Путешествовать с татуировкой
Яндекс Плюс с опцией «Путешественникам» запустил новый проект и представил серию необычных тревел-тату на основе работ Глеба Баранова, созданных по мотивам путешествий по России: «В пути», «Котик-ангелочек и Санкт-Петербург», «Неделя на побережье», «Яркие северные сны», «Весенняя Москва», «Сказки», «Южный берег», «В путешествие», «Открытка» и «В горах». Подписчики опции получат возможность выиграть тату по уникальным эскизам художника.
«Татуировки и путешествия — часть моей жизни. Я много путешествовал по миру, когда работал на судне помощником капитана. Мне нравится чувство путешествия, будто ты герой книги. Татуировок у меня 5 штук. В основном все случайные и маленькие. Я бы их рассматривал как продолжение индивидуальности: даже случайные символы несут в себе информацию, и если ты загораешься желанием набить себе что-то, то это всегда не просто так», — рассказал Глеб Баранов.
Яндекс Плюс запустил конкурс среди подписчиков опции «Путешественникам». 4 победителя получат возможность сделать тревел-тату по одному из уникальных эскизов художника в тату-салоне, 10 участников — годовую подписку на Яндекс Плюс с опцией «Путешественникам», а еще 20 человек станут обладателями переводных тату по мотивам всей серии картин, созданной Глебом Барановым.
Рассекать на авто по Италии
В весенне-летнем сезоне сеть мультибрендовых бутиков NO ONE обращается к автоспортивному наследию Италии. Рассекать по живописным серпантинам помогут мотокорные бомберы GCDS и футуристичные кроссовки Iceberg. Позировать на берегу озера Гарда стоит в льняной двойке FORTE DEI MARMI и лоферах Sergio Rossi из супермягкой матовой наппы.
Для прогулок в пригороде Рима подойдет рубашка Iceberg оверсайз силуэта и прямолинейные джинсы Icon Denim LA. Образ дополнит поясная сумка Cerruti 1881, кросс-боди Casadei или клатч Pollini с пряжкой в россыпи страз. Другой аутфит — твидовые мини с туфлями Principe di Bologna на трендовой узкой платформе. Еще один важный тренд 2024 года — теннискор: тренируемся на корте в поло Principe di Bologna, плиссированной юбке GCDS с контрастной окантовкой и белоснежных спортивных кроссовках AGL.
Устроить свадьбу
Летом начинается пора свадеб, и сейчас пары выбирают главные украшения для своего праздника. А некоторые молодые люди именно в мае решаются сделать предложение возлюбленной. В новой коллеккции Solo 1920 модный дом MIUZ Diamonds предлагает помолвочные кольца, в которых «солируют» якутские бриллианты по «правилу четырех С» (carat weight (вес в каратах, 1 ct равен 0,2 грамма), color (цвет), clarity (чистота) и cut (огранка)).
В линии Royal будущие новобрачные могут найти помолвочные кольца и с желтыми бриллиантами fancy diamond, сапфирами, рубинам, изумрудами или редкими танзанитами, впервые обнаруженными в 1967 году. MIUZ Diamonds предлагает невестам в этих коллекциях также серьги, подвески и колье. Обручальные кольца бренд представляет в коллекции Brilliance: можно найти для себя украшения с бриллиантовой «дорожкой» на любой вкус: узкие и широкие, с коротким, средним или сплошным рядом драгоценных камней.
Обновить технику
Компания Huawei представила часы HUAWEI WATCH GT 4 в зеленом цвете, которые олицетворяют весну и французскую элегантность. Ремешок, изготовленный из фторэластомера и имеющий нежную и уникальную текстуру, напоминающую листья, придает часам стиль и комфорт, что делает часы подходящими для различных видов деятельности, включая спорт, фитнес и развлечения. Обладая ультра-элегантным дизайном в виде сияющего ореола, он также имеет гибкий и легкий корпус диаметром всего 41 мм.
