Модные планы на праздники: от знойного загара до нового гардероба
Модные планы на праздники: от знойного загара до нового гардероба

Модные планы на праздники: от знойного загара до нового гардероба

Быть дерзкой и соблазнительной

Симбиоз чувственности и творческой свободы — основа новой женской коллекции Sisley. Удобные фасоны сочетаются с яркими деталями, а в качестве акцента добавляются сексуальность и чистая энергия. Универсальные и в то же время соблазнительные силуэты представлены в виде приталенных блейзеров, струящихся рубашек, мини-юбок с кружевной отделкой, твидовых костюмов, металлизированных леггинсов и юбок.

1/7

Помечтать и оказаться в Средиземноморье

Бренд LIMÉ предложил покупателям ощутить настроение неспешной прогулки по побережью. Их новая кампания The Cruise создана под вдохновением средиземноморскими пейзажами и бескрайним морем. Модели коллекции выполнены из легких натуральных тканей — смесового льна и хлопка.

В коллекцию вошли классические костюмы с шортами, сеты изо льна в пижамном стиле, топы и брюки в «морскую» полоску и футболки с вышивкой из бисера. В центре внимания — платья в матросском стиле и с объемными воланами. В коллекции также представлены аксессуары для волос и сумки.

1/8

Позаботиться об увлажнении своей кожи

В продажу вот-вот запустят тоник Crystal Clear косметического бренда Cosmedix. Он нестандартной текстуры и, скорее, похож на гель. Средство хорошо успокаивает кожу после солнца и увлажняет после перелета в самолете. В составе: эктоин, гиалуроновая кислота и технология «жидких кристаллов», которые запирают и удерживают влагу в коже. Производитель рекомендует сначала сделать пару пшиков на ладони и уже после нанести продукт на лицо или тело.

Устроить детям встречу с героями из любимых мультфильмов

Герои Маша и Медведь из знаменитого мультсериала переместились из телевизора на сникеры и босоножки. Совместно с анимационной студией Animaccord бренд Geox выпустил капсульную коллекцию для детей Geox & Masha and The Bear. Создатели остановились на ярких оттенках и реализовали легендарные технологии Geox, которые обеспечивают максимальное удобство.

Модели для девочек выдержаны в розовом цвете, который так любит главная героиня мультфильма «Маша и Медведь». Это кеды с надписью This is so coоl и паттерном с ромашками и сникеры на липучках с геометричным желтым выступом у подошвы. Коллекция для мальчиков создана в смелых цветовых сочетаниях и со светодиодными вставками. Первый лот — ярко-синие канвасные кеды с языками пламени на подошве. Также бренд представил веселые сникеры на липучках.

1/14

Разобраться в главных тенденциях сезона

С каждым днем солнце за окном ярче, а на улице все теплее! Самое время обратиться к трендам 2024 года и обновить сезонный гардероб. Дизайнеры VITTORIA VICCI собрали для вас самые актуальные образы. Морская романтика захватывает уже с первых дней весны. Например, поклонникам тренда на ренессанс понравится жемчужно-серая атласная макси-юбка с запахом и лонгслив из черной прозрачной ткани.

Облегающие платья с длинным рукавом своим удлиненным силуэтом имитируют фигуру морской сирены, а необычная, словно сетчатая ткань и размытый акварельный принт безупречно дополняют сходство. В лаконичном силуэте платья цвета топленого молока за эффектность образа отвечает фактурный материал. Мягкая ткань-лапша выглядит подчеркнуто женственно, а актуальный ворот-поло с контрастной черной отделкой придает спортивный акцент. Монохромное и сдержанное, благодаря фактурному материалу, оно уверенно и стильно расставляет акценты и подчеркивает фигуру.

Море — это не только шепот волн, но и блеск молний. Смесь авангарда и гранжа: дуэт из укороченных шорт с металлизированными пайетками и неоновым топом — придется по душе принцессам-бунтаркам. И, наконец, бохо-шик, возрождение тренда 2000-х. Отличительная черта этого стиля — принты. И здесь дизайнеры Vittoria Vicci предлагают беспроигрышный вариант — летящее струящееся платье с крупными цветами на черном фоне.

Вернуться с отдыха с красивым загаром и сияющей кожей

С каждым днем солнце становится все активнее, а вместе с этим и вреднее для кожи. St Barth предложили свое решение — сухое масло для лица, тела и волос. Оно ускоряет процесс загара, защищая кожу от солнечных лучей типов А и В. Средство представлено в трех версиях разной степени защиты: от SPF 15 до SPF 50+. В составе 90% натуральных ингредиентов. Благодаря легкой нежирной текстуре спрей быстро впитывается. Наносите его на тело, лицо и волосы за 15 минут до солнечной ванны и освежайте после купания.

