устройство sleep a10 с шумоподавлением — для тех, кто ценит сон. Они могут непрерывно проигрывать музыку до 6 часов и автоматически выключать ее, когда человек засыпает. А для типичного жителя мегаполиса предложили наушники Liberty 4 с объемным и чистым звучанием в любых условиях. Технология soundcore HearID создаст уникальный звуковой профиль, точно соответствующий особенностям организма, что поможет избежать рисков ухудшения слуха.
Для истинных ценителей музыки создали Space A40. У них есть три инновационных характеристики: высококачественный звук, до 10 часов работы на одной зарядке и легкий вес — 4,9 грамма. Для активного образа жизни представили soundcore Sport X10. Они обеспечивает надежную посадку, защищены от воды, пота и других внешних воздействий. Также удобно, что в них есть три микрофона с шумоподавлением и до 8 часов работы на одном заряде.
Фокусироваться на естественности
Известные бренды презентовали новый Awards Beauty Box Marie Claire X ROYAL SAMPLES. В коробочках собраны средства, которые подчеркнут естественную красоту и превратят домашний уход в приятный ритуал. В бьюти-боксе можно найти продукты для лица, тела и волос, средства для релаксации, лаки для ногтей, декоративную косметику — минимум 20 маст-хэвов, хитов и бестселлеров от мировых и российских брендов. Среди них Dr.Serrano, Dermedic, d'Alba, Pravilnaya Kosmetika, Institute Estelare, Mixit, J: ON, Uriage, Holly Polly, Royal Samples и другие.
Вдохновляться весной
Новая лимитированная весенняя капсула Blue Sky от belle you воспевает красоту наступающей весны. Вдохновением послужило нежное, хрупкое время года, когда природа просыпается и обновляется, а вместе с ней каждая девушка стремится измениться и обновить гардероб для нового сезона.
Коллекция выполнена из легких и натуральных материалов невесомого батиста и мягкого хлопкового трикотажа. Шорты, платок, блузку, брюки и халат украшает принт, который дизайнеры belle you разработали специально для этой капсулы.
Добавить яркости
Holika Holika объявила о новой коллекции декоративной косметики. С ней можно создать нюдовый, романтичный или праздничный макияж. В линию вошли праймеры и рассыпчатая пудра в стильном футляре с пуховкой Naked Face, жидкие консилеры Hard Cover, а также румяна Jelly Dough с муссово-зефирной текстурой. Подчеркнуть красоту глаз помогут палетки My Fave Eyeshadow Mood, серия водостойких карандашей Wonder Drawing, а также водостойкие туши Lash Correcting и прозрачный гель для бровей Brow Correcting.
Для губ Holika Holika предлагает оттеночные тающие бальзамы Milky Dew и разные тинты: муссовые Butter Blur с нежной текстурой, Heart Crush с эффектом глянца без ощущения липкости, вельветовые Velvet Blanket с матовым финишем. Их можно использовать также для макияжа глаз и щёк.
Облегчить образ
Концепция la dolce vita заключена в легкости, свободе движений и душевном тепле. Проекцией этих ощущений стали новые невесомые стеганые куртки и жилеты Geox Jaysen и Geox Myluse с премиальным наполнителем из пуха и пера. Погружение в сладкую жизнь олицетворяет куртка Geox Meleda с мягкой ромбовидной стежкой и деталями-трансформерами, а за «тихую роскошь» отвечает лаконичная парка Geox Eraklia в оттенках латте и мела.
Стеганые текстуры — тренд сезона, с которым можно и нужно экспериментировать. Присмотреться стоит как к привычной геометрии, так и к затейливым узорам. Тот же принцип и с цветом: адептам минимализма — универсальный молочный, кипенно-белый, полуночный синий и черный. Устремленным к новому этой весной дизайнеры предлагают попробовать свежий ментоловый и сочный сицилийский лимон.
Сфокусироваться на минимализме
Весной можно смело сочетать все еще теплую верхнюю одежду с уже по-настоящему легкими ансамблями. Сеть офф-прайс магазинов Familia, например, предлагает надевать куртки-бомберы с легкими брюками, а кожаные тренчи — с топом с бантом.
В весеннем ассортименте сети много минималистичных вещей — то, что надо для образов total black или total white. Обыграть образы можно аксессуарами. В тренде сумки причудливых форм, галстуки, банты — подобрать подходящий можно тоже в Familia.
Создать свой family look
Семейный бренд SELA представил новинки сезона со слоганом «Идеальная одежда для реальных семей». В мире, где картинки в социальных сетях и телерекламе могут создать иллюзию совершенства, SELA решила показать реальные сюжеты, в которых каждый сможет узнать себя и свою семью.
Так, в хлопковой футболке с милым принтом малыш с удовольствием завтракает сырниками, приготовленными папой — чуть подгоревшими, но самыми вкусными. А в жакете оверсайз и широких джинсах из мягкого денима маме удобно ходить за покупками и ловить в магазине расшалившихся детей. Полосатое худи и стеганый жилет подойдет, чтобы кататься на велосипеде и собирать лужи. А рваные джинсы и кожаная куртка-косуха поможет самовыразиться бунтующему подростку.
Быть смелее
Бренд 7.2.66 продолжает встречает весну выпуском дерзкой и веселой коллаборации с сериалом «Беспринципные» и «Кинопоиском». Капсула приурочена к премьере четвертого сезона популярной комедии. В состав вошли весенний жакет-бомбер с рукавами трендового оттенка «персиковый пух» и сетом значков с мультифицированными героями сериала, женские и унисекс футболки с принтами, супер-оверсайз футболки с эффектом варки, макси-шоппер «Беспринципсиага», носки и бейсболки.
Примерить новый аромат
Российская парфюмерная компания «Арлаб» представила новый бренд Avec Défi. Название выбрано не случайно: в переводе с французского оно означает «с вызовом», и это хорошо отражает концепцию бренда. Каждая парфюмерная композиция посвящена достижениям и гордости России. Например, аромат «108» вдохновлен легендарным полетом Гагарина в космос, который длился ровно 108 минут, а композиция Osmium посвящена музыке Сергея Рахманинова.
17 марта бренд провел public-talk «Ароматы космоса» в Л'Этуаль Авиапарк с участием летчика-космонавта Антона Шкаплерова, который принимал участие в съемках фильма «Вызов». Гости мероприятия могли лично пообщаться с командой бренда и задать интересующие вопросы летчику-космонавту.
Фото: архивы пресс-служб