Серия Pura 70 открывает новую главу в истории смартфонов HUAWEI, наследуя интеллектуальные технологии мобильной фотографии. HUAWEI Pura 70 Ultra оснащен камерой с поддержкой съемки быстро движущихся предметов, детализированной съемки ближних и дальних объектов, а также поддержкой 35-кратного макрозума. Выполненный в ярком дизайне смартфон HUAWEI Pura 70 Ultra отличается износостойким стеклом Kunlun Glass нового поколения, экраном HUAWEI X-True™ со сверхвысоким разрешением, а также двойными возможностями быстрой зарядки HUAWEI SuperCharge.
Отправиться на вечеринку
Главный акцент образов для летних вечеринок, торжеств и выпускных в новой вечерней коллекции Party Collection от LIMÉ сделан на необычные текстуры и сочетания. Укороченный жакет, платья, костюм с юбкой и шорты полностью расшиты пайетками, атласный комплект из топа и юбки украшен контрастным черным кружевом, расслабленные рубашки и брюки выполнены из жатой ткани и даже сет из денима дополнен жемчужными деталями.
Звезды Party Collection — воздушная накидка-облако и топ с опущенными плечами, напоминающий гортензию. Для любителей классики представлены более лаконичные изделия: двубортный костюм с акцентными атласными лацканами, черное платье миди с вырезом халтер, прямые брюки, жилет и топ-бандо. Свое отражение в коллекции нашли и другие тренды сезона — полупрозрачные ткани, корсеты, юбки макси и банты. Основные цвета капсулы: черный, белый, голубой и нежно-розовый. Завершат вечерний образ аксессуары и обувь. В коллекцию вошли чокеры из бархата и с цветами, жемчужные ожерелья, серебристые босоножки с тонкими ремешками и атласные балетки.
Вернуться в детство
На рынке появилась умная колонка SberBoom Mini c героями «Простоквашино». Лимитированная серия первой детской колонки заговорит голосом кота Матроскина и получит специальные навыки от GigaChat. Гаджет разработан в коллаборации командой компании SberDevices и студией «Союзмультфильм».
С колонкой родители могут быть спокойными: их дети проводят время не только весело, но и безопасно. Отвечает за это функция «детский режим», которая ограничивает контент 18+. «Салют, позови Матроскина» — это тематический сценарий, в котором все реплики озвучены неподражаемым голосом и с интонациями самого домовитого и хозяйственного кота. Колонка SberBoom Mini «Простоквашино» может поддержать разговор с маленькими непоседами, рассказать им сказку, включить музыку или поиграть в занимательный квиз, где нужно дать ответы на вопросы про героев мультсериала «Простоквашино».
Найти аромат для нее и для него
В новом сезоне MAAG представляет линию ароматов. Для женщин представлено 15 композиций. Среди особенных сочетаний — ноты розы и ландыша, смешанные с древеснофруктовыми оттенками; искристый мандарин в сочетании с бодрящим бергамотом и усиленный нотами фрезии; мускусные аккорды с нотами цветка лотоса и пиона. Среди восточных сочетаний — оттенки груши, туберозы и бобов тонка, чарующая композиция с нотами сладкого апельсина, окутанного карамелью и ванилью. Для лета бренд акцентирует внимание на ароматах с нотами белого чая и древесины кедра с освежающим яблоком; нежной магнолии, белой лилии с оттенками теплой ванили и сладкого миндаля.
В коллекции мужских ароматов представлены свежие и сияющие ароматы на каждый день, а также теплые и насыщенные, актуальные для вечерних выходов. На выбор — девять композиций. В более свежих ароматах можно почувствовать ноты лимона и зеленых аккордов, фундука и перца, можжевельника и шалфея, цитрусовых фруктов и оттенков кожи. Стойкие вечерние окутывают нотами пачули, корицы, амбры, иланг-иланга. В мужской линейке также найдутся и восточные ароматы с нотами бобов тонка, яблок, лаванды.
Блистать на выпускном
Для последних звонков и выпускных универмаг Trend Island подготовил подборку с огромным количеством образов под любой стиль. Трендовые платья с воланами, открытыми плечами и спиной легко подобрать в EMILIA DELL ORO, MOYSHA, MULIER и THE SELECT. Бренд MERE предлагает актуальные приталенные и сверкающие платья, полупрозрачные блузки, платья с сеткой, платья-комбинации и расслабленные брючные костюмы.
