Большой гайд по модным новинкам весны и лета 2024
Большой гайд по модным новинкам весны и лета 2024

Большой гайд по модным новинкам весны и лета 2024

Парижский вайб

К своему десятилетию бренд 12 STOREEZ выпустил особенную коллекцию. Главными героями ее лукбука стали основатели Ирина и Марина Голомаздины и Иван Хохлов. Над съемкой работал известный испанский фотограф Альваро Беамуд Кортес, в портфолио которого — обложки мирового глянца и кампейны зарубежных брендов. Фотографии делали в Париже: почти десять лет назад здесь снимали первый выездной лукбук бренда. Ирина и Марина были моделями, а фотографировал их Иван — на камеру, которую купил накануне.

Свою историю 12 STOREEZ начал с маленького ателье в Ревде. Сейчас у бренда 44 магазина в России, Дубае, Казахстане и Узбекистане, его коллекции для мужчин и женщин также представлены на мировых маркетплейсах, таких как Farfetch и Ounass.

1/8

Точные кадры

В магазинах электроники открыли предзаказ на новый флагманский смартфон. HONOR Magic 6 Pro отличился тройной AI-камерой 180 Мп. Она позволяет получать изображения с еще более широким динамическим диапазоном. Ультраширокоугольная камера с обзором 122 градуса обеспечивает интеллектуальную коррекцию искажений, высокую детализацию изображений и автофокусировку для съемки макро с расстояния от 2,5 см.

Смартфон оснащен флагманским процессором и морозоустойчивой батареей, которая выдерживает температуру до -20°. Он получил сертификат Dolby Vision за потрясающие визуальные эффекты, новый полноэкранный режим и устойчивое к ударам и падениям стекло. Производитель представил гаджет в двух оттенках: черный и зеленый.

Весенний уют

Петербургский бренд WerfHome представил новую лимитированную коллекцию Mix& Match, вдохновленную весенними красками и восточным минимализмом. Линия включает в себя прочные и экологичные изделия из цветного стекла, керамическую посуду и столовые приборы.

В ассортименте — столовая посуда из керамики в еловом, молочно-бежевом, терракотовом и сером цветах. Также в коллекции представлена посуда из стекла и вазы-подсвечники в васильково-синем, графитовом, бирюзово-изумрудном и янтарном оттенках, кроме этого, можно найти и прозрачные изделия.

1/4

Задорная весна и яркое лето

United Colors of Benetton представляет коллекцию сезона, созданную креативным директором бренда Андреа Инконтри. В женской линии он представил эстетику свободной ковбойской жизни. Главными маркерами вестерна стали: куртка и брюки из денима с вышивкой тон в тон, свитер с бахромой на рукавах, платье-рубашка из вискозы, лонгслив на пуговицах и широкие брюки с отстрочками. Символ Дикого Запада — лошадь, прослеживается в паттернах и принтах на свитере с круглым вырезом, рубашке из вискозы, укороченном джемпере из жаккардового трикотажа и футболках. Одним из лейтмотивов коллекции стал цветочный принт и фирменные полоски из контрастных оттенков.

Новая мужская коллекция Benetton — баланс стиля, комфорта и уникальных по качеству материалов. Худи в ярких оттенках с принтом — один из самых популярных атрибутов образов в streetstyle-хрониках, тренчи свободного силуэта, куртки со съемным капюшоном из хлопка — передающие эстетику современности, рубашки из денима, трикотажные поло, однобортные пиджаки, брюки с двойными складками изо льна и джоггеры с контрастными вставками. Модной константой нового сезона стали фруктовые принты, они отлично витаминизируют гардероб, наполняя образы свежестью, красками и ярким солнечным настроением.

1/13

Космические украшения

Sunlight выпустил коллекции ювелирных изделий, вдохновленные планетами. У каждой из них свое особенное значение. Так «Солнце» символизирует источник жизни, величия и удачи. «Меркурий» отвечает за логику, ум, коммуникации, мышление и интеллект. «Венера» олицетворяет дух женственности. «Земля» — плодородие и неиссякаемую творческую силу. «Луна» открывает путь в подсознание, а «Марс» отсылает к уверенности, энергичности и решительности.

«Юпитер» играет одну из ключевых ролей в астрологии, символизируя собой мощь, процветание и удачу. «Сатурн» отвечает за самодисциплину, порядок и власть. «Уран» — за раскрепощенное мышление, изобретательность, индивидуальную свободу и независимость. «Нептун» — покровитель мира снов и творец фантазий. А «Плутон» символизирует подсознание, трансформацию и очищение.

1/5

Анималистичные принты

Детский бренд Motherbear представил новую коллекцию одежды для весеннего сезона. Дизайнеры вдохновились экзотикой Африки. Основным цветом стал ярко-оранжевый, символизирующий собой горячее солнце и раскаленный песок пустыни. В принтах акцент сделан на ключевых представителях фауны жаркого континента — футболки и худи украшены изображениями зебры, слона, жирафа и льва.

Все модели коллекции выполнены из качественного натурального хлопка. Легкие спортивные комплекты, удобные джемперы, футболки и шорты созданы для ярких приключений в наступающем теплом сезоне.

