19 мая, воскресенье
С картинками
Текстовый вид
ru
Украинский
Русский
Королева провокаций: самый легендарный выход принцессы Дианы на Met Gala, который поставил точку в ее браке с Чарльзом
Королева провокаций: самый легендарный выход принцессы Дианы на Met Gala, который поставил точку в ее браке с Чарльзом

Королева провокаций: самый легендарный выход принцессы Дианы на Met Gala, который поставил точку в ее браке с Чарльзом

Принцесса Диана и редактор американского Harper's Bazaar Лиз Тилберис, 1996 год

История Met Gala знает много провокационных «голых» платьев знаменитостей — но когда в подобном выходит британская принцесса, это производит фурор. Так, в 1996 году леди Диана вышла в кутюрном платье Dior, которое разительно отличалось от ее официального гардероба.

Принцесса сделала ставку на кутюрное платье из дебютной коллекции Джона Гальяно для Дома Dior. Темно-синее платье из шелка в бельевом стиле отличалось глубоким декольте, длиной ниже колена и облегающим кроем. Образ дополнила шелковая накидка в тон, которую принцесса позже сняла, а также ее любимая сумочка бренда, которую назвали Lady Dior в честь Дианы (до этого модель называлась Chouchou).

Принцесса Диана на Met Gala, 1996 год

Принцесса Диана с женой Бернара Арно Элен Мерсье, 1996 год

Немало внимания привлекли украшения принцессы: серьги с сапфирами и бриллиантами, которые сейчас носит Кейт Миддлтон, а также чокер из шести рядов мелкого жемчуга с крупным сапфиром посередине. Но основной шум наделал, конечно, факт того, что на Диане в тот день не было бра. По словам Джона Гальяно, именно принцесса попросила дизайнера убрать из платья бюстье: «Это было отражением того, как она себя тогда чувствовала. Освободившейся» — рассказывал дизайнер Wall Street Journal.

Принцесса Диана в кутюрном платье от Джона Гальяно для Dior на Met Gala, 1996 год

Принцесса Диана и редактор американского Harper's Bazaar Лиз Тилберис, 1996 год

Трудно представить, как тогда был счастлив владелец LVMH, которому принадлежит бренд Dior, Бернар Арно — самая популярная в мире женщина надела тотал-лук его бренда, да еще и привлекла к себе столько внимания. Появление Дианы оказалось на руку и ее подруге Лиз Тилберис — главному редактору Harper’s Bazaar USA и хозяйке Бала Института костюма. Все места в зале были выкуплены за немалые тогда деньги от 150 фунтов за билет до 650 фунтов за место за столом людьми, которые отчаянно хотели увидеть принцессу — многие даже сравнивали происходящее на том ужине с «зоопарком», на котором принцесса точно была редкой птицей. Но Диана не осталась надолго — после ужина за столом с Верой Вонг, Оскаром Де Ла Рентой и Джоном Гальяно она отправилась в отель Carlyle, когда на часах не было и полуночи. Позже Гальяно с теплом вспоминал то, какой прием ему оказывала принцесса. Ему приходилось три раза летать между Америкой и Лондоном для примерки платья — но в Кенсингтонском дворце его всегда ждал стол с тортом и шампанским (читайте также: Детство маленькой принцессы: как Диана жила до брака с принцем Чарльзом).

К слову, принцесса стала первой особой из королевской семьи, кто посетил Met Gala. После нее на дорожку Института костюма выходила и королева Рания, и принцесса Евгения, и Шарлотта Казираги — но такого фурора, как леди Ди, не произвел никто (читайте также: Королевы Met Gala: Диана, Рания и другие монаршие особы на балу Института костюма).

Кристина Калугина

Фото: Legion Media

Источник материала
Поделиться сюжетом