Актуальная классика найдется у брендов ANG, CHALAIA, ECLATA, PERFEQTUE, USHKAFF, унисекс оверсайз-костюмы — у HUMANIST, аутфиты для прохладных летних ночей — у KATYA EROKHINA. Тем, кто привык выделяться из толпы, понравятся комбинезон и баска с ручной вышивкой золотой нитью от POLONE, мягкая розовая блуза, зеленые платья-мини с огромным объемным рукавом от WANNABY, а также бельевые топы от ASYA MURAVIEVA. За аксессуарами — к A SECRET KNOWLEDGE, за сумками — к ASKENT и LUCCA.
Подумать о комфорте и уверенности
Жаркая погода дает свои плоды, но если подобрать хорошее средство, защищающее от повышенного потоотделения, даже самые знойные дни будут не страшны. Rexona выпустили новые продукты для комфорта в течение всего дня. Женщинам бренд предложил антиперспирант-аэрозоль Минеральная пудра. Производитель обещает, что дышащий микробарьер защитит от пота и запаха на 72 часа. Антиперспирант имеет свежий цветочный аромат с нежным оттенком кокосовой воды. Он не оставляет липкости, следов и мгновенно высыхает за 3 секунды. В линейке Rexona Минеральная пудра также есть и антиперспирант-карандаш.
Для мужчин тоже выпустили новинку — сухой спрей-антиперспирант Минеральный комплекс. По словам производителя, улучшенная формула с минеральным комплексом мгновенно высыхает за 3 секунды. Антиперспирант создает дышащий микробарьер для защиты от пота и запаха на 72 часа. Свежий цитрусовый аромат с акватическими нотами сидит близко к телу и не перебивает аромат вашего парфюма. Также продукт представлен и в формате карандаша.
Позаботиться о коже
В этом году BABOR решил раскрыть свои культовые ампулы с яркой стороны. Они выпустили лимитированную коллекцию, оформленную берлинским художником Кевином Паркером. Дизайн шести 7-дневных наборов для любого типа кожи вдохновлён символикой мечты. Энергия, уверенность в себе отражаются в яркой, контрастной цветовой палитре центральных образов.
В летнюю лимитированную ампульную коллекцию в коллаборации с Кевином Паркером вошли 6 ярких ампульных наборов, которые сочетают в себе микс ампульных концентратов. Они направлены на увлажнение, сияние, совершенство кожи, обновление, лифтинг и чистую кожу без высыпаний.
Освободить время для себя
Компания Dreame Technology выпустила полноценный самообслуживающий робот-пылесос Dreame L10s Pro Ultra, который ускоряет процесс уборки. Функция MopExtend technology позволяет почистить от грязи даже труднодоступные места. У пылесоса есть автоматическая очистка швабры водой при температуре 58 градусов. Последующая сушка горячим воздухом предотвращает появление неприятных запахов. Смостоятельное опустошение мусоросборника, автоматическая заправка водой и чистящими средствами помогают человеку практически не прикасаться к устройству.
Пылесос может обходить более 55 видов предметов в доме, таких как обувь, кабель и многое другое. Механизм «умного девайса» позволяет гаджету распознавать тип помещений, чтобы выбрать подходящий тип уборки. В режиме интеллектуальной чистки ковров мощность всасывания робота-пылесоса динамически увеличивается, что позволяет легко удалять мелкую пыль с ковра. Швабры также поднимаются на 10,5 мм, что защищает ковры от намокания.
Найти свое средство среди корейских и французских хитов
В новой коллекции Erborian предлагает обратить внимание на BB и CC кремы и на линейку с суперингредиентами, например, с сочным цитрусом Юзу, которые сейчас стоят по оптимальной цене. Приятная стоимость действует и на классический антивозрастной уход с женьшенем и увлажняющую коллекцию с бамбуком.