1/5

Нежные цвета

WOOLLYWOO объявил о новом дропе. В коллекции можно найти брючный костюм Lucky, в котором сочетается строгий жакет с мужского плеча и свободные брюки-палаццо, и юбка длины макси, подчеркивающая изгибы женского тела.

Элегантное платье в бельевом стиле от WOOLLYWOO — тренд сезона. Струящаяся ткань обволакивает фигуру словно облако. Модель представлена в самых подходящих под сезон цветах: конфетно-розовом, небесно-голубом и роскошном шоколадном, а также уже знакомых — насыщенной фуксии, спокойном морском оттенке и нежном бежевом.

1/8

Экспериментальная обувь

Кроссовки F65 из коллекции Fabi — воплощение творческого, экспериментального отношения к моде. К весне бренд обновил эту знаковую линейку, наделив унисекс-модели подошвой с многочисленными насечками, которых раньше не было, и добавив новые варианты цветовых комбинаций и материалов — от твида и принтов со стразами до высокотехнологичного дышащего текстиля.

Кроссовки F65 традиционно изготавливаются вручную на ткацких станках, а сверхэластичная резиновая подошва обладает прекрасными амортизирующими свойствами. К тому же, вес модели составляет всего 300 грамм — а значит, ее с легкостью можно взять с собой, отправляясь в путешествие.

1/8

Минимализм во всем

Российский бренд ELIS представляет первую капсулу коллекции «Летние истории»‎ с одеждой в минималистичном стиле из натуральных тканей. В летний дроп вошли элегантные женственные позиции: льняной пудровый костюм-двойка, состоящий из классического жакета и прямых брюк, рубашка из 100% хлопка свободного силуэта прямого кроя с тематическим принтом капсулы, а также фирменный вязаный трикотаж — базовые топы в рубчик и футболки гладкой вязки. Оригинальный принт находит отражение в комфортном платье-рубашке и юбке А-силуэта из струящейся ткани. Для прохладных летних вечеров подойдет бежевый бомбер лаконичного дизайна в сочетании с базовыми черными брюками.

1/11

Линии женской одежды плюс-сайз LALIS и мужской одежды 20LINE также получили обновление. В новом дропе тренд «‎Тихая роскошь» гармонично впишется в гардероб любой девушки, благодаря простым силуэтам, дополненным яркой цветовой палитрой. В мужскую линию вошли легкие повседневные образы для любого случая жизни, как в классических посадках, так и в современных комфортных силуэтах.

1/15

Элегантные босоножки

Пора менять сапоги и кроссовки на новую легкую обувь. В этом сезоне особая ставка сделана на модели Geox Walk Pleasure — босоножках на высоком устойчивом каблуке из замши в нежных оттенках молочного и пыльной розы или из премиальной кожи в универсальном черном. Для поклонниц классических шпилек в коллекции представлены туфли Geox Faviola в стилистике колор блок с акцентным черным на мыске и каблуке — как дань восхищения Мэрилин Монро, ее сексуальностью, харизмой и женственностью.

Фото
SC

Нежности и романтики коллекции добавляют босоножки Geox Eraklia, которые отсылают к эстетике аргентинского танго. Слингбеки Geox Coronilla с закругленным носом в ретростиле еще и удивительно универсальны: создать образ роскошной француженки можно в паре с юбкой-карандаш для офиса, а на выходных носить с любимым денимом и сарафанами. Мюли Geox Palmaria из мягкой замши или кожи — сдержанная элегантность в самом аристократичном исполнении, воплощение тренда old money, о котором в последнее время пишут все fashion-инфлюенсеры.

1/4

Новый взгляд на люкс

Компания Savalme brand By Sallum Albinа — это новый проект, который представляет принципиально новый для России взгляд на люкс. Каждая модель премьерной коллекции — это безупречное сочетание дизайнерского совершенства и женственности.

В новой коллекции «Гэтсби» дизайнер Саллум Альбина экспериментирует с фактурами и оттенками. В объективе коллекции представлены платья с палетками и элементами в виде цветов, а также мини и миди платья, декорированные длиной бахромой, и перьями. Бренд презентует и коллекцию купальников с творческой свободой в разнообразии кроя и фасонов. В каждой модели прослеживается, изысканность, элегантность — тема красоты истинной женственности.

1/13

Особенный десерт

9 апреля предприниматель, инфлюенсер и трендсеттер в мире кондитерских изделий Вера Чурина совместно с шеф-кондитером нового ресторана Аркадия Новикова Miss you Иляной Чернышевой представили гастрономическую коллаборацию — уникальный десерт «Вера». В пирожном очень тонко сочетаются сливочно-сырный мусс с начинкой из пралине и хрустящая подложка фейтин (вафельная крошка с пралине). Десерт покрыт невесомым шоколадным велюром, украшен отборным фундуком в карамели и декорирован облаком из сахарной ваты. Он полностью отражает философию Веры, направленную на веру в себя, достижение целей и самореализацию через уникальный продукт.

Вера Чурина — большая поклонница лаконичности, эстетики, осознанности и смысловой направленности продуктов и уже известна в ресторанной индустрии Москвы своей кондитерской «Woodpie» с необычной немецкой выпечкой «баумкухен», визуально напоминающей срез дерева.

1/11

Вера Чурина и Иляна Чернышева

Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб.

Источник материала
Поделиться сюжетом