Одеваться празднично
LOVEREPUBLIC представил летнюю коллекцию для особых случаев EVENING. Новый дроп открывает долгожданный сезон летних вечеринок, свадеб и выпускных. Визитная карточка капсулы — цветочные акцентные детали, которые вручную нашиты на полупрозрачную юбку, корсетный топ, платье-бандо, юбку-мини с заниженной талией.
Особая гордость бренда — платья, которые из сезона в сезон помогают девушке оставаться сексуальной и сногсшибательной даже в на первый взгляд лаконичных силуэтах благодаря детальной проработке верха: корсетные вставки, регилин и силиконовые ленты позволяют носить платья даже без бюстгалтера. А чтобы снизить градус нарядности и создать более комфортный образ в коллекции предусмотрены джинсы и куртку из потертого денима.
Принимать стиль как искусство
Новая капсула в весенне-летней коллекции ELEGANZZA навеяна творчеством художника-абстракциониста Жоана Миро. Вдохновением для нее послужил архивный плакат-анонс первой персональной выставки Жоана Миро «Созвездия». Красочные принты появились на шелковых платках, зонтах и перчатках, а абстракционизм Миро воодушевил дизайнеров на ассиметричный крой, необычное сочетание фактур в одежде и артистичный стиль.
Специально для капсулы «МИРО» был разработан новый замок для сумок в виде глаза — этот мотив часто появлялся на картинах испанского художника. Жоан Миро использовал его как символ провидения, всевидящего ока, возможности увидеть то, что скрыто. Дизайнеры ELEGANZZA покрыли его эмалью характерных для творчества Миро цветов — черным, красным, синим и зеленым.
Подчеркнуть любовь к кинематографу
ECRU представил капсульную коллекцию с культовым аниме «Атака Титанов». Дроп состоит из футболок, худи, джоггеров и кепок. Дизайнеры вдохновились бесконечными приключениями в постапокалиптическом мире Хадзимэ Исаямы. Символы «Атаки Титанов» воплощают неповторимый мистический образ с элементами надежды и дружбы.
Принты коллекции описывают захватывающую сюжетную линию, характеры и изображения узнаваемых героев из мира гигантских существ, известных как титаны, которые пожирают людей. В коллекции ECRU x Атака Титанов члены корпуса разведки продолжают сражаться с титанами, стремясь выжить и понять истинную природу этих существ.
Оставаться дома с удовольствием
В конце апреля официально открылся бренд CHAKRA — это товары для дома премиального качества из натуральных материалов, которые отличаются своей естественностью и изысканностью. В ассортименте банные полотенца, халаты, комплекты постельного белья, домашняя одежда, аксессуары для дома, ароматы, масляные лампы, свечи и средства по уходу за телом. Торжественное открытие посетили: Лиза Моряк, Андрей Максимов, Марина Ворожищева, Яна Крайнова, Лена Дудина, Наталья Земцова, Никита Карстен, Эльвира Янковская, Вера Чурина и другие.
Настроиться на лето
Бренд детской одежды и обуви Motherbear анонсировал новую летнюю коллекцию. В ее основе джинсовые платья, сарафаны, шорты и, конечно, сами джинсы. Модели выполнены в бирюзовом, песочном и желтом оттенках, олицетворяющих собой единение моря, песка и солнца.
Помимо одежды в коллекции Motherbear можно найти широкий выбор аксессуаров и обуви для теплого сезона, в том числе от известного испанского бренда Camper. Кроссовки, сандалии, кеды, слипоны и балетки выполнены с акцентом на комфорт.
Не забывать о спорте
Новая капсула бренда BAON LEVEL UP подходит тем, кто ищет стильные и функциональные вещи для тренировок и модных стрит-стайл луков. Коллекция представлена несколькими направлениями. Линия Fitness выполнена из бистрейчевого меланжевого трикотажа с влаговыводящей структурой. Ее отличает эргономичная посадка по фигуре, подчеркивающая естественную красоту тела.
Running — это невесомые, влагоотводящие полотна и продуманный конструктив, дополненный функциональными деталями (внутренние карманы, отверстия для пальцев на лонгсливах). Обязательные светоотражающие элементы для безопасности выступают и как элемент дизайна. Линия Lifestyle — база для создания образов с моделями в стиле ретро с яркими принтами, сочными оттенками и настоящим комфортом.
Пробовать яркие вкусы
Ресторан RIBAMBELLE презентовал новое коктейльное меню из 6 напитков, который разработал шеф-бармен Виктор Зайцев. «Нежный сансет» — это свежесть закатного солнца с кислинкой ананаса, украшен карамелью цвета голубого опала. «Персиковый амбер» — янтарная жемчужина в весеннем сете. «Северная пина колада» — признанная классика с более выраженным вкусом ананаса и цитрусовых. «Блекберри» обладает насыщенным вкусом ежевики и черной смородины. «Нордический 2.0» — старая легенда с новыми нотками клюквы и вишни. «Малиновый сард» не оставит равнодушным благодаря своему рубиновому цвету и яркому вкусу ягод.
Друзья бренда смогли первыми узнать о новой концепции коктейльного сета и секретах разработки, а также продегустировать коктейли и выбрать свой фаворит. Презентацию посетили: Диана Джанелли, Мария Ремер, Екатерина Кобба, Анастасия Шкарпетко, Нина Бирюкова, Наталья Корнева, Мадина Ибрагимова и другие.
Фото: архивы пресс-служб