Примерить на себя актуальную классику и влюбиться

В сети офф-прайс магазинов Familia обновили ассортимент к весеннему сезону. По словам стилиста сети Софи Елисеевой, на многие товары известных брендов действуют скидки до 85%. Покупателям советуют примерить классические вещи с современными акцентами. Например, тренч в сочетании со скульптурной шляпой и выразительными очками. Строгое поло рекомендуют носить с клетчатой юбкой и отполированными брогами. А легкий свитер пастельных тонов надевать с яркой мини-юбкой

Софи Елисеева собрала и образы для выходного дня. В игру вступают свитеры свободного кроя в сочетании с шортами, которые стилист обыграла небольшой сумочкой и кроссовками. Тем, кто хочет создать более изысканный образ, она подобрала черная юбку с высоким разрезом в паре с классической белой рубашкой и яркими аксессуарами.

1/8

Переслушать любимых музыкантов и одеться в их стиле

DUB предлагает погрузиться в атмосферу группы «КИНО». Их новая лимитированная коллекция объединила ключевые образы, символику артистов и эстетику 80-х. Концертные фотографии Виктора Цоя и легендарные обложки альбомов стали лаконичными принтами на футболках и худи DUB. А «Стук» городской жизни ощущается в сдержанной цветовой палитре коллекции.

1/6

Забыть о стрессе и уделить время себе

С регулярным стрессом предлагают бороться с помощью нового анти-стресс крема с экстрактом грибов линии DOCTOR BABOR CLEANFORMANCE. Его формула, вдохновленная традиционной китайской медициной, усилена 7% антиоксидантным комплексом. Он блокирует негативные последствия стресса, восстанавливает здоровый баланс кожи. В формулу входит и комплекс с пре- и пробиотиками, что укрепляет естественный защитный барьер кожи, восстанавливает баланс и выравнивает тон.

Добавить в гардероб ярких красок

Итальянский бренд Anna Rachele представил новую рекламную кампанию весна-лето 2024. В концепцию съемки легло визуальное размышление на тему гравитации. Каждый кадр буквально построен на противопоставлении воздушных шаров и приземленности мячей для спортивных игр.

За легкость в коллекции отвечают кроссовки из текстиля на амортизирующей подошве, которая создает эффект полета и босоножки на устойчивом каблуке. Ещё одной заметной новинкой стала сумка кросс-боди с золотым замком-клапаном. Она хорошо смотрится с сандалиями из замши, эспадрильями на джутовой подошве или босоножками на танкетке с атласными лентами.

1/13

Узнать все секреты съемок в космосе от Юлии Пересильд

В День Космонавтики на сервисе «Литрес» появилась книга Юлии Пересильд в аудио-формате. «Это космос, детка!» — уникальный аудиоспектакль первой в истории актрисы, которая отправилась на МКС для съемок фильма «Вызов». В течение шести часов Юлия делится подробностями подготовки, тренировок, космического полета и работы над кинокартиной в условиях невесомости. В создании аудиокниги приняли участие дочери Юлии — Анна и Мария. В момент записи они впервые прочитали письма мамы, заранее подготовленные на случай неблагоприятного исхода космической экспедиции.

Отправиться на шопинг

Бренд Alena Akhmadullina открыл корнер на 3 этаже ЦУМа. Там уже представлена деми-кутюрная коллекция с уникальными платьями. Они выполнены в сложнейшей технике вышивки люневильским крючком по сетке с использованием почеркового для бренда жемчуга, бисера, стекляруса, прозрачных пайеток и перьев. На каждое платье ушло до 100 часов ручной работы.

Специально к открытию корнера в ЦУМе бренд представил съемку с актрисой Софьей Эрнст, которая примерила пять образов из новой коллекции. Настроенческие кадры с теплым летним светом сделал Данил Головкин, за стиль отвечала Лада Арзуманова, а за бьюти-образ — Катарина Кочик.

1/5

Повторить самый модный тренд весны

Коллекция Весна-Лето 2024 бренда SOL вдохновлена эстетикой балета, его историей и личными инсайтами дизайнера как адепта балетного станка. Бренд представил миру свой взгляд на то, как можно прочувствовать и увидеть балет, и отразил это в коллекции и образах. Большое внимание получила линейка «Sport chic». Дизайнер Ольга Селиванова использует различные фактуры тканей, которые отличаются технологичностью и комфортом в носке. Образы из линейки «Sport chic» вы сможете интегрировать в гардероб и для городских будней, и для активного образа жизни.

В этом сезоне широкая вариативность фактур: мы видим пышные кружевные юбки с принтом винтажных афиш Анны Павловой, а также топы с ассиметричными вырезами из тонкой эластичной ткани. Нарисованные от руки эскизы балетной тематики легли в основу принта на трикотаже — это майки, топы и лонгсливы. Также отдельное внимание уделяется джинсовой капсуле в винтажном стиле. Тренч со съемными рукавами, юбка с глубоким вырезом и, конечно же, корсеты. «Live your life» и «Take it easy» — фразы, которые дизайнер использует как в принтах, так и в коммуникации с аудиторией.

