Вечеринка года: как прошел запуск бренда Marie Claire в Казахстане
Вечеринка года: как прошел запуск бренда Marie Claire в Казахстане

Вечеринка года: как прошел запуск бренда Marie Claire в Казахстане

Казахстан стал 30-й страной, где представлен международный медиа-бренд с почти вековой историей. И это событие было ознаменовано большой вечеринкой. Дресс-код noir chic определил цветовую палитру и настроение светского вечера. На контрасте с воздушными интерьерами ресторана EVA в Esentai Mall гости выглядели элегантно и изысканно в черных коктейльных образах. Еще Габриэль Шанель сделала этот цвет абсолютом французского шика и часто повторяла, что «маленькое черное платье должно быть в гардеробе каждой женщины».

На один вечер гости из числа бизнес-элиты страны, моделей, актеров, инфлюенсеров, модных героев, представителей брендов и коллег из различных медиа Казахстана погрузились в атмосферу французской буржуазии в Алматы. Дружбу между Францией и Казахстаном организаторы вечера подчеркнули с помощью музыкального сопровождения.

В качестве хедлайнера на сцену вышла молодая казахстанская исполнительница Dequine, а у диджейского пульта до поздней ночи блистала фантастическая Myriam Stamoulis — резидент французского клуба LeCarmen и постоянный участник вечеринок Недели моды в Париже.

Танцевальная музыка, авторские коктейли с французскими нотками, сияние улыбок и веселое настроение гостей — так началась первая глава в истории Marie Claire Kazakhstan.

Наталья Старостина

Представляя Marie Claire Kazakhstan, его главный редактор Наталья Старостина сказала: «Самое важное, что мы будем рассказываем читателям не только про моду, красоту и стиль жизни, но и поддерживать женщин в их амбициях. Героини Marie Claire — это успешные, вдохновляющие, целеустремленные и самодостаточные женщины. И нам очень приятно видеть их сегодня в числе наших гостей».

«Я буду с большим интересом следить за тем, как ценности и эстетика нашего исторически французского бренда будут по-новому раскрываться в Казахстане, — призналась Галия Люпан, редакционный директор всех изданий „семьи“ Marie Claire International.- С нетерпением жду возможности с каждым годом все больше и больше узнавать о мечтах, стиле, культуре и увлечениях казахстанских женщин благодаря материалам, подготовленным и опубликованным этой замечательной и талантливой командой под руководством Натальи Старостиной».

На данный момент Marie Claire Kazakhstan выходит в диджитал-формате (сайт marieclaire.kz), но в планах компании выпуск печатной версии издания.

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
Поделиться сюжетом