Раскрыть своего внутреннего ребенка
Знаменитый производитель коллекционных арт-игрушек TUD представил коллаборацию с гигантом из мира сладостей — Chupa Chups. Бренды решили возродить дух игривости и радости у взрослых. The Ugly Duck вдохновились философией «вечного веселья» компании Chupa Chups. В декоре игрушек появился не только легендарный цветочный мотив, но и другие характерные узоры оберток.
Коллаборация TUD x Chupa Chups представляет собой две модели: Eggstraw(клубника) и Duckberry (черника, виноград и голубика). Каждая игрушка упакована в обертку, напоминающую знаменитый леденец.
Обновить гардероб базовыми вещами
Свободная одежда, которая не сковывает движения, летом просто незаменима. Lee Cooper собрал коллекцию, актуальную как для городской жизни, так и загородного отдыха. Бренд представил джинсовые шорты и юбки, удобные костюмы из мягкого хлопка, футболки с принтами, а также незаменимые кеды, которые станут универсальным компаньоном для образов.
Беречь природу
Бренд стильной одежды для детей и подростков Gulliver объявил о запуске капсульной коллекции, посвященной четырем видам вымирающих животных из Красной книги — красноногому ибису, стерху, снежному барсу и амурского тигру. В рамках коллекции будут выпущены четыре футболки с тематическими принтами. Дизайн изделий отличается особым замыслом — яркое натуралистичное изображение переходит в легкий карандашный эскиз, что акцентирует внимание на незащищенности, уязвимости животных. Can only remain in memor гласит надпись на футболке, что в переводе означает «Может остаться только в памяти».
Главным помощником бренда в миссии по сохранению животных в этом году стал фонд «Заповедное посольство». От каждой продажи футболки из специальной коллекции бренд Gulliver пожертвует 150 рублей в пользу 4 территорий, в которых обитают уникальные животные, ставшие героями коллекции этого года: Ханкайский, Даурский, Хинганский заповедники и Сайлюгемский национальный парк.
Запланировать путешествие
Wolford составил вишлист путешественницы для нового сезона. В список вошли леггинсы «Перфект Фит», из инновационной эластичной пряжи, которая позволяет коже дышать, и «Вандерфул» — компрессионная модель. Для тех, кто берет в поездки только рюкзак, понравится комбинезон-трансформер «Аврора Пьюр» и платье «Фаталь Дрейпин», которое можно носить и как юбку.
Забыть об утюге в путешествии помогут изделия из серии «Вискоз Нит», они компактны и не мнутся. Джемпер из этой линии подойдет для прохладных вечеров или полетов. Прямой вырез и свободный крой позволяют кастомизировать изделие — например, открыть плечи или обнажить руки. Для вечерних образов берите с собой топ «Аврора», который изготовлен из биоразлагаемого материала и на 100% пригоден ко вторичной переработке.
Помнить традиции
Российский бренд «Верфь» и Гжельский фарфоровый завод выпустили совместную коллекцию аксессуаров из натуральной кожи, расписанных вручную. Сумки с лимонами Гуляева, с брусникой Косихиной или с классическими узорами гжели Антроповой несут в себе частичку русской культуры и наследия. Уникальность изделия подчеркивается порядковым номером, аккуратно выведенным на каждой сумке.
В коллекцию вошли такие аксессуары, как сумка Shell, рюкзак Dolphin, тоут Laguna, кросс-боди Hobo, сумка Tote Mini, сумка Torba Mini, клатч Breeze, сумка для телефона Flipper, и кошелёк Smart
Оказаться в сказке
Российский бренд Akhmadullina Dreams представил коллаборацию с фильмом «Летучий корабль». Волшебная история о любви и исполнении мечты оказалась очень близка бренду Akhmadullina Dreams, слоганом которого является фраза «Мечтать всегда!». Костюмы героев с красочными принтами, разработанные художницей Надеждой Васильевой, гармонируют с ДНК бренда, неотъемлемая часть которого — изображения сказочных персонажей и их эмоций.
Принт с костюма Забавы был адаптирован в дизайн-студии Akhmadullina Dreams и нанесен на футболку и шопер — неизменные бестселлеры бренда, которые будут каждый день напоминать своим обладательницам о том, что сказка об исполнении мечты может стать самой настоящей реальностью.
Фото: архивы пресс-служб