1/9

Познакомиться с новыми коллаборациями — они больше, чем просто мода

Лаура Джугелия

22 апреля в офисе Авито состоялся благотворительный вечер в поддержку проекта «Человек дождя», который компания запустила вместе с фондом «Обнаженные сердца», созданным Натальей Водяновой. Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Пять из них кастомизировали супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала «Слово пацана» Лев Зулькарнаев и Ярослав Могильников.

Дождевики созданы в 6 цветах для взрослых и детей. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. С созданием дизайна коллекции помогала друг Фонда Наташа Туровникова.

Анжелика Пушнова

Алла Михеева

Мероприятие посетили инфлюенсеры и звездные гости, среди которых: телеведущие Алла Михеева и Аврора, журналистка Лаура Джугелия, актрисы Ксения Суркова и Вера Вольт, инфлюенсер Алина Рюмшина. Для самых маленьких гостей на мероприятии были организованы творческие мастер-классы. На сцене выступили Оля Краснова, участница проекта «‎Голоса Большой Страны», полуфиналистка белорусского Factor.by и Юнисель Гонсалес, участник шоу «Голос».

Собрать образ в отпуск

С приходом тепла хочется поскорее добавить ярких красок в гардероб. В предвкушении весенней поры бренд ПÁЧЕ представил весеннюю подборку купальников и пляжных образов. Купальники ПÁЧЕ отличаются идеальной посадкой и разнообразными фасонами. В ПÁЧЕ каждая девушка найдет для себя подходящую модель купальника. Плавки на высокой посадке, бразилиана, слипы или плавки-галочки — эти модели подойдут для разных типов фигуры. Лифы также представлены в различных вариациях. Топ на широких или топ на тонких бретелях — более закрытие позиции для активного отдыха. Лиф бандо и лиф классика — более открытые модели, которые отлично подойдут для загара.

Цветовая палитра купальников ПÁЧЕ включает в себя 20 цветов и варьируется от нежных оливковых и бежевых оттенков до ярких и насыщенных красных и голубых цветов. ПÁЧЕ предлагает дополнить пляжный образ свободным лонгсливом или льняной рубашкой. Лонгслив выполнен из 100% хлопка и представлен в базовых цветах: белый, черный, серо-голубой и серый. Льняная коллекция ПÁЧЕ включает в себя кимоно, рубашки и брюки. Цвета коллекции варьируются от базовых оттенков белого и бежевого до ярких оттенков розового, лаванды или травяного.

1/7

Подготовиться к дачному сезону

С приближением майских праздников все дачники задумываются о том, что нужно подготовить к старту нового сезона. Приятные хлопоты можно начать с похода в СТОКМАНН — там с 25 апреля по 12 мая пройдет проект «На дачу»: покупателей будут ждать скидки на ассортимент товаров для дома и приятные комплименты от сети универмагов. СТОКМАНН составил план из 5 приятных дел, с которых можно начать летнее времяпрепровождение на даче, а также подобрал товары для обновления загородного дома.

Первое, чем стоит заняться накануне сезона — генеральная уборка. Разобрать дачный скарб, избавиться от лишнего и убрать зимние вещи. В коллекциях бренда 21maison для этой задачи найдется все — от коробок и корзин для хранения до чехлов и вешалок. Добавить эстетики чаепитиям в перерыве между работой в саду помогут скатерти Coincasa, сервизы Easy Life и Pip Studio, пледы Vandyck и Biederlack, декоративные подушки Sofi de Marco и Tieseco, а приемы гостей не обойдутся без бокалов Crystalex и салатников Porland.

Если ваши майские праздники проходят под девизом шашлыка и уличного гриля, самое время обновить подручные инструменты — обратите внимание на ножи Tramontina, разделочные доски 21maison и ComposeEat и банки для специй Walmer. Домашние шеф-повары оценят посуду Zwilling. Разнообразить меню можно благодаря новой посуде для готовки — казану для плова Le Creuset, гриль-сковородам Swiss Diamond и кастрюлям Nadoba.

Если дачный отдых не проходит без похода в баню, отличным поводом порадовать себя и близких будут новые махровые полотенца, халаты и тапочки — широкий ассортимент разных размеров и расцветок найдется в коллекциях Cawo, 21maison. Создать приятные впечатления позволит кашпо или ваза с живыми цветами, интерьерные ароматы Bago Home и свечи Hypno Casa, а также стаканы и кувшин для воды из хрусталя Nachtmann.

1/13
Анна Кобзе

Фото: архивы пресс-служб

Источник материала
Поделиться сюжетом