Все тренды сезона: как бренд Salamander снова стал таким модным?
Все тренды сезона: как бренд Salamander снова стал таким модным?

Все тренды сезона: как бренд Salamander снова стал таким модным?

Аутдор

Барбикор, coquette, балетная эстетика — тренды нежные и приятные глазу, но не задерживаются в нашем гардеробе дольше одного-двух сезонов. Бантики, кружево, ugly shoes, как ролики в TikTok, — постоянно сменяют друг друга. Скроллим дальше. На фоне сиюминутных тенденций стоит обращать внимание на более незыблемые ценности, которые входят в наш гардероб на пять — десять лет, а то и дольше. Одна из таких — глобальный тренд на аутдор и комфорт. Именно аутдор (его еще называют «горпкор») повлиял на мировое мышление модников и их взгляды на жизнь. Адепты этого стиля даже на Неделях моды носят вещи, изначально предназначенные для кэмпинга и самой непредсказуемой городской среды. Удобные непромокаемые парки и ветровки, немнущийся трикотаж, широкие брюки, рюкзаки и поясные сумки, которые освобождают руки.

И обувной бренд Salamander оказался здесь очень кстати! Немецкий производитель известен российской и европейской аудитории как мастодонт сегмента casual comfort. Каждая их новая коллекция отличается уютным минимализмом, приятной консервативностью и традиционно хорошим вкусом, к которому просто невозможно придраться.

Тренды

Лицом нового весеннего кампейна 2024 Salamander стал российский и сербский актер театра и кино Милош Бикович, один из самых стильных мужчин в современных медиа. Требовательный к себе в работе и требовательный к своему гардеробу, в обуви Salamander герой выглядит очень органично.

В новой коллекции присутствует эстетика элитарных видов спорта, которая одновременно транслирует ощущение удобства и хорошего вкуса. Это и теннисные кеды, и яхтенные лоферы, и универсальные белые модели для игры в гольф и городской жизни.

Осознанность

Здорово осознавать, что слово «качество» перестало быть пустым звуком для потребителей всего мира. Отсматривать изнанку, проверять на прочность пуговицы, задавать консультантам вопросы про производство — модный тон примерочных и комментариев в соцсетях. Новичкам индустрии или массмаркету порой очень сложно убеждать/переубеждать потребителей в их приверженности натуральным и премиальным материалам. То ли дело марки, которые исторически ассоциируются с превосходным производством.

В Salamander могут смело заявлять: «Мы же говорили!» Во многих российских семьях помнят девяностые, когда их пара обуви, купленная благодаря неимоверной удаче или знакомствам, носилась по десять лет! Ничего не изменилось. Точнее, изменилось в лучшую сторону. Материалы становятся все более инновационными, а над их разработкой трудятся не только дизайнерские бюро, но и научные центры. Например, фирменная мягчайшая замша Salamander со специальной обработкой, устойчивой к непогоде. Или натуральная кожа от лучших поставщиков, с некоторыми из которых бренд, основанный в конце 19-го века, работает не первое столетие!

ЗОЖ

А вы знали, что слово «супинатор» — это что-то на языке джензеров? Молодое поколение потребителей не просто обращает внимание на эргономику и комфорт стелек, но и заказывает их под себя. И вновь Salamander зарабатывает доверие аудитории. Стельки каждой модели адаптированы под формат и предназначение пары: от премиального smart casual, который дает ногам «дышать», до sport и outdoor, которые остаются удобными, даже когда ноги отекают от длительной ходьбы или активного образа жизни.

Источник материала
Поделиться сюжетом