Наши налоги — наша защита! Monatik, Зибров, Астафьева присоединились к кампании от SLM
Наши налоги — наша защита! Monatik, Зибров, Астафьева присоединились к кампании от SLM

Наши налоги — наша защита! Monatik, Зибров, Астафьева присоединились к кампании от SLM

Известные украинцы приняли участие в информационной кампании Наши налоги — наша защита, запущенной в конце прошлого года государством Украина и медиакомпанией Starlight Media.

Она призвана увеличить поступления в государственный бюджет, которые необходимы для обеспечения украинской армии и обороноспособности.

Наши налоги — наша защита стала топ социальной кампанией на украинском телевидении по охвату. Предыдущий ролик за первый месяц посмотрели более 16 млн взрослых украинцев (18+) из крупных городов (50 тыс.+). Все расходы на производство покрыла медиагруппа Starlight Media.

Сейчас смотрят

Украинские звезды присоединились к кампании по уплате налогов

Сегодня стартовала вторая информационная волна кампании, к участию в которой присоединились: Monatik, Владимир Дантес, Павел Зибров, Валерий Харчишин, Михаил Хома, Григорий Решетник, Даша Астафьева и Яна Брензей.

В ролике они делятся друг с другом информацией о том, что уже подали декларацию о своих доходах для дальнейшей уплаты налогов.

— Starlight Media в партнерстве с государством продолжает работу над формированием культуры ответственной уплаты налогов. С сегодняшнего дня зрители увидят новый ролик нашей национальной кампании, к которому присоединились украинские звезды, чтобы еще раз напомнить: платить налоги, работать прозрачно — это украинская норма и она распространяется на всех. Поддерживать украинскую экономику означает поддерживать армию и поступать достойно, — отметил Александр Богуцкий, СЕО Starlight Media.

— Подача налоговой декларации — это не просто выполнение лицом его конституционной обязанности. Это утверждение нового европейского формата взаимоотношений государства и гражданина, что дает возможность человеку понимать стоимость государства для него и требовать от государства выполнения обязанностей по отношению к гражданину. Это наше общее осознание того факта, что государство создано нами, финансируется нами, а значит и принадлежит нам, — подчеркнул председатель комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев.

— Все звезды, принявшие участие в съемках, согласились присоединиться к кампании, не раздумывая, — говорит Лидия Панькив, маркетинг-директор СТБ, продюсер роликов кампании. — Каждый из них — добросовестный налогоплательщик, поэтому посыл кампании близок им лично. Медийные люди должны на собственном примере показывать важность этой темы. Они понимают, что каждая уплаченная государству гривна сейчас тратится на усиление обороноспособности нашей страны. А украинские военные — наша мотивация работать и добросовестно платить налоги, помогая тем самым в борьбе с нашим врагом.

Второй ролик информационной кампании будет представлен в эфире марафона Єдині новини. Он будет транслироваться на телеканалах и диджитал-площадках компании Starlight Media с 25 марта.

Источник материала
Поделиться сюжетом